Народный двигатель без болтовни. (с авторским модерированием 🔨)

Thread moderators: air friend
Двигатель должен быть:
1. нужен кому-то
2. доступен
3. достаточно надежен
4. достаточно мощен и не слишком тяжел))
В основном, проблема в п.1 и/или п.2. Все остальное уже давно придумано. И да, не будет никакого народного авиадвигателя. Также как и народного самолета. В реальный ценовой диапазон условного "среднего класса" попадает только до 115 кг, но это столько авиация (которая все-таки транспорт), сколько спортивный инвентарь для случая: "хоть тушкой, хоть чучелом" ИМХО
Представим себе Г. Форда 130 лет назад. Автомобиль никому не нужен, так как он есть, но считается игрушкой только для богатых дураков. Дорог в стране нет (в США), бензин продается в аптеках как лекарство от прыщей и тд. Что было дальше Вы знаете.
Что касается Вашего чисто советского наратива - то он как все советское ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЙ. "Анализ показал, что сделать ничего невозможно и делать это не нужно".
ВАм не надоело все это повторять?
 
Нет конечно. Не готов отдать 500К за "кота в мешке", изготовленного полукустарным способом от "какого-то юзера с форума" чуть ли не в уникальном единичном исполнении, неизвестно кем и с каким результатом и не видя никаких характеристик двигателя.
Другое дело - если бы это было фирменное изделие от известной фирмы типа скажем Rotax, которое как бы "новая разработка" и с информацией. Помимо этого - хотя бы 10 лет зарекомендовавшее себя как годный вариант для использования в СЛА, у которого выявились и излечились все "болячки", методом внесения изменений в конструкцию. А благодаря мелкосерийному производству вполне возможно еще и цена пониже скажем вдвое... или больше. К двигателю имеется всевозможные запчасти в продаже, которые можно купить/заказать для замены и осуществления техрегламента. Для двигателя можно подобрать типичную ВМУ (редуктор/винт) и др.
Помимо высокоточного оборудования нужна еще и грамотная разработка двигателя (расчет нагрузок и др). Технологический процесс. Наверное какое-то литейное производство, термообработка металла - закалка там для обеспечения необходимой твердости коленвала/шестеренок и др.
Интересно, а кто должен 10 лет тестировать этот двигатель в сла? Вы ж не хотите его покупать, почему другие должны хотеть? Или производитель(фирма, или "юзер с форума", неважно) должен сам, за свой счёт его 10 лет тестировать? А может подарить Вам движок, да ещё запчастями снабжать? И топливом до кучи, мечтать, так мечтать! )))
 
Двигатель, выпускаемый по моей документации в Китае. В карбюраторном варианте 19кг 52л.с.
550.jpg
 
Представим себе Г. Форда 130 лет назад. Автомобиль никому не нужен, так как он есть, но считается игрушкой только для богатых дураков. Дорог в стране нет (в США), бензин продается в аптеках как лекарство от прыщей и тд. Что было дальше Вы знаете.
Что касается Вашего чисто советского наратива - то он как все советское ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЙ. "Анализ показал, что сделать ничего невозможно и делать это не нужно".
ВАм не надоело все это повторять?
Как Вы возможно знаете, самолет появился примерно в то же время и тоже был игрушкой для богатых чудаков, однако, почему-то автомобиль стал обыденностью, а самолет не особо. И уж если был народный авиадвигатель в истории - то это Форд А в 1930-х в США, пока не стали доступными Континентали.
Пункт 1 (о нужности) вообще не про технику. Те, кто имеет возможность летать - купят настоящий серийный сертифицированный авиадвигатель, остальные - в лучшем случае откопают ископаемый Вальтер/м-14 либо поставят конверсию ( авто/мото/снего/лодко). Остальное - тема для поболтать на форуме, что тоже неплохо и законом не запрещено.
 
Как Вы возможно знаете, самолет появился примерно в то же время и тоже был игрушкой для богатых чудаков, однако, почему-то автомобиль стал обыденностью, а самолет не особо. И уж если был народный авиадвигатель в истории - то это Форд А в 1930-х в США, пока не стали доступными Континентали.
Пункт 1 (о нужности) вообще не про технику. Те, кто имеет возможность летать - купят настоящий серийный сертифицированный авиадвигатель, остальные - в лучшем случае откопают ископаемый Вальтер/м-14 либо поставят конверсию ( авто/мото/снего/лодко). Остальное - тема для поболтать на форуме, что тоже неплохо и законом не запрещено.
У авиаторов просто не нашлось своего Форда...Роль личности в истории никто не отменял. И авиация сразу была "захвачена" военными.
 
