ИНЕРЦИЯ В ПОЛЁТЕ

Alexander_2010

Я люблю летать!
Хорошо, Вы, вроде летаете, и над облаками и под ними и, может быть, даже и в них… Наверное и в порывистый ветер доводилось взлетать, садиться… Да? А не было-ли у Вас такого, что на посадке при порывистом ветре Вы уже и выравнивание произвели и газ убрали, выдерживаете… А аппарат вдруг вверх полетел? Не было? Или было? А если вдруг было и аппарат вдруг стал набирать высоту, то откуда у него энергия взялась? Двигатель-то уже на «холостых»?

А что, сдвиг ветра бывает только на взлёте? На посадке его не бывает? А в горизонтальном полёте? Что мы (Вы) вообще понимаем под сдвигом ветра?
Да всё у меня было, каждый день бывает. Сдвиг ветра, как и всевозможное другое поведение воздушной среды, болтанка ротор и прочее, всё это естественная привычная среда. Об этом можно бесконечно говорить и обсуждать. Не будет конца - края, если перескакивать с одной темы на другую, валить всё в одну кучу и пытаться её разгребать.
Вы же сами подвели черту под всей этой ахинеей:
Именно банальные вещи. Только объясняет всё какими-то мифическими «инерционными скоростями и сопротивлениями», которых нет. Ну, люди видят всю эту ахинею, ведутся… Обсуждение «антуража» заменяет обсуждение «смысла»… А там и обсуждать-то нечего. Как Вы и говорите - банальность. Ну и «на огонёк» подтягиваются апологеты «мирового эфира», «плоской Земли» и пр.
Всё правильно сказали, чего вы хотите от меня услышать по сдвигу? Ну есть такая тема, но она так же банальна, сто раз обсуждалась и мне не интересна.
 

vladk

Люблю летать!
Да всё у меня было, каждый день бывает. Сдвиг ветра, как и всевозможное другое поведение воздушной среды…
Ну, вот видите, всё и каждый день. Опытный пилот. Почему я слышу иногда (хоть я и не такой опытный) или читаю в PIREP: «Вероятность сдвига ветра, пилот бизнес-джета доложил об изменениях воздушной скорости 10-15 узлов на прямой…»? У Вас у самих-то показания воздушной скорости скакали при порывах ветра? Скакали? Было дело? Я знаю - скакали. А если скакали - надо это как-то объяснить.

А Ваш пример с идеальным ветром в 500 км/час не очень удачен в данном случае. Пилот47 пытается (несомненно очень криво, на уровне ахинеи, но уж как может) сказать о совсем другом, сказать именно о банальных вещах. О том, что происходит если скорость аппарата близка к скорости ветра или более-менее соизмерима с ней. А плавные круги с большой скоростью при идеальном ветре в 500 км/час это, на мой взгляд, совсем другой случай.

Впрочем, воля Ваша. Не хотите обсуждать, я не настаиваю.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Впрочем, воля Ваша. Не хотите обсуждать, я не настаиваю.
Я подозреваю, что вы меня с кем то спутали и приписали мне чью то мысль. Такое бывает. Не понятны мне ваши наезды. Мои примеры являются специальным приёмом. В науке для того, чтобы разобраться в сложных процессах, выделяют особый случай, искусственно создают идеальную ситуацию, которой в реальности быть не может, она теоретическая, абстрагируются от всего лишнего и тогда всё становится понятным и решаемым. Мой пример идеальной ситуации не реален, но удобен, для объяснения спорного вопроса.
У Вас у самих-то показания воздушной скорости скакали при порывах ветра? Скакали? Было дело? Я знаю - скакали. А если скакали - надо это как-то объяснить.
Вы хотите об этом поговорить? Ну тогда задайте новую тему, очень даже возможно, что найдутся желающие её обсудить.
 
