Спасибо, Александр!
Про устройство и принцип работы топливной системы у меня вопросов нет. У меня сложность с выбором элементов и деталей. Штуцера (их диаметры), обратные клапана, краны перекрывные, обратные клапана, трубки, шланги - какие выбирать и где? Авто-мото запчастей сейчас много, но какие выбирать? (номера и артикулы в Озоне, Валдберисе?) Хочется воспользоваться опытом, который у кого-то наработан. Авиационные системы я хорошо знаю, авиатехник в прошлом и инженер-конструктор, а нынче пенсионер. Очень не люблю изобретать там, где уже проработано. И летать больше нравится, чем строить, но чтобы летать приходится строить. У меня одноместный деревянный самолёт построенный с большими запасами по прочности и объёму. Хочу максимальный объём бензина на борту довести до 45-50 литров, чтобы дальние маршруты летать. Расход у меня 7,5-8 л/ч. Чтобы на промежуточных посадках не беспокоиться о том, где и как заправиться. Сейчас бак стоит на 30 литров и один не дублированный насос (от УАЗа отработал уже 170 ч без проблем пока). Хочу бак доп, он же расходный, перекачка туда насосом (низкого давления), в нём погружной автонасос, плюс резервный параллельно этот же УАЗовский с системой обратных клапанов.
Буду рад любым советам и рекомендациям по выбору топливной арматуры.
Бак начну выклеивать, когда соберу всё необходимое до кучи.
Про устройство и принцип работы топливной системы у меня вопросов нет. У меня сложность с выбором элементов и деталей. Штуцера (их диаметры), обратные клапана, краны перекрывные, обратные клапана, трубки, шланги - какие выбирать и где? Авто-мото запчастей сейчас много, но какие выбирать? (номера и артикулы в Озоне, Валдберисе?) Хочется воспользоваться опытом, который у кого-то наработан. Авиационные системы я хорошо знаю, авиатехник в прошлом и инженер-конструктор, а нынче пенсионер. Очень не люблю изобретать там, где уже проработано. И летать больше нравится, чем строить, но чтобы летать приходится строить. У меня одноместный деревянный самолёт построенный с большими запасами по прочности и объёму. Хочу максимальный объём бензина на борту довести до 45-50 литров, чтобы дальние маршруты летать. Расход у меня 7,5-8 л/ч. Чтобы на промежуточных посадках не беспокоиться о том, где и как заправиться. Сейчас бак стоит на 30 литров и один не дублированный насос (от УАЗа отработал уже 170 ч без проблем пока). Хочу бак доп, он же расходный, перекачка туда насосом (низкого давления), в нём погружной автонасос, плюс резервный параллельно этот же УАЗовский с системой обратных клапанов.
Буду рад любым советам и рекомендациям по выбору топливной арматуры.
Бак начну выклеивать, когда соберу всё необходимое до кучи.