Двигатель ВИЛОКС.

Да мне даром не нужно ни с кем делиться наработанной информацией, которая стоит больше вашей зарплаты со всеми вашими детскими наработками -  в сотни раз. Делюсь только разве из соболезнования, так как на на подояние интернет не рассчитан.
Раньше я я думал, что у Вас мания величия, но дико ошибался, у Вас еще и мания преследования
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ничего у вас г. Миллер нет, ни стенда, ни замеров, ни графиков (индикаторных диаграмм). Все высасано из пальца. Но есть реальный расход топлива в 600 грамм на киловатт, точнее на одну ослиную силу.
Седунов, мои слова адресованы не Вам - Вам бесполезно.
Те люди, которые это хотят знать - могут это сделать.
Замеры мехпотерь были выполнены в 2005 году на новом  стенде кафедры Политеха.
Результаты много раз писал - больше не буду всем уже наверное надоело... ;D
 
Ваш двигатель имеет только одно будующее на мой взгляд - соревноваться с ГТУ.Только что читал мысли бывшего военного моряка о настоящих и ненастоящих противолодочных кораблях. Там есть такой эпизод - "поющий фрегат" (БПК с газовойц турбиной) сжигал за день работы топлива столько, сколько три дизельных за три дня.Поэтомукак правило "поющий" частенько стоял в бухте, а другие работали.Сложность и сумасшедшая стоимость ГТУ, ее неэкономичность - вот то, на чем может всплыть любой другой роторный двигатель.
Ну зачем так обобщать. Есть расход топлива ГТУ на единицу мощности. Ну а здесь как всегда поставили стандартную турбину и побольше чтобы побыстрей, хотели получше, а получили как всегда, и вся загадка. А турбина на танке это не нонсенс? Это сколько топлива нужно сожрать, чтобы вращение турбины перевести во вращение гусениц. Или там как в ё- мбиле. В расчеты расхода ВИЛОКС далеко не нужно углубляться, цифрами только голову заморочу, а вывод если взять расход ДВС на единицу мощности и разделить на 3 получим приближенный расход, к Вашему сожалению или нет, но это так. Странно, почему вы решили, что расход топлива будет как у газовой турбины, может расход пара как у паровой турбины? А два вместе, это уже перебор.
 
... у Вас еще и мания преследования

Типичный переход на личности вместо ответов  на конкретные технические запросы.
Да что с Вами можно обсуждать. У Вас один ответ, этого не может быть, потому что быть не может, кроме Ваших гениальных идей которые засекречены. Обьясните мне где что и обочо трется когда х к п прется. С синхронизатором и без Вас все понятно.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Тут же оскорбляете и тутже просите, так на что реагировать, на хамство хамством, или отвечать по существу?
 
Тут же оскорбляете и тутже просите, так на что реагировать, на хамство хамством, или отвечать по существу?
Вот это уже по существу, на выпады у меня не заржавеет. Забудем. Только я так и не понял, что по Вашему мнению трется.
 

У некоторых оппонентов сложилось ложное представление, якобы наружные лопасти при совмещении касаются или чего хуже трутся смежными поверхностями. На самом деле ничего подобного не происходит. Лопасти построены так, что любые точки на смежных поверхностях равноудалены и при их совмещении остается миллиметровый зазор вредного пространства, что обусловлено синхронизатором.
Такая форма поверхности получается при вращении заготовки на столе и вертикальном перемещении цилиндрической фрезы, осью вращения направленной к оси вращения заготовки с учетом эквидистанты.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Перенес из темы  Бесшатунные двигатели-2 свое мнение:

Я предлагал использовать что-то типа мальтийского механизма  для РЛДВС, сцепляясь с каждой лопастью отдельно друг от друга.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358602115
Забросил, т.к. увидел много недостатков.
Обращаю внимание, что сам увидел, не то, чтоб кто-либо на них указал. Все важно молчали, а я много месяцев "скрипел мозгами". Но я тоже за откровенную критику.

