Двигатель ВИЛОКС.

   Вилокс - а вам не кажется что для "турбинного" двигателя у вас слишком много подшипников в нём (ну и соответственно вращающихся отдельных частей)...

  Вспомните чем славится турбинные двигателя - один / два подшипника   ...и всё !..


   Сейчас же даже в ДВС от подшипников (маленьких) отказываются...   (трамблёры уже история)


   Я например не понимаю какое должно быть у вашего двигателя преимущество перед поршневым чтоб можно было от оного отказаться ...

        (ничего что я с критикой к вам лезу ?..)
 
0_9c181_5b992375_XL.jpg

Нет, такую кк я
 
   Вилокс - а вам не кажется что для "турбинного" двигателя у вас слишком много подшипников в нём (ну и соответственно вращающихся отдельных частей)...

  Вспомните чем славится турбинные двигателя - один / два подшипника   ...и всё !..


   Сейчас же даже в ДВС от подшипников (маленьких) отказываются...   (трамблёры уже история)
А это не турбина и не ДВС и даже близко, я сам не знаю что- Этому нет сранения Просо ВИЛОКС
Здесь нет трамблера, А пошипники можно заменить, у него как у турбины нет радиальных нагрузок, они скомпенсированы
 


      ...вот-вот...      Меня это ваше слово ПРОСТО - очень настораживает...

  Оказывается если подсчитать и сравнить по количеству подшипников ...то слово ПРОСТОЙ двигатель как-то уже немного стыдно применять...     Вам не кажется ?.. 
 
я называю кубик Рубека
Г-н РубИк обидиться может. 🙂
нужно напрочь забыть ДВС (Вам уже помешало в определении степени сжатия), а лучше ее вообще не знать
Как я уже ранее писал, Ваш двигатель можно представить как обычный поршневой КШМ-ДВС с разделёнными тактами/процессом, что вполне позволяет применить к расчётам известные методики. Ну поделив накрайняк расчёты пополам "сжатие", и "всё остальное". А помешало мне не знание теории, а склероз и тогдашняя некоторая "взвинченность чуйств".
Удельная теплоемкость сгорания 42*106дж/кг К. испарения воды 2.2*106, вода гасит избыточное тепло.
Я пока оставил за бортом "турбинку" и остальное(не могу пока до конца уловить ход Ваших мыслей), потом....
Я пока опять же о рабочем процессе ибо он в первую голову определяет параметры, т.к. вилокс, поршневик, РЛД или ванкель лишь механизмы с той, или иной степенью эффективности преобразующие энергию рабочего тела в работу, не нужно ставить телегу впереди лошади.
Итак, Вы предлагаете в одну из трёх КС запихать ТВС(топливно-воздушную смесь), а в две другие ВВС(водо-воздушную смесь). Вот тут на самом правом рисунке они и отображены, так?
0_9bd39_75e2f66b_L.jpg

Теперь поджигаем ТВС в одной из КС, что произойдёт? По-Вашему, в двух других ВВС начнёт испаряться, поглощая избыток тепла. Но между камерами есть массив металла, именно через него будет идти основная теплопередача, а это уже потери на термосопротивление и чем "стенка" металла толще - тем они выше, ЕМНИП. Далее. Между КС-ам предусмотрены соединительные каналы(что тоже не айс - большие "мёртвые" объёмы). Это означает, что давление во всех КС будет равно и ВВС будет труднее испаряться(вода при повышенном давлении закипает позже). Если Вы надеетесь, что по каналам ТВС будет проникать в КС с ВВС, то это также будет затрудненно, скорость распространения пламени много ниже(минимум на порядок), чем скорость распространения волны давления(= местной скорости звука). Ну и наконец все КС в это время соединены с детандером. Вот в нём то и будет происходить основное парообразование ВВС. Да, ещё не забудьте учесть что у воздуха в ВВС тоже есть теплоёмкость, он тоже потребует свою долю тепла. Плюс к этому всему на любой процесс(горение, парообразование, теплообмен и пр.) требуется ВРЕМЯ. Ваши же предположения об экономии топлива должны учитывать, что пар/вода ухудшают полноту сгорания топлива. И т.д. и т.п. В итоге результат будет плачевным, ИМХУ. Нет, можно конечно добиться и противоположного, но это нужно очень серьёзно ПОСЧИТАТЬ, в первую очередь с точки зрения теории, весь процесс. Вот как-то так. Извините.
:IMHO
 
