Re: Летательные аппараты принципиально нового вида

FT

Я люблю строить самолеты!
ярлыкы друг другу вешать мы умеем  ;D

А по делу ?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
НАУКА НЕ ТЕРПИТ ИДИОТОВ
Странно что Вы об этом только сейчас подумали, а не перед тем как Эверест проектировать начали ;D ;D ;D
Я считаю, что является идиотом именно тот человек, который заходит на ветку "Летательные аппараты принципиально нового вида" и начинает рассказывать о законах Ньютона :)...
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Как работают пирамидки (эффект формы) в микромире:
http://www.membrana.ru/lenta/?10655
http://news.students.ru/index.php?newsid=22267

Вопрос: могут ли так называемые псевдомагнитные поля
являться скалярным магнитным полем По Николаеву Г.В. ?
Можете посмотреть его книги:
http://www.bourabai.kz/nikolaev/crisis.htm
http://www.bourabai.kz/nikolaev/
или видео
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2994416
Мужики, вы не думайте,что я супер ученный знающий абсолютно все.
Просто когда народ забывает школьную физику я не могу терпеть такой дремучести.
Не возможно с таким уровнем знаний рассуждать о чем то реальном. Можно только выплескивать глупости которые прямо не отходя от изложенного сами себе противоречат.
Интересоваться работами которые меня пока не интересуют считаю напрасной тратой времени. Нельзя объять все сразу.
Меня интересует авиация, космонавтика, радиоэллектронника, спелеотуризм, фотография, вопросы здоровья и все рядом стоящее, что помогает в этих увлечениях.
Так что не ждите от меня ответов на ваши все вопросы.

Вот мне сейчас кроме авиации и всего перечисленного заинтересовали вопросы постоянства скорости распространения электромагнитных колебаний, переноса энергии, постоянства или непостоянства времени, магнитных свойств материалов, вопросы прозрачности веществ, механизма кристаллической решётки и всех вопросов связанных с этой решёткой и как размещаются электроны в атоме (и не глубже).
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Я считаю, что является идиотом именно тот человек, который заходит на ветку "Летательные аппараты принципиально нового вида" и начинает рассказывать о законах Ньютона 
Какой бы мы аппарат не проектировали, мы не сможем нарушить законы природы, о чем я Вам и рассказываю.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Интересоваться работами которые меня пока не интересуют считаю напрасной тратой времени. 
Тогда почему в этой теме половина постов Ваши?

Какой бы мы аппарат не проектировали, мы не сможем нарушить законы природы, о чем я Вам и рассказываю.
А это надо? Найдите в теме вопрос адресованный Вам нарушим мы законы природы или нет, а потом учите...
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ Anatoliy
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВАС БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, МОЖЕТ ИХ ВАШ МОЗГ УСВОИТ...

МЫ ХОТИМ И БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ ТУТ ТО, ЧТО НАУКЕ НЕ ПОНЯТНО И ЧТО КАЖЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ

Если конечно модератора это не достанет и он ветку не порубит :)
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Анатолий, а что такое электрический ток ?


"мы не сможем нарушить законы природы"

И вы их все знаете ?   :eek:

Считайте, что эта ветка -  метод "мозгового штурма".   ;)
 

FT

Я люблю строить самолеты!
"вопросы постоянства скорости распространения электромагнитных колебаний"

для модели расширяющейся Вселенной эта скорость со временем падает. И что это меняет ?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
и как размещаются электроны в атоме 
http://www.cyf.gov.pl/gryzinski/doc/MGryzinski.pdf

-др Михал Грызински был великолепным математиком и физиком-экспериментатором.на базе КЛАССИЧЕСКОЙ физики построил модели атомов,более адекватные чем по квантовой
механике.
"попутно" построил машинку для термояда\на 400Дж\,
но когда взялся за побольше игрушку\4000Дж\=у Него её отняли и команду разогнали\70-е года\.

http://www.cyf.gov.pl/gryzinski/cicer_01_rus.html

=в повше Его игнорировали,новосибирцы узнавали...

http://www.cyf.gov.pl/gryzinski/indrus.html

-малюнки.
 
