Г-н РубИк обидиться может.
🙂
нужно напрочь забыть ДВС (Вам уже помешало в определении степени сжатия), а лучше ее вообще не знать
Как я уже ранее писал, Ваш двигатель можно представить как обычный поршневой КШМ-ДВС с разделёнными тактами/процессом, что вполне позволяет применить к расчётам известные методики. Ну поделив накрайняк расчёты пополам "сжатие", и "всё остальное". А помешало мне не знание теории, а склероз и тогдашняя некоторая "взвинченность чуйств".
Удельная теплоемкость сгорания 42*106дж/кг К. испарения воды 2.2*106, вода гасит избыточное тепло.
Я пока оставил за бортом "турбинку" и остальное(не могу пока до конца уловить ход Ваших мыслей), потом....
Я пока опять же о рабочем процессе ибо он в первую голову определяет параметры, т.к. вилокс, поршневик, РЛД или ванкель лишь механизмы с той, или иной степенью эффективности преобразующие энергию рабочего тела в работу, не нужно ставить телегу впереди лошади.
Итак, Вы предлагаете в одну из трёх КС запихать ТВС(топливно-воздушную смесь), а в две другие ВВС(водо-воздушную смесь). Вот тут на самом правом рисунке они и отображены, так?
Теперь поджигаем ТВС в одной из КС, что произойдёт? По-Вашему, в двух других ВВС начнёт испаряться, поглощая избыток тепла. Но между камерами есть массив металла, именно через него будет идти основная теплопередача, а это уже потери на термосопротивление и чем "стенка" металла толще - тем они выше, ЕМНИП. Далее. Между КС-ам предусмотрены соединительные каналы(что тоже не айс - большие "мёртвые" объёмы). Это означает, что давление во всех КС будет равно и ВВС будет труднее испаряться(вода при повышенном давлении закипает позже). Если Вы надеетесь, что по каналам ТВС будет проникать в КС с ВВС, то это также будет затрудненно, скорость распространения пламени много ниже(минимум на порядок), чем скорость распространения волны давления(= местной скорости звука). Ну и наконец все КС в это время соединены с детандером. Вот в нём то и будет происходить основное парообразование ВВС. Да, ещё не забудьте учесть что у воздуха в ВВС тоже есть теплоёмкость, он тоже потребует свою долю тепла. Плюс к этому всему на любой процесс(горение, парообразование, теплообмен и пр.) требуется ВРЕМЯ. Ваши же предположения об экономии топлива должны учитывать, что пар/вода ухудшают полноту сгорания топлива. И т.д. и т.п. В итоге результат будет плачевным, ИМХУ. Нет, можно конечно добиться и противоположного, но это нужно очень серьёзно ПОСЧИТАТЬ, в первую очередь с точки зрения теории, весь процесс. Вот как-то так. Извините.
:IMHO