из-за законного замечания Андрея Миллера. Это ответ на

Помните я про "Мальтийский крест" говорил? Его особенность: 1/4 оборота вала = переводит крест, а 3/4 - он зафиксирован, причем намертво!(сам крест зафиксирован - вал постоянно вращается).  Обычный кривошип: не фиксируется, а имеет всего лишь имеет положение вблизи мертвой точки, но всё одно двигается, а давление газа = тормозит его.
Еще добавлю Бригу: явно ошибаетесь! Для работы не важно, камера расширения неподвижная, или движется, важно, чтобы она расширялась и газы совершали работу. Наоборот, при использовании Мальтийского механизма лопасти будут останавливаться и возобновлять движения, при том резко, из-за чего будет теряться энергия на инерцию и разрушаться детали!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Трется не по моему мнению, а согласно Вашего эскиза. Речь идет о треугольном профиле ваших поршне-выступов. ГАЗЫ, давят во все стороны камеры сгорания  равномерно, соответственно по соотношению сторон и давление распределится соответственно... часть газов давит на выступы, а часть газов прижимает эти выступы к стенкам.
 

Вложения

Трется не по моему мнению, а согласно Вашего эскиза. Речь идет о треугольном профиле ваших поршне-выступов. ГАЗЫ, давят во все стороны камеры сгорания  равномерно, соответственно по соотношению сторон и давление распределится соответственно... часть газов давит на выступы, а часть газов прижимает эти выступы к стенкам.
Вот и опять ошибочка. Лопасти как гвозди стоят насмерть. А происходит другое, верхние лопасти постоянно тянут верхний вал вверх, а нижние нижний вал вниз. И это учтено, см. разрез вначале передачи. Между валами происходит межсобойчик с осевыми нагрузками на упорно-опорные подшипники, где валы стянуты между собой(болт вкрученный во внутренний вал) и на поверхности корпуса это никаким боком не влияет. Но вот за это спасибо, что обратили внимание.
 
Трется не по моему мнению, а согласно Вашего эскиза. Речь идет о треугольном профиле ваших поршне-выступов. ГАЗЫ, давят во все стороны камеры сгорания  равномерно, соответственно по соотношению сторон и давление распределится соответственно... часть газов давит на выступы, а часть газов прижимает эти выступы к стенкам.
Да совершенно верно
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
При чем здесь фраза" "лопасти стоят насмерть", ЭПЮРА ДАВЛЕНИЙ ТАКОВА, ЧТО В ВАШЕЙ СХЕМЕ ЧУДОВИЩНЫЕ БОКОВЫЕ СИЛЫ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ НА ЛОПАСТИ, РАСКЛИНИВАЮЩИЕ ИХ С ПРИЖАТИЕМ К боковым СТЕНКАМ   !!!  Если лопасти прижмутся к торцевым стенкам, то механизм просто заклинит с, на выходе с  мех. КПД = 0. Если нет, то охриненная нагрузка на упорные подшипники.
 
но придумал экспронтом после претензий к зубьям и все построение у меня заняло буквально 2 минуты.
Простая программа для рисования шестерней - AMP Software
Огромное спасибо, конечно посмотрю, но думаю даже не заморачиваться. Буду заказывать, а у нас сейчас, любой каприз, были бы деньги, сами нарисуют рассчитают и сделают. И думаю это будет правильно, чтобы не получилось, что вы нарисовали, то мы и сделали, а так сами и все спокойно
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Все, мне надоело. Вижу, что у вас в одно ухо влетает, а в другое вылетает - всех благ.
 
При чем здесь фраза" "лопасти стоят насмерть", ЭПЮРА ДАВЛЕНИЙ ТАКОВА, ЧТО В ВАШЕЙ СХЕМЕ ЧУДОВИЩНЫЕ БОКОВЫЕ СИЛЫ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ НА ЛОПАСТИ, РАСКЛИНИВАЮЩИЕ ИХ С ПРИЖАТИЕМ К боковым СТЕНКАМ   !!!  Если лопасти прижмутся к торцевым стенкам, то механизм просто заклинит с, на выходе с  КДД = 0. Если нет, то охриненная нагрузка на упорные подшипники.
Да я прекрасно понимаю, сначала одну сторону, потом другую, поэтому и написал насмерть, что проблема закрепить насмерть?
А нагрузка на подшипники, они для того и есть упорные. Вы сами нарисовали и правильно, откуда видно, что сила раздвигающая намного превышает силу прижимающую с учетом того, что угол по длине к центру вертикальнее
 
Вверх