ГОСПОДА!!!... Чтобы умерить ПЫЛ СТРАСТЕЙ ,которые ранее разгорелись на данной " ветке",я решил предложить и изложить НЕЧТО, имеющее непосредственное отношение к теме: ЛА принципиально нового вида/!/... В настоящее время и в разных публикациях всё больше высказывается МНЕНИЕ,что и в глубокой древности в некоторых районах Земли её жители использовали различные ЛА для полётов/!/... Например,над рисунками долины Наска в своё время летали на ДЕЛЬТОПЛАНАХ,в Южной и Центральной Америке - летали на ВОЗДУШНЫХ ШАРАХ, и на них же прилетали в Ангдию в 1123 и 1214 году,а самолёт Гримальди в 1751 году летал над Ла-Маншем!... На Руси в древности ФИКСИРОВАЛИСЬ полёты ЛА под названием "ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ","КОВЁР-САМОЛЁТ" и "ЖАР-ПТИЦА"... Относительно "ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА" и принципа его полёта с помощью РТУТНЫХ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ - я высказывался ранее/см. пост 195/,а сейчас КРАТКО хочу сказать относительно принципа полёта "КОВРА-САМОЛЁТА". Дело в том,что в своё время СУЩЕСТВОВАЛА Атлантида,и о ней много интересного сказано в книге А.И.Войцеховского "ТАЙНЫ АТЛАНТИДЫ"... Так,например,на стр.140-141 сказано: "Атланты пользовались высокоразвитой техникой. Они ОСУЩЕСТВИЛИ идею воздухоплавания. Обычно их аппараты вмещали не более двух человек,но некоторые могли поднимать до шести и даже восьми человек. Для сооружения воздушных судов пользовались ОСОБОЙ СМЕСЬЮ из трёх металлов. Эта белая металлическая смесь была очень дорогой. Поверхность воздушного судна покрывалась из этого металла. Воздушные суда атлантов СВЕРКАЛИ в темноте. Они имели вид корабля с закрытой палубой"...
По поводу сказанного ранее сразу можно отметить и предположить,что ЛА типа "ЖАР-ПТИЦА" так назывался ранее на Руси,потому что во время полёта он действительно СВЕРКАЛ,за что и получил такое название/!/...
Состав белого металлического порошка из ТРЁХ металлов можно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО определить,взяв за основу АНАЛИЗ вещества "металлических" НЛО, потерпевших в своё время катастрофы,но оставив в наличии части своих корпусов. Например,в книге Г.К.Колчина "НЛО - факты и документы" на стр.164 упоминается "Вашксое НЛО",от котого при катастрофе остались МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ детали весьма оригинального состава. При их тщательном исследовании в ряде научно-исследовательских институтах установлно,что обломки состоят из РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ элементов / 67% ЦИРКОНИЯ, 11% ЛАНТАНА, 9% НЕОДИМА и т.д./... Можно предположить,что это и есть те ТРИ металла,из которых атланты делали белый порошок для "облицовки" своих ВОЗДУШНЫХ СУДОВ... Правда,в других источниках ещё сказано,что при полётах этих ЛА использовалась ещё энергия КРИСТАЛЛА,которая.вероятно,и создавала ПОДЪЁМНУЮ СИЛУ этого ЛА за счёт её "контакта" с ЭКВИПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ,которая имеет СЛОИСТУЮ структуру и определённую величину своего напряжения. Эта ЭП слоями располагается над земной поверхностью и - в настоящее время используется при полётах КРЫЛАТЫХ РАКЕТ над рельефом местности. Для этого на КР устанавливаются специальные датчики,которые фиксируют УРОВЕНЬ напряжённости ЭП,а при её УМЕНЬШЕНИИ - выдают сигнал на рули высоты КР,и она "прижимается" к земле,а при УВЕЛИЧЕНИИ - выдают команду на подъём КР по высоте полёта...
НЛО бывают "энергетические" и "металлические",что и характеризуют их образ полёта над землёй по ЭП. "Энергетические" НЛО способны совершать на большой скорости резкие манёвры по горизонтали и вертикали,скользя по ЭП,а "металлические",имея БОЛЬШУЮ массу и ИНЕРЦИЮ,часто не могут совершить манёвр по ВЕРТИКЛИ на земной поверхностью,поэтому и сталкиваются с её возвышенностями или горами.
Атланты могли использовать подобные ЛА у себя на острове,а когда он погрузился под воду в Атлантике в результате КАТАСТРОФЫ под названием ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП,то часть уцелевших атлантор позднее переселилась на остров ГИПЕРБОРЕЯ в район Северного полюса,откуда на ЛА типа "ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ" или "КОВЕЁ-САМОЛЁТ" - совершали полёты в Грецию и обратно... Эти полёты наблюдались тогда с земли,и нашли своё отражения в древних сказаниях и легендах тогдашних жителей Руси...
В настоящее время можно попытаться РЕКОНСТРУИРОВАТЬ,например,ЛА типа "ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ",на котором использовались тогда РТУТНЫЕ РЕАКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ,которые позднее использовал монах Андреа Гримальди на своём самолёте,на котором совершил полёт над Ла-Маншем в 1751 году... Р.С. Если есть желающие принять участие в РЕКОНСТРУКЦИИ самолёта Гримальди,то прошу высказываться на эту тему на данной "ветке". а позднее и более подробней на других "ветка",где будут обсуждаться ОСОБЕННОСТИ корпуса самолёта Гримальди,наличие на нём РТУТНЫХ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ и использование "ПРУЖИННОГО АВТОПИЛОТА",наличие которого упоминается при описании самолёта Гримальди в статье "КРЫЛАТАЯ МАШИНА НАД ЛА-МАНШЕМ" \см.по Яндексу\. С уважением: У.В.М. :craZy