Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Обычный четырёхкамерный карбюратор.
Такие на старых "американцах" ещё встречаются...
Такие на старых "американцах" ещё встречаются...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Четырехкамерный понятно. Еще вижу две поплавковые камеры, такой наверно пойдет для моего двигателя на раздельный впрыск топлива и водыОбычный четырёхкамерный карбюратор.
Такие на старых "американцах" ещё встречаются...
Теоретически да, а практически нет. Корпус сделан из цинко-алюминиевых сплавов, даже если из силуминов, всё равно, получите в "водяной камере" затык из гидроокиси алюминия. А оно вам надо? Потом, в водяной камере нужно переделывать вск жиклёры. Вообщем "хороша была Маша, да не наша"! Дозирующая система для воды должна быть отдельной и выполненой из коррозионностойких материалов. А вот тут уже на ваш выбор. Так что дерзайте.такой наверно пойдет для моего двигателя на раздельный впрыск топлива и воды
Тут непонятно и куда распределитель цеплять
Если бы Вы разбирались в термодинамических циклах, Вы бы уже поняли, что я не приближаюсь, а в этом смысл. И Вы приближаетесь к его осознанию. Чувствуется прогресс.ВИЛОКС - Вы всё ближе приближаетесь к конструкции ТВД.
В ВИЛОКСе повышающий редукторостается только приладить понижающий редуктор , чтобы не сильно быстро вращало рабочий винт.
То бишь мультипликатор.повышающий редуктор
ТО есть не надо мешать американским турбинистам гробить наши отечественные поршневики... ;D ;D ;DВот за что надо бороться - за практические показатели, а не за эксклюзивность, сложность конструкции мотора.
Планетарка в ВИЛОКСе имеет двойное назначение. А мультипликатором, надеюсь, когда ни будь станет сам двигательТо бишь мультипликатор.повышающий редуктор
Мультики, это вообще самое важное сейчас! :IMHOА мультипликатором, надеюсь, когда ни будь станет сам двигатель
Это Holley - http://www.holley.com/Кто может объяснить, что это за карбюратор?
Бриг прости, ты прав, как говорится семь раз отмерь, один раз отрежь. Есть один щепетильный момент при смене лопастей, при торможении одних и последующем разгоне других. Этот момент в несколько градусов легко устраняется увеличением инерционной массы водила планетарных шестерен и в помощь косые зубья.Да что пристал, ну если есть люфт, и что, так нет знакопеременной нагрузки на зубья, Я для тебя специально разрыв зубьев на кольцевой шестерне сделал, покрути в голове, или пока руками не пощупаешь не доходит? Четыре шестерни связаны между собой.Я третий раз напоминаю: сопряжения шестерен имеет огромный люфт, что недопустипо в подобной конструкции. Когда Вы наконец возьмете в руки любой редуктор и пошевелите вал? И чем короче шатун(или рычаг) от шестерни на привод "поршней" - тем сильнее проявляется недопустимый люфт.
А я давно об этом думал: сколько "лишней" энергии в типичном ДВС просто вылетает в выхлопную трубу: давление и температура. Все прекрасно знают, что турбина (частично используя эту энергию) добавляет заметной мощности при помощи наддува дополнительного воздуха в цилиндры.Спасибо. Я обратил внимание в ролике как разогреваются выхлопные, в прямом смысле вся энергия вылетает в трубу. А это плюс еще одна моща выдаваемая этим монстром.
Кто бы сомневался. Только современная турбина пока дырявая, и если сравнивать с трансформированием поршневиков, то немного отошла от стадии паровоза. В концепции турбины чего-то не хватает, но никак не могу уловить, какой-то волновой функцииВсе прекрасно знают, что турбина (частично используя эту энергию) добавляет заметной мощности при помощи наддува дополнительного воздуха в цилиндры.Именно поэтому я всё больше склоняюсь к турбине, как более эффективному приводу.