Двигатель ВИЛОКС.

Турбине не хватает рабочего газа(или жидкости) с более тяжелыми молекулами. Чтобы более тяжелые частицы били по лопаткам, сильнее вращая её. Турбина работает от кинетической энергии легкого газа(к сожалению), а надо бы и давление полностью использовать.
Лана - вечерком подумаем, а сейчас на работу надо бежать.
 
0_9b4ca_9ce612c0_L.jpg
 
В концепции турбины чего-то не хватает, но никак не могу уловить, какой-то волновой функции
Турбине не хватает рабочего газа(или жидкости) с более тяжелыми молекулами. Чтобы более тяжелые частицы били по лопаткам, сильнее вращая её. Турбина работает от кинетической энергии легкого газа(к сожалению), а надо бы и давление полностью использовать.
Один из вариантов решения может быть использовние ротора объединяющего в себе осевой нагнетатель и центробежный насос. Это внутри пустотелый пропеллер в котором внешний винтовой профиль работает как осевой вентилятор, а пустотелые лопасти как центробежный насос. Такое устройство одновременно создает низкоскоростной осевой поток и высокоскоростной радиально-поворотный. Направления и углы исходящего кольцевого спиралевидного потока ЦБН можно определять в зависимости от особенностей конкретного применения конструкции
 
Все прекрасно знают, что турбина (частично используя эту энергию) добавляет заметной мощности при помощи наддува дополнительного воздуха в цилиндры.Именно поэтому я всё больше склоняюсь к турбине, как более эффективному приводу.
Кто бы сомневался. Только современная турбина пока дырявая, и если сравнивать с трансформированием поршневиков, то немного отошла от стадии паровоза. В концепции турбины чего-то не хватает, но никак не могу уловить, какой-то волновой функции
0_9b917_f5043668_M.jpg
Турбина должна выглядеть как-то так
 
Есть много лопастных роторных машин, похожих на турбину, но не "дырявые". Проблема то в другом: очень большая температура сгорания смеси. В ТВД этот недостаток научились устранять с помошью разбавления раскаленного газа холодным воздухом от второго контура. То есть КС дырявая. И на лопатки "льется" уже не 2000 градусов, а намного холоднее(примерно 700 градусов). Зато обьем газа в несколько раз больше.
В ДВС огромная температура сбивается за счет цикла ВПУСК(свежий воздух несколько остужает), а массивные детали просто не успевают разогреться до плавления. (система охлаждения выручает).
В проекте ВИЛОКС - это будет проблемой. Будет проблема и с системой смазки. (я обещал покритиковать? Не обижайся).
Можно и стандартную систему наддува(турбина +компрессор) раскрутить от своей камеры сгорания, получив аналог ТВД (но не осевой). А чтобы не перегревалась, сделать пульсирующее питание. Не хотите поизобретать? Там только КС по уму спроектироваать и всё и вал вывести наружу, для снятия мощности на нагрузку(на понижающий редуктор).
 
Есть много лопастных роторных машин, похожих на турбину, но не "дырявые". Проблема то в другом: очень большая температура сгорания смеси. В ТВД этот недостаток научились устранять с помошью разбавления раскаленного газа холодным воздухом от второго контура. То есть КС дырявая. И на лопатки "льется" уже не 2000 градусов, а намного холоднее(примерно 700 градусов). Зато обьем газа в несколько раз больше.
В ДВС огромная температура сбивается за счет цикла ВПУСК(свежий воздух несколько остужает), а массивные детали просто не успевают разогреться до плавления. (система охлаждения выручает).
В проекте ВИЛОКС - это будет проблемой. Будет проблема и с системой смазки. (я обещал покритиковать? Не обижайся).
Можно и стандартную систему наддува(турбина +компрессор) раскрутить от своей камеры сгорания, получив аналог ТВД (но не осевой). А чтобы не перегревалась, сделать пульсирующее питание. Не хотите поизобретать? Там только КС по уму спроектироваать и всё и вал вывести наружу, для снятия мощности на нагрузку(на понижающий редуктор).
По изобретать не хочу, а хочу, что имею. О системе смазки пока говорить бесполезно, потому что её не касались, и из того, что нарисовано можно только строить версии, хотя там тоже все продумано. Что касается охлаждения, то здесь как раз валы и синхронизатор защищены "свежим" воздухом. А если Вы думаете что, учитывая теплоемкость сгорания топлива 46*10[sup]6[/sup]дж/кг и испарения воды 2,25*10[sup]6[/sup]дж/кг последней необходимо в 20 раз больше, то дико заблуждаетесь, это соотношение будет не выше 1 к 5, а бензина нужно будет в 2-4 раза меньше. Про лопатки турбины Вы вообще ничего не знаете, там создается парадокс, того что они могут работать при температуре выше собственного плавления и миф о охлаждении газа забудьте
 
Это не МИФ - вот разрез камеры сгорания....с дырками  😀  http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2013/08/RB41-1.jpg Если эти дырки закрыть, то всё нафиг поплавиться, как это было в начале освоения реактивных моторов: и плавились и взрывались и искали жаропрочные материалы для лопаток, пока не "доперли" разбавлять раскаленный газ воздухом от компрессора. Не, жаропрочные стали всё одно пришлось применить, а то можно так разбавить, что всё давление газа исчезнет....и крутиться нихрена не будет. Просто нашли компромисс.
Разбавлять водой? Тут надо бы сделать простенький смеситель и поэкспериментировать....с измерением давления в закрытой камере....
Да и вообще я не сторонник применения воды: зима, мороз, масса воды, коррозия.
 
Немного подправил фотку, чтобы обьяснить сей процесс
 

Вложения

  • RB41-1.jpg
    RB41-1.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 83
0_9b97e_5dc606ff_L.jpg
0_9b97d_b8c9a5da_L.png

Во первых не надо путать назначение турбин. В первом случае лопатки турбины нужны лишь вращать компрессор, а работу выполняет количество воздуха, создавая тягу. И если все количество воздуха будет участвовать в горении, то будет слишком бедная смесь. Поэтому и создали вентиляторные двигатели, где теплообмен и дополнительная тяга. А нас интересует второй, где есть привод вала и нет дырявой камеры, а есть регенератор. Мне же достаточно авто турбинки. А насчет теплообмена между камерами ВИЛОКС почти то же самое, что у Вас нарисовано за счет теплопередачи металлом самих камер 😀
 
Разбавлять водой? Тут надо бы сделать простенький смеситель и поэкспериментировать....с измерением давления в закрытой камере.... Да и вообще я не сторонник применения воды: зима, мороз, масса воды, коррозия. 
Согласен, для этого нужно двигатель собрать в металле и экспериментировать. А какую массу воды любой двигатель перерабатывает за время эксплуатации?
 
Двигатель не обязательно собирать. Достаточно сделать простенькую установку: баллон, топливный распылитель, воздушный завихритель, на пути воздуха подсос воды(регулировать количество) и запальную свечу. Измерительные приборы: манометр (фиксирующий максимальное давление, наподобии манометра измеряющего компрессию - есть в продаже, и термометр - также фиксирующий максимальную темпрературу).  В зависимости от количества воды узнаем как растет/падает моментальное давление и температура. Температура в общем то нас мало волнует, лишь бы не превышала некий максимальный уровень, когда наступает перегрев деталей. Главное = давление.
А уже потом думать: а стоит ли изобретать такую сложную конструкцию двигателя?
 
Это все сделали еще в 18-19 веке, а нам оставили формулы, из которых следует, что нужно делать, выгодно и экспериментировать с конкретным изделием.
 
Назад
Вверх