Странно, что после таких продолжительных обсуждений, вы до сих пор не пришли к пониманию отказаться от трубы в принципе. В данном случаи лонжерон из трубы это крайне не выгодное решение .
Трубчатый лонжерон был выбран по следующим причинам:
1.В качестве обшивки крыла будет применен сотовый поликарбонат (в том числе и участок перед лонжероном). Нужно было как-то бороться с крутящим моментом, и трубчатый лонжерон для этого подходил больше всего. Общий вес консоли крыла получался примерно такой же, как и у консоли сделанной по классической технологии (лонжерон из четырех алюминиевых уголков Д-16Т 25х25х2,5х2800мм, стенка лонжерона Д-16Т размером 140х0,6х2800мм, обшивка носовой части крыла до лонжерона Д-16Т размером 600х0,5х2800мм).
2.Стойки шасси вместе с амортизаторами, удачно крепились к трубе центроплана. За счет крепления шасси на центроплане, силовые элементы шасси были короче других типов шасси, крепящихся к фюзеляжу, при рекомендуемой колее шасси 1300-1400мм. При наезде на кочки ВПП колеса уходили назад и вверх, уменьшая нагрузки. На таком шасси не нужно регулировать развал схождение-колес, так как колеса всегда параллельны движению самолета.
3.Схема низкоплана была выбрана, что бы самый тяжелый элемент полетного веса (пилот 80-100кг), сидел на трубчатом лонжероне. Вообще вся силовая схема самолета привязана к трубе центроплана.
4. На центроплан и консоли нужно было сделать только один фанерный шаблон нервюры, и выштамповать их сколько душе угодно.