прошу забыть про ДВС и сравнивать с ТУРБИНОЙ

  ДВС(цикл) мне кажется намного предпочтительнее,вкупе с компрессорными секциями ! :🙂 Или сомневаетесь,что такие нагрузки секции выдержат??!  :-?      🙂
 
Ну и что ты нарисовал? Вижу 6 лопастей - как они связаны? две по три или три по две?  ;D (я то знаю как, а кому то невдомек). Как они двигаються в данный момент? (сейчас сам и увидишь свои ошиПки на рисунке). Что за стрелки? Впуск??? Так напиши = впуск того то и того то, выпуск - того то. Где тут воздух, где топливо, где вода: где искра, которая постоянно искрит?   ;D
Извини за критику = сам напросился. Но надо же уметь грамотно растолковать свою идею и попытаться так же грамотно обьяснить, доказать её преимущества перед другими схемами силовых установок.
И не бойся, что идею сопрут(скоммуниздят). Если боишься, то нефига было даже начинать тему. Но на мой взгляд - это никому не захочется даже попробовать реализовать на практике (это я длинно и мягко произнес, а мог бы значительно короче и на "русском" мужицком наречии).
 
Теперь поджигаем ТВС в одной из КС, что произойдёт? По-Вашему, в двух других ВВС начнёт испаряться, поглощая избыток тепла. Но между камерами есть массив металла, именно через него будет идти основная теплопередача, а это уже потери на термосопротивление и чем "стенка" металла толще - тем они выше, ЕМНИП. Далее. Между КС-ам предусмотрены соединительные каналы(что тоже не айс - большие "мёртвые" объёмы). Это означает, что давление во всех КС будет равно и ВВС будет труднее испаряться(вода при повышенном давлении закипает позже). Если Вы надеетесь, что по каналам ТВС будет проникать в КС с ВВС, то это также будет затрудненно, скорость распространения пламени много ниже(минимум на порядок), чем скорость распространения волны давления(= местной скорости звука). Ну и наконец все КС в это время соединены с детандером. Вот в нём то и будет происходить основное парообразование ВВС. Да, ещё не забудьте учесть что у воздуха в ВВС тоже есть теплоёмкость, он тоже потребует свою долю тепла. Плюс к этому всему на любой процесс(горение, парообразование, теплообмен и пр.) требуется ВРЕМЯ. Ваши же предположения об экономии топлива должны учитывать, что пар/вода ухудшают полноту сгорания топлива. И т.д. и т.п. В итоге результат будет плачевным, ИМХУ. Нет, можно конечно добиться и противоположного, но это нужно очень серьёзно ПОСЧИТАТЬ, в первую очередь с точки зрения теории, весь процесс. Вот как-то так. Извините.
Ничего там не будет испаряться
Под давлением вода останется водой забирая тепло камеры. А вот при сбросе давления расширением камер детандера. Короче я за бался объяснять, одному термодинамику не вдолбишь, другому подшипников много третий никак не оторвется от своего ДВС. Шаубергер сказал, что Эксплозионный цикл, зто анахронизм, а использование имплозии для подрыва ядерных зарядов кощунство, так что не доросли мы до понимания.   
 
Но на мой взгляд - это никому не захочется даже попробовать реализовать на практике (это я длинно и мягко произнес, а мог бы значительно короче и на "русском" мужицком наречии)


    Бриг ты по моему по "жесткачу" ответил...   Я знаю что так получается короче и ясней но тут нужно по мягче с людьми...  (ХУДОЖНИКА МОЖЕТ ОБИДЕТЬ КАЖДЫЙ)


   ...и могу спорить с тобой что Вилокс при правильном подходе заработает на этом двигателе БОЛЬШЕ чем у нас с тобой это может поместится в мозгу...
   
