http://naca.central.cranfield.ac.uk/reports/arc/rm/2148.pdfкорифеи это кто?
http://naca.central.cranfield.ac.uk/reports/arc/rm/2149.pdf
http://naca.central.cranfield.ac.uk/reports/arc/rm/2148.pdfкорифеи это кто?
-а я начинаю возвращаться к мотоциклетному с избытком мощности!моторчики, все таки хочу от
Генрих, ну я же писал, что абсолютно не владею английским языком, а такой формат документа не берет компьютерная программа-переводчик.http://naca.central.cranfield.ac.uk/reports/arc/rm/2148.pdfкорифеи это кто?
http://naca.central.cranfield.ac.uk/reports/arc/rm/2149.pdf
"A preliminary design study by F. R. Goldschmiedне владею английским языком,
Не нашел синего цвета, хоть застрелись.смысл фюзеляжа предложенного Гольдшмидом=
максимально далеко "тянуть" ламинарное обтекание\в хвостовой
части кольцевая щель для отсоса погранслоя\+создание повышенного давления на вогнутой части для компенсации лобового напора\синим цветом\
http://cafefoundation.org/v2/tech_enablingtech_dragreduction.phpНе нашел синего цвета
Спасибо, я эту картинку уже раньше обследовал.http://cafefoundation.org/v2/tech_enablingtech_dragreduction.phpНе нашел синего цвета
-я пару раз раньше спрашивал на Форуме=какие силы "заставляют" молекулы воздуха двигаться так,как нам удобно?Это изменение давления является следствием искривления траектории движения воздушных масс.
Генрих, я ввел форму из Вашего чертежа.в программе лостаточно немного сдвинуть одну точку и уже нет ламинарного обтекания\похоже у Вас так было=надо очень точно воспроизвести форму
Как только для молекул предоставляется дополнительный объем, так их незамедлительно туда заталкивают их же подружки молекулы. И толкаются они до тех пор, пока всем станет одинаково тесно.я пару раз раньше спрашивал на Форуме=какие силы "заставляют" молекулы воздуха двигаться так,как нам удобно?
насколько я знаю,нет в воздухе сил,которые бы затягивали или притягивали молекулы между собой а тем более=к твёрдому телу
+++!толкаются они до тех пор, пока всем станет одинаково тесно.
=sviershenno vierno!слишком малое расстояние между головой и потолком кабины.
Смысл этого ограничения в том, что таким образом гарантируется комфорт и приемлемые условия работы.-no H4 mozhno silno mieniat nakloniaja spinku kriesla...
Увеличив всего на 50 - 100 мм высоту потолка Вы сильно не проиграете в сопротивлении всего самолета. Крыло многократно все перекроет.finskij projekt=jestsho tiesnieje!!!
-dlia etogo dielajetsia makiet=как пилот и пассажир сможет согнуть шею для наклона головы вперед.