Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Viktor62

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
Как то Туполев зашел к Антонову посмотреть на строящийся первый Ан-22.
Походил посмотрел и изрек - Хороший сарай получился!
Это не был комплимент, НО у Антонова это оказалось фирменной фишкой, строить летающие сарай.
Главное что бы он полетел, желательно хорошо полетел.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей, не упрутся ли донышки амортизаторов в трубы при обжатии? Зазор видится маловат.
 
Последнее редактирование:

iae

Я люблю строить самолеты!
Да, хороший бронепоезд выходит........... :ROFLMAO: Дело теперь может исправить красивый капот и обтекатели на колесах.
Это на фотках так кажется. Привыкли вы строить аппараты, в которые дети с трудом помещаются.
 

angar138

Я полетел!!!
НЕ -бронепоезд это который по рельсам ходит.А мой это air traktor.Шутка конечно.Но когда он был в сборе с конверсией и передним колесом-никто не обзывался.Просто вальтер придает ему сходтсво с трактором Т-40.Осталось квадратный капот и ваще не отличишь.Ауж как летать будет -Увидем весной.
 

angar138

Я полетел!!!
Прикинул сегодня основу капота.Верх думаю сделать цельнопроклепаный.А бока сьемные.С низом пока не решил.

20210110_161047_copy_1836x1836.jpg
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей, предлагаю верх и низ тоже съёмные на винтах, удобнне, а боковины откидные вверх на шомполах.
 

angar138

Я полетел!!!
Виктор Андреич подскажите достаточноли амг уголков?И допускается ли крепление к мотораме Уголков рамы капота
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Такие выдержат, если моторама жестко закреплена. Без боковых раскосов, как у Виталича на Красном бис в ответе 620 моторама может смещаться из-за упругости амортизаторов и нагружать уголки каркаса и капоты. Сфотай еще пож. сверху мотораму и узлы.
 
Вверх