Самолет "Федот".

Starteh

Я люблю строить самолеты!
rail, прочитал ветку про Ваш двигатель, похоже вправду Вы с него сняли около 40 л.с.. Вполне должно хватить для приемлемых лётных характеристик, площадь крыла бы ещё этак кв. метров хотя бы 10. Возможности у Вас есть, чему завидую по белому, судя по всему время тоже есть и желание идти к цели своим путём. Работаете достаточно аккуратно. Можно пожелать ещё подковать свои знания в плане, где нужно усилить конструкцию, а где можно облегчить без ущерба, но это уже опыт, а он как известно ...(Пушкин в курсе).    Успехов!
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Спасибо  Starteh за добрые слова. Буду стараться оправдать ваше доверие. Принял решение, если будет возможность отремонтирую и второе крыло. У него площадь будет побольше. Можно будет сравнить на практике разницу в поведении аппарата. Вот оно.         
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У вас там,на фирме, тележка с винтами и анкерными гайками перевернулась, что ли?  ;) Можно было и 4-мя обойтись, а то, выглядит как на батискафе...и вес, вес. М6 небось?:)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
У вас там,на фирме, тележка с винтами и анкерными гайками перевернулась, что ли?  ;) Можно было и 4-мя обойтись, а то, выглядит как на батискафе...и вес, вес. М6 небось?:)
Это - силовой лючок-с.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Всем бобра! Разрешите отчитаться о проделанной работе за отчетный период.
Если коротко, то установлены в кыло внутренние подкосы, отформованы крыльевые бензобаки, в процессе лобики.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Емкость баков суммарная около 30 литров .Люк расположен снизу на винтах м3 с шагом 30 мм. Пресс гайки поставлены на усиленных шайбах. Заправка планируется нижняя.
Лобик состоит из двух половинок, корневая 4 слоя т-10, внешняя 3 слоя.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Монументально, но конструкция бака осталась непонятой. ;)
Вот приспособа для формовки обшивки лобика.
Оцинковка?
Вот результат, вполне меня удовлетворительный.
Издаля-ВНУШАЕТ! Стеклоткань пропитывал на согнутом листе, или на разогнутом?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Нормально выходит. Я стеклоткань так формовал как то раз на развернутом листе и все бы хорошо, но тяжеловато и муторно вышло. ТФанерой или просто листом дюрали вышло проще и легче. А так молодец что скажешь.  [smiley=thumbsup.gif]
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Цулага изготовлена из оцинковки 0.5 мм., обтягивает носик хорошо. Формовка производилась в раскрытой приспособе. На фото. Внутри могут образоваться пару незначительных продольных складочек, а могут и не могут- как уложится ткань. При вкладывании каркаса крыла приспособа автоматически закрывается, ремнями натягивается, струбцинками обжимается. Естественно под ваккуумом с жертвенным слоем.
 

Вложения

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
С бензобаком та же история наружные элементы выклеены на цулаге свободной формовкой. Конечно получилось трудоемко, но если не будет течь я буду очень рад.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
На днях заходил в гости на фирму, с экскурсией для знакомого 9-ти классника, заглянул и к rail. Видел всё своими глазами. Всё так и есть. Насколько я в теме.
Удачи, тебе, Раил!
 

viache

Я люблю строить самолеты!
Раил! Привет, а сколько весит бак? У меня бак в 30л. на одноместный-1,8 кГ, а два крыльевых бака по 15л. на 2-х местный получились по 1,5 кГ. Слава.
 
Вверх