Двигатель ВИЛОКС.

Если есть поршни и цилиндры, тогда зачем нужен "спасательный круг"?  😀
 
0_93cb0_40db3628_L.jpg
 
По поводу воды в мотор: кроме теплого лета бывают и дикие морозы и вода тут = большая проблема. Второе. кроме теплого лета в России существуют и пустыни, где каждая капля воды цениться дороже бензина. И последнее: сталь не любит купаться в воде, особенно с воздухом....ржавеет ...знаете ли, а вскипающая тем более и активно понаделает дырочек от лопающихся пузырьков в гладком зеркале цилиндра. Ну и последнее: вода то отбирает тепло, но энергии не прибавляет....иначе давно бы на этом принципе придумали очередной "вечный двигатель". Ну если ещё учитывать и соли, растворенные в воде (накипь).....Давайте вернемся к изобретениям более практичным для жизни....не люблю я экзотику....
Так я и не услышал ответа от поста 240.
 
По поводу воды в мотор: кроме теплого лета бывают и дикие морозы и вода тут = большая проблема. Второе. кроме теплого лета в России существуют и пустыни, где каждая капля воды цениться дороже бензина. И последнее: сталь не любит купаться в воде, особенно с воздухом....ржавеет ...знаете ли, а вскипающая тем более и активно понаделает дырочек от лопающихся пузырьков в гладком зеркале цилиндра. Ну и последнее: вода то отбирает тепло, но энергии не прибавляет....иначе давно бы на этом принципе придумали очередной "вечный двигатель". Ну если ещё учитывать и соли, растворенные в воде (накипь).....Давайте вернемся к изобретениям более практичным для жизни....не люблю я экзотику....
Так я и не услышал ответа от поста 240. 
Все претензии натянуты. Где речь шла о примененном материале? Из двадцати раз угадай те материал если Т не превышает 200[sup]0[/sup] валы и синхронизатор стальные
Более практичный это велосипед
В пустыне, тем более, там вообще топливо не нужно, гелиосистема заменит топливо
 
В пустыне, тем более, там вообще топливо не нужно, гелиосистема заменит топливо
Ага....двугорбная.... ;D
Ну так расскажи пожалуйста: зачем нарисован круг?
Сломалась квадратная линейка. Осталась кольцевая 😀
Какую форму имеют камеры сгорания ВИЛОКС?
 
Круглую. Видел. А почему? Так Автор задумал(захотелось) Какие преимущества? Да никаких в общем то, кроме гемороя технологу. Всё те же КШМ, только их много и жесткость их ослаблена из за малых габаритов. Если уж задумывать роторный, то надо как то от КШМ избавлятся, но как? Ванкель эту проблему решил, добавив другую: не оптимальную форму для сгорания топллива. Сложность уплотнений. Геморой со смазкой....отсюда и малый моторесурс и совершенная непригодность ремонта стертого в жесточайщих условиях металла статора.
Не хотел обижать Автора, но порою возникают простые вопросы: первый - почему поршни треугольные? Ответ очевиден - так Автору захотелось = оригинально. Почему применен КШМ? Тоже так захотелось. Но невдомек, что газ давит на оба поршня одинаково, на один правильно(по ходу) а вот второй = тормозит. Что в результате? Думай ВИЛОКС, думай = иногда полезно. Ё - Прохоровчане тоже плешь чешут: не работает их моторчик. Он только на мультике красив. Хотя там задумано намного грамотнее.
Я почему Крест показал? Там одна лопасть фиксируется периодически. Но жесткость такого механизма вызывает сомнения, износ будет бешеный.(хотя этот механизм можно целиком в масле купать). Угол эффективного поворота(снятие с поршней эффективной энергии) составляет всего 60 градусов(в КШМ - не намного больше). Может всё же лучше подумать о другом конструктиве? Более простом. Ну например похожим на конструкцию Итальянца(как там его зовут то.. подзабыл...Пьетро...кажеться). То есть - эксцентрик и перегородки внешние(в статоре).
Умно задумано, что перегородки висят на осях и их не будет зажимать в пазах давлением газов.
Подумайте об этом. Извините, что давлю на мозг. Но со строны все недостатки как то виднее, ибо мозг не затуманен гордостью = я Это придумал!
 