R

rtyuiop.400

и как размещаются электроны в атоме 
http://www.cyf.gov.pl/gryzinski/doc/MGryzinski.pdf

-др Михал Грызински был великолепным математиком и физиком-экспериментатором.на базе КЛАССИЧЕСКОЙ физики построил модели атомов,более адекватные чем по квантовой
механике.
"попутно" построил машинку для термоядана 400Дж,
но когда взялся за побольше игрушку 00Дж=у Него её отняли и команду разогнали8-е года.

http://www.cyf.gov.pl/gryzinski/cicer_01_rus.html

=в повше Его игнорировали,новосибирцы узнавали...

http://www.cyf.gov.pl/gryzinski/indrus.html

-малюнки.
Выдержка из вашей ссылки......
Как известно, и в литературе, и в научных кругах давно сложилось незыблемое убеждение, что соответствие теоретических предсказаний квантовой механики данным эксперимента "безупречное". Однако, углубившись в выяснение обоснованности этого убеждения, М. Грызинский сразу обнаружил неоспоримые факты широкомасштабного игнорирования и замалчивания истинного, притом весьма неблагополучного, положения дел, что представлено в его брошюре "Истинные и мнимые достижения современной физики" и книге "Дело атома", упомянутых выше. Причины такой научной политики, скорее всего, не совпадают с мотивами известных научных преступлений Клавдия Птолемея (см. книгу Р. Р. Ньютона "Преступление Клавдия Птолемея" [М.: Наука, ГРФМЛ, 1985]), но, волей-неволей, приходится констатировать факт крупной, "корпоративной" научной необъективности, строго говоря - или некомпетентности, или фальсификации. Видимо, поэтому не стоит удивляться, что восхищающая адекватность атомной физики М. Грызинского физической реальности была корпоративно проигнорирована законодателями подгоночного моделирования в квантовой механике... Никто из них не оказался способным сказать в духе Аристотеля: "Квантовая механика нам дорога, но истина дороже" - возрадоваться созданию действительно адекватной атомной механики, гносеологическое значение которой трудно переоценить. ........

Почему бы и нет.....Ведь ОколоНаучных "ученых" считающих труды своих предшественников истиной в последней инстанции и на основании их развивающих(подгоняющих) свои гипотезы-таких большинство .
 
Одна из версий по платформе Гребенникова

http://www.evgars.com/platform.htm
Арсентьев ошибался - Гребенников работал совсем в другом направлении. Толкования Арсентьева больше касаются работ Шауберга.

Почему бы и нет.....Ведь ОколоНаучных "ученых" считающих труды своих предшественников истиной в последней инстанции и на основании их развивающих(подгоняющих) свои гипотезы-таких большинство . 
Именно поэтому мне очень импонирует позиция Шауберга, который изучал труды предшественников ознакомительно, полагаясь только на свои наблюдения и логику. Настоятельно рекомендую к прочтению его книгу "Энергия воды", где очень подробно изложена его позиция. Книга так же есть на Матриксе, весит примерно 90 Мб. Книга сложная для прочтения из-за ошибок при кодировке после сканирования, к тому же это не совсем книга, скорее сборник его писем и статей в научных изданиях, потому много повторений. Но мысли там очень интересные. Я сейчас редактирую эту книгу в электронном виде для удобства прочтения, потом выложу здесь, в файловом архиве.
 
