Народный двигатель без болтовни. (с авторским модерированием 🔨)

Thread moderators: air friend
Двигатель должен быть:
1. нужен кому-то
2. доступен
3. достаточно надежен
4. достаточно мощен и не слишком тяжел))
В основном, проблема в п.1 и/или п.2. Все остальное уже давно придумано. И да, не будет никакого народного авиадвигателя. Также как и народного самолета. В реальный ценовой диапазон условного "среднего класса" попадает только до 115 кг, но это столько авиация (которая все-таки транспорт), сколько спортивный инвентарь для случая: "хоть тушкой, хоть чучелом" ИМХО
Представим себе Г. Форда 130 лет назад. Автомобиль никому не нужен, так как он есть, но считается игрушкой только для богатых дураков. Дорог в стране нет (в США), бензин продается в аптеках как лекарство от прыщей и тд. Что было дальше Вы знаете.
Что касается Вашего чисто советского наратива - то он как все советское ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЙ. "Анализ показал, что сделать ничего невозможно и делать это не нужно".
ВАм не надоело все это повторять?
 
Нет конечно. Не готов отдать 500К за "кота в мешке", изготовленного полукустарным способом от "какого-то юзера с форума" чуть ли не в уникальном единичном исполнении, неизвестно кем и с каким результатом и не видя никаких характеристик двигателя.
Другое дело - если бы это было фирменное изделие от известной фирмы типа скажем Rotax, которое как бы "новая разработка" и с информацией. Помимо этого - хотя бы 10 лет зарекомендовавшее себя как годный вариант для использования в СЛА, у которого выявились и излечились все "болячки", методом внесения изменений в конструкцию. А благодаря мелкосерийному производству вполне возможно еще и цена пониже скажем вдвое... или больше. К двигателю имеется всевозможные запчасти в продаже, которые можно купить/заказать для замены и осуществления техрегламента. Для двигателя можно подобрать типичную ВМУ (редуктор/винт) и др.
Помимо высокоточного оборудования нужна еще и грамотная разработка двигателя (расчет нагрузок и др). Технологический процесс. Наверное какое-то литейное производство, термообработка металла - закалка там для обеспечения необходимой твердости коленвала/шестеренок и др.
Интересно, а кто должен 10 лет тестировать этот двигатель в сла? Вы ж не хотите его покупать, почему другие должны хотеть? Или производитель(фирма, или "юзер с форума", неважно) должен сам, за свой счёт его 10 лет тестировать? А может подарить Вам движок, да ещё запчастями снабжать? И топливом до кучи, мечтать, так мечтать! )))
 
Двигатель, выпускаемый по моей документации в Китае. В карбюраторном варианте 19кг 52л.с.
550.jpg
 
Представим себе Г. Форда 130 лет назад. Автомобиль никому не нужен, так как он есть, но считается игрушкой только для богатых дураков. Дорог в стране нет (в США), бензин продается в аптеках как лекарство от прыщей и тд. Что было дальше Вы знаете.
Что касается Вашего чисто советского наратива - то он как все советское ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЙ. "Анализ показал, что сделать ничего невозможно и делать это не нужно".
ВАм не надоело все это повторять?
Как Вы возможно знаете, самолет появился примерно в то же время и тоже был игрушкой для богатых чудаков, однако, почему-то автомобиль стал обыденностью, а самолет не особо. И уж если был народный авиадвигатель в истории - то это Форд А в 1930-х в США, пока не стали доступными Континентали.
Пункт 1 (о нужности) вообще не про технику. Те, кто имеет возможность летать - купят настоящий серийный сертифицированный авиадвигатель, остальные - в лучшем случае откопают ископаемый Вальтер/м-14 либо поставят конверсию ( авто/мото/снего/лодко). Остальное - тема для поболтать на форуме, что тоже неплохо и законом не запрещено.
 
Как Вы возможно знаете, самолет появился примерно в то же время и тоже был игрушкой для богатых чудаков, однако, почему-то автомобиль стал обыденностью, а самолет не особо. И уж если был народный авиадвигатель в истории - то это Форд А в 1930-х в США, пока не стали доступными Континентали.
Пункт 1 (о нужности) вообще не про технику. Те, кто имеет возможность летать - купят настоящий серийный сертифицированный авиадвигатель, остальные - в лучшем случае откопают ископаемый Вальтер/м-14 либо поставят конверсию ( авто/мото/снего/лодко). Остальное - тема для поболтать на форуме, что тоже неплохо и законом не запрещено.
У авиаторов просто не нашлось своего Форда...Роль личности в истории никто не отменял. И авиация сразу была "захвачена" военными.
 
Интересно, а кто должен 10 лет тестировать этот двигатель в сла? Вы ж не хотите его покупать, почему другие должны хотеть? Или производитель(фирма, или "юзер с форума", неважно) должен сам, за свой счёт его 10 лет тестировать? А может подарить Вам движок, да ещё запчастями снабжать? И топливом до кучи, мечтать, так мечтать! )))
На фирме нет никаких испытательных стендов разве? На ресурс.... на то, на се.... Во-первых это..... Во вторых, когда и испытания покажут, что все ок и при всяких нагрузках понасиловать двигатель - то потом есть обратная связь от юзеров - что сломалось.... что отказало еще.... что неудобно и др. Двигатель на 5% по стоимости выше, чем на самом деле. Потом, когда все вылазит и двигатель отработан - то "первопроходцам" можно за счет этого сбора менять двигатель на более удачную версию. Есть же какие-то отзывные кампании на автомобили и др.
 
Назад
Вверх