Двигатель ВИЛОКС.

telekast сказал(а):
VILOKS сказал(а):
Т.е. в момент сгорания смеси КС сообщается с детандером. Понятно, всё как в КШМ-овском поршневике, только хуже. Тогда возникает вопрос: как при аналогичном процессе имея степень сжатия 2(!) добиться высокого КПД? :-?
Вы меня пугаете, откуда взяли два-то?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
VILOKS сказал(а):
Это вы с летавшим ошибаетесь, увеличение скорости совместного потока влечет увеличение скорости потока из турбины, создавая искуственное разряжение после нее и тем самым увеличивая тягу турбины.
Чё Вы несёте? :eek: Да будет Вам известно разряжения там нет(гляньте на график давления). Обратите внимание что линий на графике две - сплошная, первый контур, про который мы и говорили ранее и пунктирная - это второй контур.
VILOKS сказал(а):
Поэтому турбо-вентиляторные двигатели самыке передовые.
Не поэтому, а потому, и это на данном форуме известно практически всем, кроме пары/тройки граждан, что выгоднее/экономичнее отбросить бОльшую массу воздуха с меньшей скоростью, чем меньшую массу с бОльшей скоростью. Поэтому винт бОльшего диаметра, вращающийся с низкой скоростью, даёт бОльшую тягу, чем маленький винт вращающийся быстро. Если Вы на авиафоруме начинаете людей поучать, то хотя бы поинтересуйтесь основами. Впрочем, тогда бы Вы не говорили глупости.
VILOKS сказал(а):
Дальнейшие консультации платные
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
VILOKS сказал(а):
Вы меня пугаете, откуда взяли два-то?
Степень сжатия это отношение рабочего объёма (компрессора) к объёму КС минус единица. Это элементарная теория ДВС. Мне что, ещё и её Вам "читать" начать?! Нет уж, увольте, а то щаз Вы опять за свои трактовки возьмётесь, тогда Вам точно не жить. Турбинщики тут редкость, а вот ДВС-ников вагон. СЪЕДЯТ. ;D
 
Я от Вас такие знания питаю. Значит четыре объема сжать в один- получим степень сжатия два. Спасибо, не знал.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
VILOKS сказал(а):
Значит четыре объема сжать в один- получим степень сжатия два. Спасибо, не знал.
О! Уже 4 объёма? Да Вы шулер, батенька. Это кто писал:
1. компрессор к камере сгорания имеет соотношение [highlight]3 : 1[/highlight] хотя оно может быть другим
Только не надо ссылаться на слова "оно может быть другим", т.к. выложили Вы схему именно с выделенным соотношением.
То, что Вы не знаете, что даже при степени сжатия 3 эффект будет невысоким выдаёт Вас сголовой. Вы не только в ГТД ничего не знаете, но и о ДВС тоже не имеете представления. КАК можно проектировать двигатель не владея теорией. Да ещё людей, делающих Вам замечания по сути затыкать?! :eek:
:'(
 
telekast сказал(а):
VILOKS сказал(а):
Значит четыре объема сжать в один- получим степень сжатия два. Спасибо, не знал.
О! Уже 4 объёма? Да Вы шулер, батенька. Это кто писал:
1. компрессор к камере сгорания имеет соотношение [highlight]3 : 1[/highlight] хотя оно может быть другим
Только не надо ссылаться на слова "оно может быть другим", т.к. выложили Вы схему именно с выделенным соотношением.
То, что Вы не знаете, что даже при степени сжатия 3 эффект будет невысоким выдаёт Вас сголовой. Вы не только в ГТД ничего не знаете, но и о ДВС тоже не имеете представления. КАК можно проектировать двигатель не владея теорией. Да ещё людей, делающих Вам замечания по сути затыкать?! :eek:
:'(
Это не я фокусник, а Вы во всем не догоняете. В поршневике будете так считать, а здесь три обьема сжимают в объем камеры. Всего четыре объема
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
VILOKS сказал(а):
Это вы с летавшим ошибаетесь, увеличение скорости совместного потока влечет увеличение скорости потока из турбины,
Вам "[highlight]более по душе[/highlight]" ТВД, потому как "более приятен" в том, что "Вам хочется видеть", вот Вы и вцепились в понятия её, "...как чёрт в грешную душу"(С) :IMHO
Вам Вячеслав верно растолковал, что в чистом ГТД - скорости растут к сопловой части, и именно так, как на моей диаграмме :cool:
 
