Двигатель ВИЛОКС.

Один мизерный шажок лучше километра болтоооооооовни
0_9a8b8_fbbaad6b_L.jpg
 
ВИЛОКС, ну Вы хоть попробовали у шестеренчатого редуктора люфт? (помните я говорил?). Попробуйте. Ради интереса.
 
Физика намного проще: нагрел - расширилось! 

Агрессивная безграмотность детектед. 😉
Иногда простота хуже воровства:
"...как известно, при замерзании, т. е. при переходе из жидкого состояния в твердое, расширяется, и весьма значительно - примерно на 10%. Всем известно, что нельзя оставлять на морозе наполненную водой и закупоренную бутыль: вода замерзнет, и бутыль может лопнуть, так как замерзающая вода может развить давление свыше 800 атмосфер. Увеличение объема воды при замерзании использовалось прежде в каменоломнях для раскалывания добываемого камня."
 
Манилов, а при чем тут вода в другом агрегатном состоянии. ? Вот ещё один пришел тут бред нести.
Мы рассуждаем про ДВС,  а не про холодильники....
 
вода в другом агрегатном состоянии... Мы рассуждаем про ДВС,а не про холодильники.... 
Отвечу вашим же текстом:"...
А эти адиабатические, а.....и прочие словечки засунь в одно место! Физика намного проще
!!! ;D ;D ;D
 
BSM сказал(а):
Тебя даже на многошатунную схему повело
"Поведун" у нас ты, Андрюша. Во все дырки затычка. Так что успокойся и не перегревайся. Поменьше ври.
 
Это заменит вытеснитель Стирлинга со всем его механизмом привода

  Возможно это направление, для этой конструкции - лучшее !  😉
0_9aae5_75c4b020_L.jpg
0_9aaff_d8640fb4_M.jpg


Я в растерянности. Кубик Рубека. Не знаю, что лучше. По моему две по три связанные между собой камеры и два карбюратора один на две, другой на четыре камеры
 
ВИЛОКС - когда Вы начнете рисовать согласно расчетам давлений в камерах (сейчас у Вас стенки тонюсенькие) и оденете рубашку охлаждения, то моторчик будет выглядить не так изящно. Второе: технолог схватиться за голову: столько деталей сложной формы = как это всё вытачивать??? И в итоге этот моторчик будет стоить дороже Боинга!  ;D
Испортил настроение? Ну извини - надо мечтать скромнее. Лучше бы Вы развивали идею роторного с Г - образными лопатками, приделав к нему источник давления - камеру сгорания. А лучше 2 камеры, работающие по очереди. (в начале темы видел Вашу работающую модель). Это простая и надежная конструкция. Пусть и примитивная, но зато эффективная, работающая. А большие обороты преобразуем редуктором в небольшие, попутно увеличивая момент на валу.
Там же в камерах сгорания температуру можно попробовать глушить водою, превращая её в пар(сохраняя давление газа). Хотя это спорно, неизведанно  толком, но попробовать стоит: прогонять газ через с уженный канал, на пути высасывая воду(как в пульверизаторе) и направлять эту смесь на лопатки расширительной машинки.
Возможно я бред несу....возможно, но можно и подумать над этим.   
 
ВИЛОКС - когда Вы начнете рисовать согласно расчетам давлений в камерах (сейчас у Вас стенки тонюсенькие) и оденете рубашку охлаждения, то моторчик будет выглядить не так изящно. Второе: технолог схватиться за голову: столько деталей сложной формы = как это всё вытачивать??? И в итоге этот моторчик будет стоить дороже Боинга!  ;D
Испортил настроение? Ну извини - надо мечтать скромнее. Лучше бы Вы развивали идею роторного с Г - образными лопатками, приделав к нему источник давления - камеру сгорания. А лучше 2 камеры, работающие по очереди. (в начале темы видел Вашу работающую модель). Это простая и надежная конструкция. Пусть и примитивная, но зато эффективная, работающая. А большие обороты преобразуем редуктором в небольшие, попутно увеличивая момент на валу.
Там же в камерах сгорания температуру можно попробовать глушить водою, превращая её в пар(сохраняя давление газа). Хотя это спорно, неизведанно  толком, но попробовать стоит: прогонять газ через с уженный канал, на пути высасывая воду(как в пульверизаторе) и направлять эту смесь на лопатки расширительной машинки.
Возможно я бред несу....возможно, но можно и подумать над этим.   
Да разберемся не торопясь. Вот именно температуру "глушить" водою, для этого и предполагается второй карбюратор
 
И в итоге этот моторчик будет стоить дороже Боинга!
Поршневой со всеми его наворотами будет стоить дороже. И я не пойму пессимизма, что тут сложного? Пару десятков однотипных деталей, а сколько у поршневого?
 
Я третий раз напоминаю: сопряжения шестерен имеет огромный люфт, что недопустипо в подобной конструкции. Когда Вы наконец возьмете в руки любой редуктор и пошевелите вал?  И чем короче шатун(или рычаг) от шестерни на привод "поршней" - тем сильнее проявляется недопустимый люфт.
 
Я третий раз напоминаю: сопряжения шестерен имеет огромный люфт, что недопустипо в подобной конструкции. Когда Вы наконец возьмете в руки любой редуктор и пошевелите вал?  И чем короче шатун(или рычаг) от шестерни на привод "поршней" - тем сильнее проявляется недопустимый люфт.
 
Да что пристал, ну если есть люфт, и что, так нет знакопеременной нагрузки на зубья, Я для тебя специально разрыв зубьев на кольцевой шестерне сделал, покрути в голове, или пока руками не пощупаешь не доходит? Четыре шестерни связаны между собой.
 
Назад
Вверх