Я не хочу и не буду углубляться в вашу новую теорию, так как считаю ваши рассуждения псевдонаучными.
Вот видите, опять же безаргументированный ответ. Многие здесь, в этой теме считали, да и некоторые ещё считают понятия - сила инерции, инерционное сопротивление, скорость движения тела по инерции, также псевдонаучными, до тех пор пока я не привёл в качестве серьёзной научной работы известнейшего учёного А.И. Китайгородского, весомым аргументом. Я уже в который раз повторяю: нет у меня никакой теории, есть только рассуждения гипотетического предположения аргументированно-дискуссионного характера.
Я опровергаю ваш аргумент, который вы приводите в качестве примера для подтверждения вашей теории.
Во-первых мне не ясно какой именно аргумент, а во-вторых: Ваше голословное утверждение не есть аргумент. Пожалуйста приведите его.
Вы подменяете понятия, передёргиваете сказанное мной, и в результате создаёте эффект вашей правоты.
Зачем вы так, ведь только что я полностью согласился с вашим утверждением о том, что: " ...то летая над сплошной облачностью и выполняя геометрически правильные фигуры и узоры, вы совершенно не будите чувствовать и знать о ветре." и далее дал вам понять, что: "Речь однако в моих рассуждениях идёт не о ветре в полёте, но о влиянии сил инерции на полёт"(#175).
Не разобрав мой простой и наглядный пример...
Зачем же его разбирать если я согласился с вами и в силу этого он не представляет никакого дискуссионного интереса, поскольку не по теме. Однако тема действительно интересная и на этом форуме я посвятил ей много времени и вам в том числе: ПОЛЁТЫ В ВЕТЕР. Посмотреть можно по ссылке: https://reaa.ru/threads/polety-v-veter.97335/
Ещё раз призываю вас внимательно и вдумчиво его рассмотреть.
Напомните, непременно рассмотрим.
- где и в какой момент будет, по вашему, возникать дополнительная энергия и дополнительная подъёмная сила?
Причиной возникновения дополнительной энергии от ветра является кратковременная точка опоры, возникшая от силы сопротивления инерции Л.А. в полёте в ветер. Летая по кругу наша воздушная скорость постоянна, но вот путевая изменяется в зависимости от направления полёта. Выше я указывал на то, что путевая скорость является аналогом скорости движения Л.А. по инерции (инерционной скорости), которая и создаёт "тряску" в полёте. Об использовании аналогичной возможности как аргумента, мною приводилась статья: "на машущих крыльях."
Поймите что правильные круги, то биш виражи мы делаем не относительно земли, а относительно выбранной точки на поверхности сплошной облачности (там много красивых объектов).
В штиль да, однако в ветер вам не удастся делать круги вокруг одной точки на Земле при учёте что: Только путевая скорость создаёт движение по инерции, влияние которой на полёты и рассматривается в этой теме.
Не лепите всё в одну кучу...
Я и не леплю. Энергию ветра в штиль за счёт силы сопротивления Л.А. инерции, мы никак и не "почерпнём".
Стало быть и ни какого подъёма ветром быть не может, ну нет для вас ветра!
Я это прекрасно понимаю. Ветра нет, но есть воздушная скорость связанная с путевой скоростью векторным равенством: W=V+(-)U и при постоянном ветре изменение путевой скорости - W, непременно приводит и к изменению скорости воздушной - V. Отсюда и "тряска". И поймите вы наконец, что кратковременный импульс силы возникает от изменения воздушной скорости при силе инерционного сопротивления Л.А. от изменения его путевой скорости. В чём то вы и правы. Может быть стоит говорить не о использовании энергии ветра, а об использовании силы инерционного сопротивления Л.А. Так будет понятнее.
...а с помощью добавления оборотов за счёт энергии двигателя.
Вот это нас с вами и путает. Тема моя о полётах на безмоторных Л.А.. а вы летаете на моторном, отсюда и непонятки.
И вот вы на планере над поверхностью земли и всё та же телевышка. Ветер, а вы решили покружиться вокруг вышки.
При ветре вы не сможете крутиться вокруг телевышки с постоянной воздушной скоростью на основании всё того же векторного равенства.
Дополнительную энергию для преодоления встречного ветра и поддержания путевой и воздушной скорости вы получите не чудесным образом, а за счёт интенсивного снижения аппарата.
На протяжении всей темы я аргументируя доказывая вам возможность такого процесса, приведите же и вы свои аргументы.
Вы пытаетесь преподнести это как прорыв в воздухоплавании?
Это вы дорогой, представляете себе тему в таком плане, изменяя при этом условия задачи. Речь идёт о ламинарном потоке встречного воздуха и возможности использовать комбинационную с силой инерционного сопротивления (о котором вы даже не имели понятия), составляющую.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Во-первых мне не ясно какой именно аргумент, а во-вторых: Ваше голословное утверждение не есть аргумент. Пожалуйста приведите его.
Я вас понял. Вы любитель разводить бесконечную демагогию вокруг банальных явлений. Я не любитель, поэтому с вами расстаюсь и больше в обсуждении не участвую.
 