K

Kimon

А.Б. в чем-то прав   
ТОЛЬКО ЛИШЬ В КОЗЛИНОМ УПРЯМСТВЕ ТУПАКА!!!
Потому как такие
Атомы-гиганты в космосе
ещё Менделеевым предполагались, под названием трансурановые, а не " [highlight]дурь- А.Б.[/highlight]"-вские! И нечто подобное, получено на земле, в городе Дубна, на ускорителе - А НЕ НА "[highlight]АНТИГРАВИРАЗРЫВАТЕЛЕ[/highlight]",  [highlight]имени бездаря А.Б.[/highlight]!
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
ГОСПОДА!!!... Чтобы умерить ПЫЛ СТРАСТЕЙ ,которые ранее разгорелись на данной " ветке",я решил предложить и изложить НЕЧТО, имеющее непосредственное отношение к теме: ЛА принципиально нового вида/!/... В настоящее время и в разных публикациях всё больше высказывается МНЕНИЕ,что и в глубокой древности в некоторых районах Земли её жители использовали различные ЛА для полётов/!/... Например,над рисунками долины Наска в своё время летали на ДЕЛЬТОПЛАНАХ,в Южной и Центральной Америке - летали на ВОЗДУШНЫХ ШАРАХ, и на них же прилетали в Ангдию в 1123 и 1214 году,а самолёт Гримальди в 1751 году летал над Ла-Маншем!... На Руси в древности ФИКСИРОВАЛИСЬ полёты ЛА под названием "ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ","КОВЁР-САМОЛЁТ" и "ЖАР-ПТИЦА"... Относительно "ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА" и принципа его полёта с помощью РТУТНЫХ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ - я высказывался ранее/см. пост 195/,а сейчас КРАТКО хочу сказать относительно принципа полёта "КОВРА-САМОЛЁТА". Дело в том,что в своё время СУЩЕСТВОВАЛА Атлантида,и о ней много интересного сказано в книге А.И.Войцеховского "ТАЙНЫ АТЛАНТИДЫ"... Так,например,на стр.140-141 сказано: "Атланты пользовались высокоразвитой техникой. Они ОСУЩЕСТВИЛИ идею воздухоплавания. Обычно их аппараты вмещали не более двух человек,но некоторые могли поднимать до шести и даже восьми человек. Для сооружения воздушных судов пользовались ОСОБОЙ СМЕСЬЮ из трёх металлов. Эта белая металлическая смесь была очень дорогой. Поверхность воздушного судна покрывалась из этого металла. Воздушные суда атлантов СВЕРКАЛИ в темноте. Они имели вид корабля с закрытой палубой"...
По поводу сказанного ранее сразу можно отметить и предположить,что ЛА типа "ЖАР-ПТИЦА" так назывался ранее на Руси,потому что во время полёта он действительно СВЕРКАЛ,за что и получил такое название/!/...
Состав белого металлического порошка из ТРЁХ металлов можно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО определить,взяв за основу АНАЛИЗ вещества "металлических" НЛО, потерпевших в своё время катастрофы,но оставив в наличии части своих корпусов. Например,в книге Г.К.Колчина "НЛО - факты и документы" на стр.164 упоминается "Вашксое НЛО",от котого при катастрофе остались МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ детали весьма оригинального состава. При их тщательном исследовании в ряде научно-исследовательских институтах установлно,что обломки состоят из РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ элементов / 67% ЦИРКОНИЯ, 11% ЛАНТАНА, 9% НЕОДИМА и т.д./... Можно предположить,что это и есть те ТРИ металла,из которых атланты делали белый порошок для "облицовки" своих ВОЗДУШНЫХ СУДОВ... Правда,в других источниках ещё сказано,что при полётах этих ЛА использовалась ещё энергия КРИСТАЛЛА,которая.вероятно,и создавала ПОДЪЁМНУЮ СИЛУ этого ЛА за счёт её "контакта" с ЭКВИПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ,которая имеет СЛОИСТУЮ структуру и определённую величину своего напряжения. Эта ЭП слоями располагается над земной поверхностью и - в настоящее время используется при полётах КРЫЛАТЫХ РАКЕТ над рельефом местности. Для этого на КР устанавливаются специальные датчики,которые фиксируют УРОВЕНЬ напряжённости ЭП,а при её УМЕНЬШЕНИИ - выдают сигнал на рули высоты КР,и она "прижимается" к земле,а при УВЕЛИЧЕНИИ - выдают команду на подъём КР по высоте полёта...
НЛО бывают "энергетические" и "металлические",что и характеризуют их образ полёта над землёй по ЭП. "Энергетические" НЛО способны совершать на большой скорости резкие манёвры по горизонтали и вертикали,скользя по ЭП,а "металлические",имея БОЛЬШУЮ массу и ИНЕРЦИЮ,часто не могут совершить манёвр по ВЕРТИКЛИ на земной поверхностью,поэтому и сталкиваются с её возвышенностями или горами.
Атланты могли использовать подобные ЛА у себя на острове,а когда он погрузился под воду в Атлантике в результате КАТАСТРОФЫ под названием ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП,то часть уцелевших атлантор позднее переселилась на остров ГИПЕРБОРЕЯ в район Северного полюса,откуда на ЛА типа "ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ" или "КОВЕЁ-САМОЛЁТ" - совершали полёты в Грецию и обратно... Эти полёты наблюдались тогда с земли,и нашли своё отражения в древних сказаниях и легендах тогдашних жителей Руси...
В настоящее время можно попытаться РЕКОНСТРУИРОВАТЬ,например,ЛА типа "ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ",на котором использовались тогда РТУТНЫЕ РЕАКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ,которые позднее использовал монах Андреа Гримальди на своём самолёте,на котором совершил полёт над Ла-Маншем в 1751 году... Р.С. Если есть желающие принять участие в РЕКОНСТРУКЦИИ самолёта Гримальди,то прошу высказываться на эту тему на данной "ветке". а позднее и более подробней на других "ветка",где будут обсуждаться ОСОБЕННОСТИ корпуса самолёта Гримальди,наличие на нём РТУТНЫХ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ и использование "ПРУЖИННОГО АВТОПИЛОТА",наличие которого упоминается при описании самолёта Гримальди в статье "КРЫЛАТАЯ МАШИНА НАД ЛА-МАНШЕМ" \см.по Яндексу\.   С уважением: У.В.М.  :craZy
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Жорж,

