А на вашем самолёте есть обтекатели между консолями крыла?
Если нет, то надо сделать - летучесть аппарата заметно повысится, если устранить корневые перетоки...
Спасибо за наблюдательность: глядя на телефон, сослепу не заметил.
Ваше замечание более. чем актуально.
Просто представьте себе две картинки на виде спереди: на одной картинке подъемная сила распределится по консоли более-менее, равномерно, а к концу и корню уменьшится до нуля. Нв торой картинке, те же консоли соединятся между собою центральной секцией - в этом случае, подъемная сила будет падать к концам точно так же, как и на первой картинке, тогда, как в корне вообще останется постоянной без каких-либо снижений.
Теперь посчитайте и сравните площади фигур, образованных распределением подъемной силы по размаху - отчетливо видна большая разница в пользу второй картинки. Это значит, что, либо, на том же угле атаки можно везти соответственно площадям, больший вес - либо везти тот же вес на меньшем угле атаки с меньшим сопротивлением (затрачиваемой мощностью) а избыток мощности можно использовать на скороподъемность, увеличение скорости, либо дальности.
Кстати, моментные характеристики также поменяются, и усилия на ручке будут меняться по другому закону.
Выводы и рекомендации:
1. Зашить пространство между консолями, желательно, спрофилировав его, как и остальное крыло.
2. Установить отгибную пластину на РВ и за пару-тройку полетов, найти ее оптимальный отгиб.