1. Причины не эффективности конкретно тут в расположении стабилизатора снизу. И я аккуратно написал, что неизвестно как себя поведет.
2. Обратная стреловидность на дозвуке не хорошо, просто потому, что она есть (стреловидность). Т.е. максимальный Су меньше. Характер сваливания не изменится по сравнению с крылом без стреловидности, но будет начинаться раньше, т.к. косой обдув будет.
Возможно, даже будет более плавный срыв т.к. у корня начнет сваливаться, но тут сужение может сыграть злую шутку. И получается одно зло пытаемся перекрыть плюшками, я не сторонник таких решений. (Создавать себе проблеммы, а потом с геройство решать их).
На пассажирских самолетах всеми способами уменьшают стреловидности, а тут на тебе.
Я думаю это дизайнерская блаш.(круче смотрится) и компоновка тут не при чем.
По поводу проекта 2007 года, я его специально использую.
И обратите внимание, я участвую в ветках, где люди реально строят что то, как беркут-м, птенец, акм, планер самодельный.
А не в айконах и летающих автомобилях.
Я ставлю своей целью пропаганду безопасности полетов и проектированию по книжкам с использованием опыта предыдущего поколения.
Так же пропагандирую классические схемы, для легких самолетов. Т.к. очень большая цена ошибки.
800м разбег.. ;D
1км тады сразу...