vladk

Люблю летать!
Вот ваш «идеальный эксперимент», правильно?
если условиться, что ветер идёт ламинарным потоком, с любой постоянной скоростью (да хоть 500 км/час. (воспользуемся методом абстрагирования), то летая над сплошной облачностью и выполняя геометрически правильные фигуры и узоры, вы совершенно не будите чувствовать и знать о ветре. Все ваши виражи и развороты будут совершаться точно так же, как при абсолютном штиле. Разворачиваясь (по факту) против ветра, вы ничего о ветре знать не будите и не почувствуете этого.
Ветер, как я понимаю, постоянного направления отн. Земной поверхности, так? Самолёт совершает виражи, то есть меняет своё направление отн. земной поверхности. Согласны? Но это означает, также, что ветер меняет своё направление онт. самолёта (или самолёт онт. ветра). С этим Вы согласны? Хорошо, сдвигом ветра называют, в числе прочего, резкую смену его направления. Так? Тогда почему мы слышим доклады о сдвиге ветра и об изменении воздушной скорости при нём? Ведь из Вашего эксперимента следует, что при смене направления даже самого сильного ветра никто ничего не почувствует?

Если Вы усмотрели в моих постах «наезды», то Бога ради извините. И в мыслях не было «наезжать».
 
Речь идёт о ламинарном потоке встречного воздуха и возможности использовать комбинационную с силой инерционного сопротивления (о котором вы даже не имели понятия), составляющую.
Дорогой, все нормальные учебники, и даже тот учебник Китайгородского на который вы сослались, ясным русским языком говорит, что силы инерции и инерциальное сопротивление существуют лишь в неинерциальных системах отсчёта.

Вы же в своих выкладках используете неподвижную инерциальную систему связанную с Землёй. А в ней нет и не может быть никаких сил инерции и инерционного сопротивления. Именно в этом смысле я, и как и любой другой человек знакомый с физикой, "не в курсе их существования".

Хотите пользоваться силами инерции - будьте добры указывать в какой неинерциальной системе отсчёта вы это делаете. То есть задавайте ускорение и все расчёты по "использованию" сил инерции производите с учётом этого ускорения. Но учтите, что там у вас и воздух получится ускоряющимся и еще других чудес повылазит.

Удачи
 
Последнее редактирование:
Откуда
Россия
Но это означает, также, что ветер меняет своё направление онт. самолёта (или самолёт онт. ветра). С этим Вы согласны?
Еще одна ересь! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Эт с какого перепугу он будет менятся относительно самолета ? Ветер в голове...
В ламинарном потоке показания УС будут постоянные.
 

vladk

Люблю летать!
Еще одна ересь! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Эт с какого перепугу он будет менятся относительно самолета ? Ветер в голове...
А почему тогда желают: «Встречного на взлёте, попутного в полёте»? Вот это вот «встречное» и «попутное» что? И относительно чего?
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Вот ваш «идеальный эксперимент», правильно?

Ветер, как я понимаю, постоянного направления отн. Земной поверхности, так? Самолёт совершает виражи, то есть меняет своё направление отн. земной поверхности. Согласны? Но это означает, также, что ветер меняет своё направление онт. самолёта (или самолёт онт. ветра). С этим Вы согласны? Хорошо, сдвигом ветра называют, в числе прочего, резкую смену его направления. Так? Тогда почему мы слышим доклады о сдвиге ветра и об изменении воздушной скорости при нём? Ведь из Вашего эксперимента следует, что при смене направления даже самого сильного ветра никто ничего не почувствует?