 
Теперь поджигаем ТВС в одной из КС, что произойдёт? По-Вашему, в двух других ВВС начнёт испаряться, поглощая избыток тепла. Но между камерами есть массив металла, именно через него будет идти основная теплопередача, а это уже потери на термосопротивление и чем "стенка" металла толще - тем они выше, ЕМНИП. Далее. Между КС-ам предусмотрены соединительные каналы(что тоже не айс - большие "мёртвые" объёмы). Это означает, что давление во всех КС будет равно и ВВС будет труднее испаряться(вода при повышенном давлении закипает позже). Если Вы надеетесь, что по каналам ТВС будет проникать в КС с ВВС, то это также будет затрудненно, скорость распространения пламени много ниже(минимум на порядок), чем скорость распространения волны давления(= местной скорости звука). Ну и наконец все КС в это время соединены с детандером. Вот в нём то и будет происходить основное парообразование ВВС. Да, ещё не забудьте учесть что у воздуха в ВВС тоже есть теплоёмкость, он тоже потребует свою долю тепла. Плюс к этому всему на любой процесс(горение, парообразование, теплообмен и пр.) требуется ВРЕМЯ. Ваши же предположения об экономии топлива должны учитывать, что пар/вода ухудшают полноту сгорания топлива. И т.д. и т.п. В итоге результат будет плачевным, ИМХУ. Нет, можно конечно добиться и противоположного, но это нужно очень серьёзно ПОСЧИТАТЬ, в первую очередь с точки зрения теории, весь процесс. Вот как-то так. Извините.
:IMHO
Аплодисменты! Джон всё правильно и понятно растолковал. А механизм для соединения всех трех камер в работу, можно и намного проще сделать = в один цилиндр! Нафига там пирамиды и прочяя экзотика!
 
    Бриг ты по моему по "жесткачу" ответил...   Я знаю что так получается короче и ясней но тут нужно по мягче с людьми...  (ХУДОЖНИКА МОЖЕТ ОБИДЕТЬ КАЖДЫЙ)


   ..
   
Я бы и Малевича также обидел, за его "квадрат". Это только идиоты ахают и вздыхают.....
Но если обидел = извините. Лана, мне на работу, вечерком потреплемся!
 
Аплодисменты! Джон всё правильно и понятно растолковал. А механизм для соединения всех трех камер в работу, можно и намного проще сделать = в один цилиндр! Нафига там пирамиды и прочяя экзотика!
Вперед и с песней, Только не обделайтесь :~~)
 
Нафига там пирамиды и прочяя экзотика!



    Сейчас меня Вилокс погонит взашей со своей ветки но я скажу это очень серьёзно...

Если этот двигатель сделать с применением хрома стекла и немного тонкой позолоты то любой художественный аукцион его примет на ура...

  Бабок можно будет сорвать немерено...   (я ещё ни разу не ошибался в своей жизни по этому поводу)


     ...Вилокс - чур меня за истину не по почкам...
 
.и могу спорить с тобой что Вилокс при правильном подходе заработает на этом двигателе БОЛЬШЕ чем у нас с тобой это может поместится в мозгу.
Извините ребята, в России, на основании личного опыта, в такого рода деятельности можно заработать только "дикий гемморой". Помечтать конечно можно, но никто и ничего делать не будет. Так что всё это обычная биллетристика и не более того. Был уже у Прохорова РЛД, вся возня вокруг него обыкновенная банальная ложь. Так что тот двигатель РЛД можно обозвать ЛОЖЕКС. Как говорил Иосиф Виссарионович: "Нужно меньше изобретать, а больше конструировать". Чего и всем желаю.
 
Так что тот двигатель РЛД можно обозвать ЛОЖЕКС. Как говорил Иосиф Виссарионович: "Нужно меньше изобретать, а больше конструировать". Чего и всем желаю
Правилно, двигатель Прохорова, как и все остальные в таком виде как они есть ЛОЖЕКС, и просятся на переконструирование
 
Ничего там не будет испаряться
Под давлением вода останется водой забирая тепло камеры. 
И я ж про то. Только Вы скажите, из всех трёх КС только одна, конкретная ПОСТОЯННО "питается" ТВС, а две других также ПОСТОЯННО "кормятся" ВВС, так? Судя по Вашему мультику на предыдущей странице это так. Тогда возникают проблемы именно из-за теплопередачи, да плюс ещё коробление -  район возле одной КС сильно горячее будет, чем вокруг других. ИМХУ.
Но, помня принцип "критикуешь, предлагай!", могу внести коррективы- устройте вокруг КС "второй контур"(нечто вроде рубашки водяного охлаждения), сообщающийся(для передачи давления) с первым и в него закачивайте ВВС, а в первый, "старый" контур - ТВС. Тогда, по меньшей мере, у Вас отвалится проблема с короблением. Да и теплопередача кардинально улучшится. Будет несколько сложнее, зато ближе к рабочему варианту, ИМХУ.
Делиться баблом со мной не надо. Подарок. ;D
 
Назад
Вверх