Начали строить Gazaile-2

Спасибо, Александр!
Про устройство и принцип работы топливной системы у меня вопросов нет. У меня сложность с выбором элементов и деталей. Штуцера (их диаметры), обратные клапана, краны перекрывные, обратные клапана, трубки, шланги - какие выбирать и где? Авто-мото запчастей сейчас много, но какие выбирать? (номера и артикулы в Озоне, Валдберисе?) Хочется воспользоваться опытом, который у кого-то наработан. Авиационные системы я хорошо знаю, авиатехник в прошлом и инженер-конструктор, а нынче пенсионер. Очень не люблю изобретать там, где уже проработано. И летать больше нравится, чем строить, но чтобы летать приходится строить. У меня одноместный деревянный самолёт построенный с большими запасами по прочности и объёму. Хочу максимальный объём бензина на борту довести до 45-50 литров, чтобы дальние маршруты летать. Расход у меня 7,5-8 л/ч. Чтобы на промежуточных посадках не беспокоиться о том, где и как заправиться. Сейчас бак стоит на 30 литров и один не дублированный насос (от УАЗа отработал уже 170 ч без проблем пока). Хочу бак доп, он же расходный, перекачка туда насосом (низкого давления), в нём погружной автонасос, плюс резервный параллельно этот же УАЗовский с системой обратных клапанов.
Буду рад любым советам и рекомендациям по выбору топливной арматуры.
Бак начну выклеивать, когда соберу всё необходимое до кучи.
 
добрый вечер Айрат .
штуцера питания и перекачки топлива внутренний диаметр 6 мм наружний 8мм (эти размеры под инжектор ный двигатель )
штуцер точится под современный наконечник быстросьемный пластиковый все это есть на авторынке -чего не нашел выписывал из Китая (Алиэкспрес )-у меня двигатель хонда L-15a инжектор .трудно что сказать не зная какой мотор у тебя стоит и карбюратор или нет .топивные системы инжектора под большим давлением чем карбюратор.
клапан в системе один на топливном фильтре то есть к рампе поступает топливо под нужным давлением обеспеченым этим клапаном на топливной рампе тоже есть коапан но я пока не готов сказать его роль у меня сейчас бак в голове .к двигателю идет одна топливная трубка возвратной нет лишние давление сбрасывается тут же в бак оно и увлевает топливо со второго бака .
трубки все пластик метала нет топливные трубки и фитинги жду прихода из Китая . на мой взгляд система очень простая нет лишних тубок будет всего два крана один к двигателю один на перекачке все это есть на алиэкспрес .
 
Мотор у меня на самолёте инжекторный Хонда PF-01 (сильвервинг). Редукционный клапан вроде на рампе, оттуда же обратка.
С выбором трубок-шлангов прям проблема. Обратка - шланг длиной 3 метра вроде нормально служил бы, но в горячем подкапотном пространстве начинает покрываться сеткой трещин. Не подтекает, но это напрягает всё равно. Вот осенью заменил на такой же, трещинки уже намечаются в том же месте. Подающий шланг, там же под капотом, стоит тот, что пришёл с мотором, видимо родной японский, и он в порядке.
Я бы использовал нормальные авиационные алюминиевые трубки с конусами и гайками для затяжки, но нет их у меня. Вот и приходится колхозить авто-мото детали вот по ним то как раз проблемы с выбором. Не хочется получить запах бензина в кабине в полёте или, что хуже, протечки в подкапотном пространстве.
Нет у меня опыта авто-мото ремонтов и подборки деталей, потому и спрашиваю конкретно:
Какие трубки и шланги, номер (артикул) ссылку плз?
трубки все пластик
что за пластик? Мне хочется уйти от шлангов хотя бы в кабине.
Буду признателен, если ещё кто-нибудь поделится своим опытом.
всего два крана один к двигателю один на перекачке все это есть на алиэкспрес
Ссылку можно?
Как и из чего сколхозить горловину бака с пробкой?
 
Назад
Вверх