Если Вы усмотрели в моих постах «наезды», то Бога ради извините. И в мыслях не было «наезжать».
Ещё раз. Ветер движется с постоянной скоростью и с постоянным направлением относительно земли. Вы, находясь над сплошной облачностью, землю не видите. Самолёт совершает виражи, то есть меняет своё направление относительно и исключительно поверхности облаков, ОБЛАКОВ! И это НЕ означает, что ветер меняет своё направление относительно самолёта (как вы придумали), а означает, что для вас в этой системе, (В ЭТОЙ СИСТЕМЕ!) ветра не существует вообще. В рассматриваемой системе земли нет. Всё, дальше мне нечего больше объяснять. Если это не понятно, то в системе ВЫ-Я мне больше делать нечего.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вы, находясь над сплошной облачностью, землю не видите. Самолёт совершает виражи, то есть меняет своё направление относительно и исключительно поверхности облаков, ОБЛАКОВ!
Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Пусть в ветер полетает среди облаков и потом нам расскажет, как там. Только пусть возьмёт навигатор. А то ветер унесёт его в тьму таракань и он заблудится.
 
Дорогой, все нормальные учебники...
Спасибо коллега о вашем напомнили о том, что пишут в нормальных учебниках. Эти знания мне известны ещё со студенческой скамьи, но всё дело в том что я человек ненормальных представлений о системах отсчёта и люди с ограниченным мышлением считают все мои разработки ахинеистическими.
Вы же в своих выкладках используете неподвижную инерциальную систему связанную с Землёй. Хотите пользоваться силами инерции - будьте добры указывать в какой неинерциальной системе отсчёта вы это делаете.
В своих разработках я вообще не использую системы отсчёта, поскольку предпочитаю им реальную действительность. Простой пример, который я уже приводил: Отсутствие инерции у пассажира бегущего против движения вагона со скоростью движущегося поезда. Вот это и есть реальная действительность, поскольку даже выпрыгнув из вагона, пассажир на Земле даже не шелохнётся ни в какую сторону. Попробуйте теперь вы рассмотреть это процесс с точки зрения нормальной науки, в системах отсчёта.
Но учтите, что там у вас и воздух получится ускоряющимся и еще других чудес повылазит.
Вот я и говорю, сколько еще других чудес повылазит. Одно из таких чудес уже вылезло в моих разработках, когда иллюзия внутреннего наблюдателя представляется ему реальной действительностью. Не планёр удаляется от наблюдателя-1 в вагоне, это сам наблюдатель удаляется от стоящего на месте планёра. И в реальной действительности, при столкновении движущегося вагона с препятствием, сила инерции заставит лететь наблюдателя до стены вагона, в то время как планёр так и останется стоять на месте.

планер в вагоне.png
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
В своих разработках я вообще не использую системы отсчёта, поскольку предпочитаю им реальную действительность.
Я вас огорчу: если не пользоваться системами отсчёта (СО), то понятие скорости и даже направления оказываются бессмысленными. В вашей реальной действительности то, что для вас слева - для встречного человека справа. Лобовой ветер для вас - для него будет попутным. Вы даже движение чего-либо описать не сможете, так как любое движение происходит всегда относительно чего-то. Водитель в проезжающего мимо автобуса движется относительно вас, но неподвижен относительно пассажира того автобуса. B реальной действительности не существует движения само по себе. Все ваши разработки в текущем виде - без уточнения СО - имеют статус чего-то вроде:

Ежели когда тогось, тогда и надоть. Дабы ого.

Так как вы всё-таки иногда используете такие слова как "скорость", "попутный" - это означает, что где-то подспудно вы всё-таки понимаете, что эти понятия "отмеряются" относительно чего-то конкретного. Но дальше этой мысли ваши познания не простираются и получается что бег в вагоне в обратную сторону - для вас гениальное открытие.