на первом этапе "мозгового штурма"запрещена критика высказываемых предложений.
т.е. сначала - идеи, а затем - разбор полетов   ;).
а  здесь - больше половины ветки - разбор(ки) по ходу дела    :(    :~~)
 
Жорж,

на первом этапе "мозгового штурма"запрещена критика высказываемых предложений.
т.е. сначала - идеи, а затем - разбор полетов   ;).
а  здесь - больше половины ветки - разбор(ки) по ходу дела    :(    :~~) 
Тогда предлагаю снова обратить внимание на свойства электрических и магнитных полей , только они могут позволить создать гравитационное поле для аппарата (на небольшом расстоянии от него) и он устремится к этой,искусственно созданной точке!! ;)   Не этим ли можно обьяснить резкие стремителные перемещения НЛО, [highlight]КОГДА ОНИ УСТРЕМЛЯЮТСЯ К ОПЕРАТИВНО ПЕРЕНОСИМОЙ ТОЧКЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ГРАВИТАЦИИ[/highlight]???!      :~)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
можно попытаться РЕКОНСТРУИРОВАТЬ,например,ЛА
http://www.dziecidodzieci.republika.pl/bohater.htm

=сильно вероятно,что в период 1866-69 крепостной мужик-плотник Ян Внэк из Отпорышова сделал себе крылья
и по крайней мере четыре раза во время кастёльных праздников\май/июнь\ выполнял полёты с 45-метровой
колокольни.

пролетал расстояния 1-4км!\один до четырёх\.

в последнем полёте больше километра крылья сломались и через три недели ПИЛОТ помер.

к сожалению,не сохранилось графической информации,
решил построить реплику по словесному описанию и доказать
техническую возможность этого мероприятия...
 

Вложения

G

georgka

сначала - идеи, а затем - разбор полетов
12 листов "романа". Далеко не технического и оторванного от сути темы. И разборки, а не разбор. Да и тема расположена в соответствующем разделе форума - для отдыха от "глобальных технических решений и свершений".
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
В настоящее время можно попытаться РЕКОНСТРУИРОВАТЬ,например,ЛА типа "ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ",на котором использовались тогда РТУТНЫЕ РЕАКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ,
А по голове получить больно не хотите за распыление ртути? :STUPID :STUPID :STUPID
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Тогда предлагаю снова обратить внимание на свойства электрических и магнитных полей , только они могут позволить создать гравитационное поле для аппарата (на небольшом расстоянии от него) и он устремится к этой,искусственно созданной точке!! 
Ученные всего мира бьются над проблемой единого поля соединившее в себе все четыре известные поля. Им это пока не известно, А Вы уже готовы управлять гравитацией с помощью электрического и магнитного поля.
И еще замечание. В окружающем нас мире полно устройств в которых соединены эти электрические и магнитные поля и до сих пор ни кто не зафиксировал хоть какое то либо изменение на "крошечку" гравитационного поля.
Так как будем управлять гравитацией?
 
Вверх