Re: Летательные аппараты принципиально нового вида

g@s

Я люблю строить самолеты!
Sixe,

Потому что - гибридный привод показал более приемлимое использование, чем чистый элемобиль.

Кстати, если вы отдаете приоритет элемобилям, так в чем тут спор ?
Я , как нибудь на ДВС доезжу....

Можно показать и не один автомобиль вроде Электры, а толку ? На наших дорогах - то.
Какой у него клиренс ?
Подобные чудо - аккамуляторы будут широко доступны ? В чем одна из проблемм современных аккамуляторов,
цикл заряд - разряд.
При интенсивном использованиии, 2 - 3 года, стоимость (на  погр.) 150000 рубликов,
при расходе на бензин в год  около 50000 тех же российских. Овчинка выделки не стоит. А ведь салон еще и обогреть бы.

Все современные поиски альтернативного источника энергии, вплоть до лунной пыли, предпринимаются в связи
с отсутствием приемлимого для использования электроаккамулятора.

КПД - настолько интересное словосочетание....
Вы верите в КПД эл. двигателя 90%,  это ваше право,
я вот в КПД винта 95%  не верю !
 
Кстати, если вы отдаете приоритет элемобилям, так в чем тут спор ?
И снова вопрос - где я писал о том, что отдаю предпочтение электромобилю?

Вы верите в КПД эл. двигателя 90%,  это ваше право, 
Я не верю, потому как умею считать, верят же в тех случаях, когда проверить нельзя.

Подобные чудо - аккамуляторы будут широко доступны ?
15 лет назад были широко доступны, допустим, лазерные проигрыватели или компьютеры?


А вообще мне немного не понятен сам сей спор. Вами утверждалось, что нет альтернативы бензину, теперь же Вы пытаетесь доказать, что электрическая альтернатива не выгодна, а напомните читателю, пожалуйста, сколько стоил барель нефти в начале 20го века?
Будут аккумуляторы для электромобилей выпускаться сотнями тысяч - будет и цена соответствующая.
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Sixe,
Хмм, очевидно потеряна нить разговора, речь шла о углеводородах как об энергоносителях универсального
назначения, и соответственно связанных с ними проэктах , допустим - уважаемого Летавшего в том числе,
(и вас - посчитали).
Я лишь присоединяюсь к мнению, двухвинтовые  грузовые вертолеты, автожиры всех мастей, конвертопланы,
рективная авиация - не более чем забавные игрушки "великих" держав,  сжигающих невосполнимые
энергоресурсы походя.
А дальше что ?
Простой пример, в течении 15 лет добыча нефти падает практически до нуля.
Вы сможете поддерживать рабочий режим ГЭС и АЭС без углеводородов ?  Пока не можем.
Что произойдет с европейцами - вымерзнут, далее, технократическая цивилизация, ессно прекратит свое существование,
что будет напоминать о ней ?

Аккамуляторы для машин сегодня выпускают миллионами, от чего же они сыпятся через пару  лет,
причем - импортные на иномарках же...
Аккамуляторы для телефонов, три дня держат, почему не год ?
да, есть достаточно мощные,применяются кое где, да вот только проблемы, взрываются они.

Электричество - выгодная штука, да вот только не готовы мы к  его полному использованию.
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
....Экономика - должна быть экономной,...  - где то уже слышал эту фразу.

....литр бензина 76, стоил 7 копеек, билет на автобус 5 копеек.
литр 80 бензина стоит где как 24 ре,  билет на автобус 23 ре.

Забавная, однако тенденция.... 

А вот как к этому соотнести стоимость барреля нефти, я честно не знаю.
 
литр бензина 76, стоил 7 копеек, билет на автобус 5 копеек.
А я, вот, нигде не слышал, что в 1901м году существовал 76й бензин - где об этом можно прочесть?

Вы сможете поддерживать рабочий режим ГЭС и АЭС без углеводородов ?
А где в ГЭС применяются углеводороды, кроме топливных баков автомобилей работающих на этих объектах людей, просветите общественность, пожалуйста
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Аккамуляторы для машин сегодня выпускают миллионами, от чего же они сыпятся через парулет,
причем - импортные на иномарках же...
Аккамуляторы для телефонов, три дня держат, почему не год ?
да, есть достаточно мощные,применяются кое где, да вот только проблемы, взрываются они.
А кто мне ответит на такой "вредный" вопрос.
Сколько киловат часов надо "влить" в аккумулятор, чтобы из него "вылить" ОДИН киловатт час  электрической энергии?
При полном цикле заряд - разряд объем электродов аккумуляторов сильно изменяется, что приводит к их разрушению.
А автомобильные аккумуляторы разряжаются далеко не до НУЛЯ, а так, чуть-чуть, и все равно не живут долго.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Народ, может вернемся к теме топика? :mad:

Ну что вы опять склоку устроили, что ничего нового нет над чем поломать голову можно? :-/

Вот например, давайте обсудим, хватит про АКБ, топливо и прочую чушь :STUPID...
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Sixe,

......В 70 годах,
....относительные показатели цен начала века не сравнимы с экономическими показателями послевоенного периода....
------
/////А где в ГЭС применяются углеводороды, кроме топливных баков автомобилей работающих на этих объектах людей, просветите общественность, пожалуйста/////

А вот здесь вы абсолютно правы - именно для  обеспечении работы....  в топл. баках и иже..., к сожалению и ГЭС,
далеко не вечная, периодически меняются затворы, решетки и тд, - а это десятки тонн железа....
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Вот например, давайте обсудим, хватит про АКБ, топливо и прочую чушь 
А что там обсуждать?
Собрались дебилы на свой съезд дебилов. Каждый выложил свой бред на всеобщее обозрение. По причине дибильности каждого участника никто ничего не смог понять. Но что бы не завалить мероприятие раздали премии, награды, пригласили дибильную кореспондентку с тупыми мозгами, которая выплеснула свои восторги.
Это же смех какой то. Посчитали на коленке число молекул в кластере. Чем подсчитали, на  каком измерительном приборе. Замерили необычные свойства воды. Какие свойства, какими приборами.
Бред какой то.
Придурок от сохи склеил две фигни в виде калача, а пишут, что в форме солнца. У них что совсем мозги заклинило?
А какую награду получил за заслуги перед космонавтикой имени Гагарина? Какие заслуги, что он сделал?
Накрутил шестигранников и накапал воды, а самые "продвинутые" из дибилов предрекли скорый полет этого Ноу Хау.
Ну ладно, там в Питере всяких придурков полно. А что Вы сюда вносите этот бред дибилов на обсуждение.
И самое главное ни у кого ничто не летит, не взлетает и даже не подпрыгивает.А обсуждений на два дня хватило.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Вот еще один свежий проект, люди собираются летать вообще без топлива 
А заче сразу самолет запускать?
Пусть хотя бы соберут многотысячетонную установку пригвозженную к земле своим весом, которая будет питать лампочку от карманного фонаря.
А то сразу новейшие технологии, понимаешь ли.
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Анатолий, это вы насчет КПД аккамулятора ? И скока же теоре тически ?
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Томми, это бы здорово, без энергии, случаем не 40дум ?
Гладко, писано, - удивляет.....
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
А что там обсуждать?
Собрались [highlight]дебилы[/highlight] на свой съезд [highlight]дебилов[/highlight]. Каждый выложил свой бред на всеобщее обозрение. По причине [highlight]дибильности каждого участника[/highlight] никто ничего не смог понять. Но что бы не завалить мероприятие раздали премии, награды, пригласили [highlight]дибильную кореспондентку с тупыми мозгами[/highlight], которая выплеснула свои восторги.
Это же смех какой то. Посчитали на коленке число молекул в кластере. Чем подсчитали, на  каком измерительном приборе. Замерили необычные свойства воды. Какие свойства, какими приборами.
Бред какой то.
[highlight]Придурок[/highlight] от сохи склеил две фигни в виде калача, а пишут, что в форме солнца. У них что совсем мозги заклинило?
А какую награду получил за заслуги перед космонавтикой имени Гагарина? Какие заслуги, что он сделал?
Нарутил шестигранников и накапал воды, а [highlight]самые "продвинутые" из дибилов[/highlight] предрекли скорый полет этого Ноу Хау.
Ну ладно, [highlight]там в Питере всяких придурков полно[/highlight]. А что Вы сюда вносите этот бред дибилов на обсуждение.
И самое главное ни у кого ничто не летит, не взлетает и даже не подпрыгивает.А обсуждений на два дня хватило.
Анатолий, ну Вы блин даете, Вы что злой такой? С эверестом проблемы какие-то? :)

PS Эх допрагаетесь, влепит Вам Sixe на недельку бан оздоровительный ;D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
случаем не 40дум
Надо Хенрика поспрошать, если 40дум, то он скорее всего в курсе.
=нет,конечно!
-др Сорокодум ТОЧНО знает,откуда можно взять энергию
и что для этого нужно...
=нпр=для вибрации-колебаний пустого сосуда экспериментальной установки требунтся ок.90 Вт.
после возникновения вихря типа торнадо эта мощность
падает почти в 100раз!

=при колебаниях приводных крылышек-пластин получали
удельную тягу порядка 10кГс/1лс\как у вертолёта\...после выхода на оптимальный режим она резко возросла до 200!!!