VILOKS сказал(а):
Я от Вас такие знания питаю. Значит четыре объема сжать в один- получим степень сжатия два
Может немного и ошибаюсь , но можно рассмотреть Ваш двигатель в режиме генератора газов,когда часть камер - просто компрессоры??!  :-?  Теплонапряженность сегментов резко уменьшится!  ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
VILOKS сказал(а):
В поршневике будете так считать, а здесь три обьема сжимают в объем камеры. Всего четыре объема
Да, Вы правы, а я ошибся, не рабочий объём а полный входит в вычисление степени сжатия, прошу пардону(боюсь, сопьётся Рустик на радостях).
НО! КПД идеального воздушного цикла Отто для СЖ=3 4 равен 36% 43, реальный КПД движка будет дай бог половина. Нафига козе баян?
ЗЫ. Поправил. Ещё раз ошибся(выше) атмосферу("1") отнимать не надо. Чё та я сегодня с формулами туплю, давно не занимался :-[ Ой, тревожусь за Рустика, ох тревожусь. Сопьётся бедняга(тьфу-тьфу-тьфу).
 
angebor сказал(а):
как на моей диаграмме
Вы впариваете совсем другой двигатель. Тогда объясните мне как через сечение при давлении 0.5 и скорости 1200 проходит одинаковое количество воздуха как и при давлении 1 и скорости уже 2000. Я хочу получить внятный ответ( он у меня есть), а не мычание вроде этого
angebor сказал(а):
Вам "более по душе" ТВД, потому как "более приятен" в том, что "Вам хочется видеть", вот Вы и вцепились в понятия её, "...как чёрт в грешную душу"(С
 
slav сказал(а):
Может немного и ошибаюсь , но можно рассмотреть Ваш двигатель в режиме генератора газов,когда часть камер - просто компрессоры??
Так точно. Внутренние камеры (у осей соосных валов) просто компрессоры, а внешние просто детандеры (камеры расширения)
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
VILOKS сказал(а):
Вы впариваете совсем другой двигатель.
[highlight]Впариваете[/highlight] вы, потому как слабо понимаете, что ГТД двигатель  - это не "[highlight]придаток  к винту[/highlight]", коим является реактивный двигатель в ТВД :IMHO
 
Нужно слишком скверно знать газодинамику , позволяя себе такие "вольности"...
Ваши знания мне известны, у Вас при изотермическом сжатии давление выше чем при адиабатическом, так что не надо мне муму впаривать
 
VILOKS сказал(а):
Тогда объясните мне как через сечение при давлении 0.5 и скорости 1200 проходит одинаковое количество воздуха как и при давлении 1 и скорости уже 2000. Я хочу получить внятный ответ( он у меня есть),
Объясните- побеседуем а  так извольте
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
VILOKS сказал(а):
Ваши знания мне известны, у Вас при изотермическом сжатии давление выше чем при адиабатическом, так что не надо мне[highlight] муму впаривать[/highlight]
;D ;D ;DЭто ваша [highlight]МУМА[/highlight] - не моя! :D И вы её [highlight]впарить пытаетесь[/highlight] за мою "[highlight]МУМУ[/highlight]" какую то ::)
Если же по моему принципу ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЖАТИЯ - тут никуда не деться! Сам изобрёл - сам и делаю! :cool:
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
VILOKS сказал(а):
Любой каприз за Ваши деньги, даже сплясать
Не, не надо, я не поклонник авангардизма в его крайних проявлениях, ни в двигателестроении, ни в танцах. Оставьте себе.
 
angebor сказал(а):
VILOKS сказал(а):
Ваши знания мне известны, у Вас при изотермическом сжатии давление выше чем при адиабатическом, так что не надо мне[highlight] муму впаривать[/highlight]
;D ;D ;DЭто ваша [highlight]МУМА[/highlight] - не моя! :D И вы её [highlight]впарить пытаетесь[/highlight] за мою "[highlight]МУМУ[/highlight]" какую то ::)
Если же по моему принципу ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЖАТИЯ - тут никуда не деться! Сам изобрёл - сам и делаю! :cool:
Как там, моя телка и я ее пасу.  Все виды сжатия, и центробежные и осевые подчиняются законам термодинамики. Вы изобрели новый, пора в Википедии новую статью написать. У вас с Джо свои причуды и законы.
 
Вверх