Круглую. Видел. А почему? Так Автор задумал(захотелось) Какие преимущества? Да никаких в общем то, кроме гемороя технологу. Всё те же КШМ, только их много и жесткость их ослаблена из за малых габаритов. Если уж задумывать роторный, то надо как то от КШМ избавлятся, но как? Ванкель эту проблему решил, добавив другую: не оптимальную форму для сгорания топллива. Сложность уплотнений. Геморой со смазкой....отсюда и малый моторесурс и совершенная непригодность ремонта стертого в жесточайщих условиях металла статора.
Не хотел обижать Автора, но порою возникают простые вопросы: первый - почему поршни треугольные? Ответ очевиден - так Автору захотелось = оригинально. Почему применен КШМ? Тоже так захотелось. Но невдомек, что газ давит на оба поршня одинаково, на один правильно(по ходу) а вот второй = тормозит. Что в результате? Думай ВИЛОКС, думай = иногда полезно. Ё - Прохоровчане тоже плешь чешут: не работает их моторчик. Он только на мультике красив. Хотя там задумано намного грамотнее.
Я почему Крест показал? Там одна лопасть фиксируется периодически. Но жесткость такого механизма вызывает сомнения, износ будет бешеный.(хотя этот механизм можно целиком в масле купать). Угол эффективного поворота(снятие с поршней эффективной энергии) составляет всего 60 градусов(в КШМ - не намного больше). Может всё же лучше подумать о другом конструктиве? Более простом. Ну например похожим на конструкцию Итальянца(как там его зовут то.. подзабыл...Пьетро...кажеться). То есть - эксцентрик и перегородки внешние(в статоре).
Умно задумано, что перегородки висят на осях и их не будет зажимать в пазах давлением газов.
Подумайте об этом. Извините, что давлю на мозг. Но со строны все недостатки как то виднее, ибо мозг не затуманен гордостью = я Это придумал!
Механизм на основе мальтийского креста применен в часах, обратите внимание, как там движутся стрелки. Нет буферного разгона и торможения. здесь скорее подойдет другой похожий механизм бесшатунника с трением качения и тремя выступами кулачка
 
Тут заглянула одна мысль, если остановить вращение по кольцу планетарных шестерен, тогда будут вращаться корпус лопастей с камерами и выходной вал. Лопасти будут совершать возвратно поступательные движения, и одни из них вместе с корпусом.
Кроме прочего корпус будет вращать реактивная сила выхлопных газов (турбина Герона Александрийского), корпус приобретет свойства маховика, и упростится система зажигания, корпус будет своеобразным прерывателем. На немного усложнится система подачи воды и топлива, но зто мелочи.
http://youtu.be/Jx8kpXOfF8c
с элементами корпусаhttp://video.yandex.ru/users/topol-mm/view/69/
 
Имплозия может быть использована для смягчения взрыва, может уже используют? Покопался в интернете и нашёл: Изобретение относится к области обеспечения безопасности людей при обнаружении на борту воздушных, водных и наземных транспортных средств взрывоопасных предметов (ВОП). Устройство содержит жидкость и резервуар, выполненный из нескольких модулей в виде параллелограмма из эластичных резиноподобных материалов с заливочной горловиной и пробкой в каждом модуле. Модули снабжены устройствами сочленения между собой в виде застежек типа “репей” и проушинами со шнурами. В качестве жидкости используют напитки из состава продуктов питания типа соков и минеральной воды, техническую и питьевую воду из имеющихся на борту транспортного средства водосодержащих систем, не влияющих на безопасность движения. Модули могут быть снабжены клапаном обратного давления, и в их комплект введен газонасыщающий жидкость химический реагент типа сухого льда. Техническим результатом является повышение безопасности при использовании данного устройства на борту транспортных средств, в первую очередь - воздушных, находящихся в движении. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
 
ВИЛОКС - это паровой моторчик? (прости, я давно эту ветку не читал, забыл о чем речь).
А что делать, когда вся вода выпариться из змеевика? Во! Значит надо пририсовать и котел, внушающих размеров, как у паровоза! (не обижайся = шучу, но правда тут есть).
Миллеру: смотри как красиво нарисовано! Вот бы тебе так!
 
