Двигатель ВИЛОКС.


И где сказано, что здесь пар? и какое давление изначальное, (которое удваивается по версии некоторых оппонентов? 1х2=2.  500х2=1000)
 

Какое отношение это имеет к выше нарисованному? Это двигатель внутреннего сгорания. Все это возможные варианты и разные двигатели с механизмом ВИЛОКС. Как работает каждый из них, это разные темы
ВИЛОКС- это включающий использование логистической коммуникационной системы
 
Откуда
Владимир
да никто вас ничем щикатать не хочет
непонятно- бред это что- то что когда лопасти компрессора сжимаются рабочее тело расширяется?
поясните пожалуйста бестолковым
 

Да все очень просто, окна расположены там где нужно, а верхнее кольцо коаксиально разделяющее внутренние и наружные камеры вращается и останавливается вместе с внутренним валом, а нижнее с внешним, когда кольцо останавливается его окна совпадают с окнами соответствующей кольцевой камеры, другое кольцо с лопастями вращается и происходит вытеснение рабочего тела в ту или иную кольцевую камеру.
Действительно, если расположить окна с одной стороны внутренних лопастей будет принимать, с другой- выталкивать. Изменение направления вращения недопустимо, в данном случае движение происходит по часовой стрелке см. сверху
 
Так придумай, поглядим
Дык, я уже придумал ;), многие уже поразглядывали :)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270473026
Сейчас ещё допридумываю :-?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281884667/510
Андрей Геннадьевич, посмотрел Ваш патент, но,
можно обсуждать его не будем на этой ветке? Только позволю себе маленькую ремарку: Разница между адиабатическим  и изотермическим сжатием при равных возможностях не в большем давлении при изотермическом, а в разности энтальпий сжатых рабочих тел, что тоже существенно, но уверены ли, что это достижимо таким образом? Если да, то как говорится, флаг в руки, хотя, если честно, то я как-то сомневаюсь, турбина с изотермическим сжатием?
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
можно обсуждать его не будем?
...для этого и ветка, на которую указывал.

Только позволю себе маленькую ремарку: Разница между адиабатическим  и изотермическим сжатием при равных условиях не в повышении давления при изотермическом, а в разности энтальпий сжатого рабочего тела, что существенно,
...только уж пожалуйста, если сами позволили ремерку, "приобщите" к Вами указанному
разности энтальпий сжатого рабочего тела, что существенно,
ещё и центробежную силу, как компонент, и увидите, что
это достижимо таким образом
:) С уважением!
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Удивили. Центробежная сила сжимающая воздух лопастями?
Сами продолжили - теперь и потерпите, если заинтересовались ;) А ответьте мне на вопрос, чем отличается канал центробежного компрессора, от канала лопасти?

Чем привязывать лопасти?
Лопасти не "привязывают" - их укрепляют(в моём случае, на торсионном креплении лопастей).

VILOKS сказал(а):
Тогда зачем турбина?
Турбина в ГТД, необходима, для вращения компрессора, укреплённом на одном валу с ней (в моём же случае, используется чистая реактивная тяга, вращающая непосредственно "своеобразный центробежный компрессор", не тратя потери на трение в турбине - вот как то так ;))
 

Вложения

N

NZYK_om

я как-то сомневаюсь, турбина с изотермическим сжатием? 
Сжатием газа "занимается" нагнетатель (вентилятор, компрессор), который может иметь разную конструкцию (поршневой, лопаточный осевой или центробежный, спиральный и т.д.). При этом процесс сжатия обычно политропический, хотя, в идеальных крайностях, может быть адиабатным или изотермным.

В турбине (лопаточная или безлопаточная) осуществляется процесс РАСШИРЕНИЯ газа...

Андрей объединил канальный нагнетатель, КС и турбину Герона, дополнив процесс сжатия изотермой.
 
При этом процесс сжатия обычно политропический, хотя, в идеальных крайностях, может быть адиабатным или изотермным.
Вы понимаете, что пишете? Примерно так: Лошадь обычно имеет масть, хотя, в идеальных крайностях, может быть вороная или гнедая.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Написанное @ ЖоржФеникс - имеет железобетонную подоплеку :IMHO А вот Ваша усложнённость конструкции "нью"ДВС - ни в какой конкуренции с "Баландиным" :IMHO

...тем более, температурные поля, явно, предполагают "КЛИН" :-/ потому, что элементы конструкции не имеют достаточной прочности против температурного коробления. В идеале постоянства (отсутствие роста температур в разных точках двигателя!) - всё бы было идеально, но(это пресловутое НО!!! :cool:) Ваш двигатель не предполагает этого изначально :-?
 
Вверх