Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Вот закрепил трубку жестко к обтекатилю.Трубка с Пвд сьёмная с быстросьёмными фитингами

20240608_121736_copy_1530x2040.jpg
 
Если трубка ПВД не параллельна набегающему потоку, то будет врать, проверьте. По фото видно, что она задрана в верх.
 
Привет мож неправильно обратку присоединил.Там еще один маленький штуцерок под поплавковой камеро ,мож на него .вот вопрос .кто знает подскажите.Пожалста.
Если я правильно на фото разглядел, и это штуцера на впускном коллекторе, то они должны быть заткнуты наглухо. Это важно!!! Будет сосать воздух > бедная смесь => дыра в поршне!
 
Понял уже заглушил.щас переделываю трубку Пвд ,чтоб была паралельно потоку
 
У меня есть коробочка скорость через джепеэс показывает,сравню.пвд сантимов на 20впереди винта и вниз на 25-30.всё уже переделывать не буду.Осталось увязать плюса и минуса .Завтра сын должен подьехать.будем дым пускать.Стекло пока не ставлю ,много работы под капотом. т.е. в носовой части
 
Если при работающим двигателе на УС или высотомере не будут показания отличные от нуля, то винт не влияет на ПВД.
 
Привет всем.Вчера приезжал сын.Мотор завёлся практически сразу.Я сделал отвод от датчика Холла по которому сигнал идет.На тахометре тоже провод сигнальный вывел.При работающем движке соединил эти провода.И двигатель встал😥.Померил ток в силовой линии,а тока нема Вывод крякнул комутатор.Вывод-ненадо в эти цепи лезть.Сегодня поеду куплю новый комутатор и датчик Холла.С одной стороны хорошо что это добро стоит недорого.Былобы какое нибудь Дукатти вот был бы гемор .У тахометра есть свой датчик,буду делать свою отдельную от зажигания цепь.как пройдет отчитаюсь.Всем Добра!
 
Скорее всего "крякнул" Датчик холла. Сигнальный провод коммутатора кратковременно короти на минус, если живой, то будет искра.
 
Прикупил новый датчик холла и комутатор всё поменял .заработал моторчик сразу.Новая проблема.На малых оборотах сильно скручивает мотораму.и подкосы то установить только в нижнюю основную трубу
 
Вот прикинул два варианта подкосов под мотораму.Как повашему какой вариант лучший LилиR ?

20240610_133529_copy_1530x2040.jpg
 
Несомненно левый, только в средней части желательно соединить перемычкой ,для большей устойчивости .
То есть из самой жёсткой фигуры -треугольника сделать две: не жёсткую трапецию и треугольник.
 
Назад
Вверх