ВИЛОКС - это паровой моторчик? (прости, я давно эту ветку не читал, забыл о чем речь).
А что делать, когда вся вода выпариться из змеевика? Во! Значит надо пририсовать и котел, внушающих размеров, как у паровоза! (не обижайся = шучу, но правда тут есть). 
0_991b1_58581cf7_XL.jpg

из чего вытекает.................................................................................................................................................

0_98ee4_f758a1aa_XL.jpg

Логика в логистике
 
а вот непонятно как эти трубочки работать будут, в стирлинге там еще поршень вытеснитель есть а здесь куда и чего выталкиваться будет, не поясните
 
при чем тут фазовое отставание, вытеснитель обеспечивает прокачку рабочего тела через нагреватель или охладитеь без изменения объема цилиндра и поэтому работа по его приводу вытеснителя затрачивается только на прокачку рабочего тела через теплообменники,
в вашем случае все цилиндры рабочие и прокачиваемый  пар через нагреватель или холодильник  одинаково давит на цилиндры обоих механизмов (при этом в одном цилиндрее объем уменьшается а в другом увеличивается- я так понимаю)
поэтому как это будет работать совершенно непонятно, вроде работе то неоткуда браться
не можете ли вы описать поподробнее его работу
 
Да нет, Варан: здесь, как я понимаю: в полость цилиндра войдет давящий(нагретый) газ, раздвигая поршни, а затем эту порцию газа поршни перенесут в область охлаждения(разрежения), где поршни сомкнуться. Тот же процесс, что и в Стирлинге. Но! это для одного цикла. А дальше? Надо же отдать порцию газа нагревателю? (отобрав с охладителя). А вот здесь Варан = прав!  ;D Нестыковочка!
Хотел бы добавить вот что: в Вашем механизме привода лопастей (поршней), получается несколько люфтовых соединений: 1 - шестерня - это 2 люфтовых зазора(с внешней и с внутренней шестернями), 2 - водило(аналог шатуна) = 2 оси. Итого, если сложить зазоры: 0,1 + 0,1 + 0,05 + 0,05 = 0,3 ММ, а это уже много. Изобретая мотор(я и другим говорил) , не забывайте про огромные силы давления с резкими перепадами(ударные нагрузки). Я не критикую, я предлагаю просто подумать над этим.
Второе: не забывайте про систему смазки: вот как пополнять смазкой оси "шатунов"? А никак! Если только погрузить в масляную ванну. Ну и третье: часто изобретатели делают ошибку, вращая свою модель за ось(на макете), а мотор должен вращаться от давлений в цилиндрах(что не одно и тоже).
Это я просто рассуждаю. Ибо массы,инерции, люфтовые соединения, ударные нагрузки и тепловые расширения(коробление деталей) = всё надо продумать. Чем больше деталей в механизме - тем проблематичней. 
 
с какого хрена он их раздвигать то будет  , газ он давит во все стороны в другой паре цилиндров он тоже будет пытаться раздвигать поршни когда они сжимаются и пытаются его в нагреватель запихнуть, а площадь у этих пар поршней одинаковая -откуда работе то браться
 
0_99042_2019537d_XL.jpg


Я не знаю как объяснить. Включите воображение- если соединить кольцевые камеры между собой через аппарат внешнего теплообмена, разделить их по кольцу или подать различные компоненты, вариантов много. Кубик Рубека.  
 
а я не знаю как понять, на красивом рисунке у вас два тора в каждом четыре поршня между которыми по 4 камеры, здесь у вас три камеры в каждом торе да еще 2 камеры для сгорания непонятно где, хотя вроде бы заявляется паровой двигатель

как тут чего понять то можно, такое ощущение что вы и сами не представляете как это работать может, так на ходу и придумываете непойми что

а объяснить очень просто можно вербально можно нарисовать механизм в разных положениях, можно графики привести зависимости объема камер от угла поворота с указанием моментов когда осуществляется их соединение друг с другом через теплообменники
 
Назад
Вверх