=надо начинать с солидных знаний + огромная,упорная работа.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
=при колебаниях приводных крылышек-пластин получали
удельную тягу порядка 10кГс/1лс\как у вертолёта\...после выхода на оптимальный режим она резко возросла до 200!!!
:eek: :eek: :eek:

А видео этого безумия есть?
У Сорокодума сайт скудненький - теория, описания, картинки, схемы. Фото и видео его работ бы посмотреть...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Фото и видео его работ бы посмотреть... 
-при посещении лаборатории снимков и видео мы не делали
\по просьбе Автора\...
-в старых публикациях было много фактов,но из-за коммерции
они сняты с сайта.

-Е.Д. уже не молодой и возможно=пишет и будет издавать
книги по своей тематике.
на серёзную экспериментальную работу у Него пока нет средств...

ЗЫ=наверно можно договорится на визит в лаборатории?
\ВИЭСХ\.

этого безумия
=но у птиц этот параметер ещё лучше=до 500 кГс/1лс!!!
 
относительные показатели цен начала века не сравнимы с экономическими показателями послевоенного периода.
А ведь я не зря говорил про начало 20го века, когда нефть только начали использовать в двигателях - кто мог тогда позволить себе автомобиль? Та же история ждёт и электромобили - двигатели уже доступны по цене, а при должной организации инфраструктуры и системе обмена отработавших аккумуляторов на новые (даже нынешних, широко используемых в технике, литиевых) стоимость содержания такого авто будет вполне соизмерима со стоимостью обычного бензинового, ведь даже при относительно высокой стоимости аккумуляторов, львиная доля этой стоимости - сам материал, из которого изготовлены пластины, а материал этот с минимальными потерями свободно извлекается из отработавших батарей. Уже сейчас, сдавши старую автомобильную батарею в металл, Вы возвращаете почти треть стоимости новой такой же. А теперь уберите из расходов стоимость моторного масла, дорогого капремонта двигателя, трансмиссионного масла, да и самой коробки передач и прочих сопутствующих этому всему расходов и у Вас получится вполне приемлемая стоимость электромобиля даже при нынешних ценах и технологиях, а учитывая тот факт, что запас хода современного электрического авто уже давно превысил 500 км, то при наличии сети зарядных станций, Вы сможете нормально перемещаться по стране и миру не особо напрягаясь. Я всегда заправляю в бак только 10 литров и мне этого вполне хватает для свободного перемещения как по городу, так и по области при расходе почти 10 литров на сотню.
В свете всего изложенного можно смело заявить, что массовое внедрение электромобилей сдерживает только необходимость продавать бензин и, как только бензина на планете не станет, вопрос с транспортом и энергией вполне разрешим даже на нынешнем этапе развития альтернативных топливу технологий.


Вот еще один свежий проект, люди собираются летать вообще без топлива :
Обсуждать там толком нечего, а когда я читаю, что к материалу имеет какое-то отношение Сорокодум, то указанный материал даже не открываю - за столько лет существования его "изобретений" не сделать ни одного действующего образца в доказательство работоспособности, как-то совсем плохо, а учитывая грандиозность планов и аппетитов при этом, можно даже не сомневаться, что нифига там работать не будет. Шестеренко тоже о себе громко заявляет, однако на доводку его, так называемого, извлекающего энергию из вакуума, насадка Шестеренко он требует ни много ни мало 300 тысяч евро, при этом не показав даже маленькой действующей модельки. У меня заняло 2 часа на изготовление этой модельки по его эскизам и описаниям - нифига не работает, только потери. А те, кто общался с ним и говорили о сумме, за которую он согласен открыть "секрет", но пока богатого лоха не нашел ;D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
к материалу имеет какое-то отношение Сорокодум,
=к этому конкретно не имеет,
но если Вам поведётся быть в Москве=советую зайти в ВИЭСХ
=будете приятно удивлены!

кстати,многие учёные не оставили после себя никаких рукотворных обьектов.

ЗЫ=автомобильный транспорт сжирает столько энергии,
что при переводе на электропитание не хватит электростанций
а энерг.сетей=том паче...

=гибридные автомобили сходят с потреблением ниже 1л/100км.
http://auto.km.ru/content/volkswagen-xl1-iz-kontseptov-v-seriyu

-иногда задумываюсь=в славианских странах столько хорошо
думающих людей\40 и больше\ а столь мала эффективность
их труда=наверное из-за сильно развитой БЕЗКОРЫСТНОЙ ЗАВИСТИ?!

примерчик=в 80-е годы у нас построили прототипы моноблочной автомашины БЭСКИД=Су=0,26!

очень стабильная,вместимая=про серию и не заикнулись=власть имущим выгоднее было купить ФИАТ!
 

Вложения

Вверх