Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все претензии натянуты. Где речь шла о примененном материале? Из двадцати раз угадай те материал если Т не превышает 200[sup]0[/sup] валы и синхронизатор стальныеПо поводу воды в мотор: кроме теплого лета бывают и дикие морозы и вода тут = большая проблема. Второе. кроме теплого лета в России существуют и пустыни, где каждая капля воды цениться дороже бензина. И последнее: сталь не любит купаться в воде, особенно с воздухом....ржавеет ...знаете ли, а вскипающая тем более и активно понаделает дырочек от лопающихся пузырьков в гладком зеркале цилиндра. Ну и последнее: вода то отбирает тепло, но энергии не прибавляет....иначе давно бы на этом принципе придумали очередной "вечный двигатель". Ну если ещё учитывать и соли, растворенные в воде (накипь).....Давайте вернемся к изобретениям более практичным для жизни....не люблю я экзотику....
Так я и не услышал ответа от поста 240.
Ага....двугорбная.... ;DВ пустыне, тем более, там вообще топливо не нужно, гелиосистема заменит топливо
Сломалась квадратная линейка. Осталась кольцевая 😀Ага....двугорбная.... ;DВ пустыне, тем более, там вообще топливо не нужно, гелиосистема заменит топливо
Ну так расскажи пожалуйста: зачем нарисован круг?
Механизм на основе мальтийского креста применен в часах, обратите внимание, как там движутся стрелки. Нет буферного разгона и торможения. здесь скорее подойдет другой похожий механизм бесшатунника с трением качения и тремя выступами кулачкаКруглую. Видел. А почему? Так Автор задумал(захотелось) Какие преимущества? Да никаких в общем то, кроме гемороя технологу. Всё те же КШМ, только их много и жесткость их ослаблена из за малых габаритов. Если уж задумывать роторный, то надо как то от КШМ избавлятся, но как? Ванкель эту проблему решил, добавив другую: не оптимальную форму для сгорания топллива. Сложность уплотнений. Геморой со смазкой....отсюда и малый моторесурс и совершенная непригодность ремонта стертого в жесточайщих условиях металла статора.
Не хотел обижать Автора, но порою возникают простые вопросы: первый - почему поршни треугольные? Ответ очевиден - так Автору захотелось = оригинально. Почему применен КШМ? Тоже так захотелось. Но невдомек, что газ давит на оба поршня одинаково, на один правильно(по ходу) а вот второй = тормозит. Что в результате? Думай ВИЛОКС, думай = иногда полезно. Ё - Прохоровчане тоже плешь чешут: не работает их моторчик. Он только на мультике красив. Хотя там задумано намного грамотнее.
Я почему Крест показал? Там одна лопасть фиксируется периодически. Но жесткость такого механизма вызывает сомнения, износ будет бешеный.(хотя этот механизм можно целиком в масле купать). Угол эффективного поворота(снятие с поршней эффективной энергии) составляет всего 60 градусов(в КШМ - не намного больше). Может всё же лучше подумать о другом конструктиве? Более простом. Ну например похожим на конструкцию Итальянца(как там его зовут то.. подзабыл...Пьетро...кажеться). То есть - эксцентрик и перегородки внешние(в статоре).
Умно задумано, что перегородки висят на осях и их не будет зажимать в пазах давлением газов.
Подумайте об этом. Извините, что давлю на мозг. Но со строны все недостатки как то виднее, ибо мозг не затуманен гордостью = я Это придумал!
ВИЛОКС - это паровой моторчик? (прости, я давно эту ветку не читал, забыл о чем речь).
А что делать, когда вся вода выпариться из змеевика? Во! Значит надо пририсовать и котел, внушающих размеров, как у паровоза! (не обижайся = шучу, но правда тут есть).