Картинку вашу я комментировать не буду, так как там элементарные трактовки явлений между различными системами отсчёта. А вы ими (СО), как заявили выше, не пользуетесь. Так что никакой содержательной беседы не получится, да и нечего там обсуждать в картинках для школьников 5-6 класса
 
Я вас огорчу: если не пользоваться системами отсчёта (СО), то понятие скорости и даже направления оказываются бессмысленными. В вашей реальной действительности то, что для вас слева - для встречного человека справа. Лобовой ветер для вас - для него будет попутным. Вы даже движение чего-либо описать не сможете, так как любое движение происходит всегда относительно чего-то. Водитель в проезжающего мимо автобуса движется относительно вас, но неподвижен относительно пассажира того автобуса. B реальной действительности не существует движения само по себе. Все ваши разработки в текущем виде - без уточнения СО - имеют статус чего-то вроде:

Ежели когда тогось, тогда и надоть. Дабы ого.

Так как вы всё-таки иногда используете такие слова как "скорость", "попутный" - это означает, что где-то подспудно вы всё-таки понимаете, что эти понятия "отмеряются" относительно чего-то конкретного. Но дальше этой мысли ваши познания не простираются и получается что бег в вагоне в обратную сторону - для вас гениальное открытие.

Картинку вашу я комментировать не буду, так как там элементарные трактовки явлений между различными системами отсчёта. А вы ими (СО), как заявили выше, не пользуетесь. Так что никакой содержательной беседы не получится, да и нечего там обсуждать в картинках для школьников 5-6 класса
Вы пытаетесь убедить человека в том, в чем его убедить никогда не получится. Многие десятки совсем не глупых людей, и здесь, и на других площадках, пытались это сделать, используя многочисленные грамотные аргументы. Причина в том, что согласившись с Вашими, или другими аргументами, пилот47 будет вынужден признаться самому себе, что многие годы пребывал в нелепых иллюзиях, из которых вывел разные "теории" и сделал "изобретения". Такое признание невозможно. Это значило бы разбить вдребезги его высокое мнение о себе и по сути, начать осмысливать свою жизнь заново. Его мозг, несмотря ни на какие здравые аргументы, будет их игнорировать и блокировать. Просто для того, чтобы сохраниться. Таким образом, попытки убедить автора ветки в его ошибках наносят ему большой вред. И при этом растрачивают попусту Вашу энергию.
 
Откуда
Россия
.. но всё дело в том что я человек ненормальных представлений ...
.. люди с ограниченным мышлением считают все мои разработки ахинеистическими ..
Мы это уже давно поняли. И у кого ограничено мышление в том числе нет даже сомнений...Вас пытались вылечить но тщетно...
Вот ссылки из статьи на признаки вашего диагноза:
Неумение принимать нестереотипные решения
Недостаточность образного и абстрактного мышления
 
Последнее редактирование:

vladk

Люблю летать!
Пусть в ветер полетает среди облаков и потом нам расскажет, как там. Только пусть возьмёт навигатор. А то ветер унесёт его в тьму таракань и он заблудится.
Да легко! Вот сплошные облака…

IMG_1752.jpeg


Вот навигатор…

IMG_1754.jpeg


Полетал. Не заблудился. Как там? Да нормально там всё…
 

vladk

Люблю летать!
В рассматриваемой системе земли нет. Всё, дальше мне нечего больше объяснять. Если это не понятно, то в системе ВЫ-Я мне больше делать нечего.
Может и нечего. Хорошо, я понял что Земли нет. Есть только облака в пространстве (возможно, в пространстве сферического вакуума) Всё только относительно облаков. Допустим. Но на облаках-то мы можем определить какую-нибудь начальную точку отсчета, оси координат, направления перемещения? Или там совсем-совсем ничего нет и самолёт всегда неподвижен относительно облаков. Судя по тому, что Ваш самолёт совершает виражи, что-то такое должно быть.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Может и нечего. Хорошо, я понял что Земли нет. Есть только облака в пространстве (возможно, в пространстве сферического вакуума) Всё только относительно облаков. Допустим. Но на облаках-то мы можем определить какую-нибудь начальную точку отсчета, оси координат, направления перемещения? Или там совсем-совсем ничего нет и самолёт всегда неподвижен относительно облаков. Судя по тому, что Ваш самолёт совершает виражи, что-то такое должно быть.
Ооо! Да вы даже посты не читаете, или забываете о прочитанном. Всё, до свидания!
 
Вверх