Интересно, а кто должен 10 лет тестировать этот двигатель в сла? Вы ж не хотите его покупать, почему другие должны хотеть? Или производитель(фирма, или "юзер с форума", неважно) должен сам, за свой счёт его 10 лет тестировать? А может подарить Вам движок, да ещё запчастями снабжать? И топливом до кучи, мечтать, так мечтать! )))
На фирме нет никаких испытательных стендов разве? На ресурс.... на то, на се.... Во-первых это..... Во вторых, когда и испытания покажут, что все ок и при всяких нагрузках понасиловать двигатель - то потом есть обратная связь от юзеров - что сломалось.... что отказало еще.... что неудобно и др. Двигатель на 5% по стоимости выше, чем на самом деле. Потом, когда все вылазит и двигатель отработан - то "первопроходцам" можно за счет этого сбора менять двигатель на более удачную версию. Есть же какие-то отзывные кампании на автомобили и др.
 
На фирме нет никаких испытательных стендов разве? На ресурс.... на то, на се.... Во-первых это..... Во вторых, когда и испытания покажут, что все ок и при всяких нагрузках понасиловать двигатель - то потом есть обратная связь от юзеров - что сломалось.... что отказало еще.... что неудобно и др. Двигатель на 5% по стоимости выше, чем на самом деле. Потом, когда все вылазит и двигатель отработан - то "первопроходцам" можно за счет этого сбора менять двигатель на более удачную версию. Есть же какие-то отзывные кампании на автомобили и др.
А кто Вам сказал, что выпускаемый двигатель не прошел все эти стенды и ТД? В доках обычно указывается все, ресурс, гарантия, период замены масла, смены расходников, ТО1/2/етц и пр. Эти данные по-Вашему с потолка берут? Вы же не хотите рисковать покупая неизвестный двиг, Вы хотите отработанный, эксплуатируемый кем-то уже 10 лет, да ещё и задешево. Берите тогда кошелек и покупайте тот же Ротакс или Лайкоминг. Только не ждите, что каким-то волшебным образом появится их отечественный конкурент задаром. Так не бывает.
 
  • Мне нравится!
Reactions: DVR

10 к км ехал с полной нагрузкой при 8500?
Конечно нет. Но если правильно организовать "донору" охлаждение маслом и исправить "родовой косяк" на колене. То вполне себе годный вариант для 4Т конверсии.
 
А кто Вам сказал, что выпускаемый двигатель не прошел все эти стенды и ТД? В доках обычно указывается все, ресурс, гарантия, период замены масла, смены расходников, ТО1/2/етц и пр. Эти данные по-Вашему с потолка берут?
Выпускаемый - это какой? Выпускаемые - может и да. Какой-нибудь именитой фирмой. Те же Ротаксы и Лайкоминги. А вот то, что предлагается - (хы зы что вообще) скорее всего такого там не будет ничего такого.
Вы же не хотите рисковать покупая неизвестный двиг, Вы хотите отработанный, эксплуатируемый кем-то уже 10 лет, да ещё и задешево. Только не ждите, что каким-то волшебным образом появится их отечественный конкурент задаром. Так не бывает.
Я не хочу "задешево", я хочу по разумной цене мелкосерийного производства. Тот же РМЗ-550 сейчас вроде стоит около 180К. Но никак не 500К. Отечественный конкурент "за даром" не будет. В сегодняшних условиях в РФ чего-то выпускать самому крайне невыгодно. По причине дорогих кредитов, сложности организации производства всего с нуля, обнищанию населения и отсутствию рынка. Так-же нет много всего отечественного прям таки. Можно забыть. Так что "народный двигатель" скорее будет каким-то импортным (может даже китайским) из более-менее налаженного производства по двигателестроению.
 
Выпускаемый - это какой? Выпускаемые - может и да. Какой-нибудь именитой фирмой. Те же Ротаксы и Лайкоминги. А вот то, что предлагается - (хы зы что вообще) скорее всего такого там не будет ничего такого.

Я не хочу "задешево", я хочу по разумной цене мелкосерийного производства. Тот же РМЗ-550 сейчас вроде стоит около 180К. Но никак не 500К. Отечественный конкурент "за даром" не будет. В сегодняшних условиях в РФ чего-то выпускать самому крайне невыгодно. По причине дорогих кредитов, сложности организации производства всего с нуля, обнищанию населения и отсутствию рынка. Так-же нет много всего отечественного прям таки. Можно забыть. Так что "народный двигатель" скорее будет каким-то импортным (может даже китайским) из более-менее налаженного производства по двигателестроению.
Неужели у ВАс в Королеве живет "нищающее население" и нет производственных площадок?
500 000 рублей и даже миллион вполне подъемная цена для ДВИГАТЕЛЯ для самолета. Проблема в вопросе - для какого двигателя?
Двигателя который бы "стоил" 500 000 рублей в стране нет, тем более за миллион. Есть более дешевые или более дорогие но они никого не устраивают по целому ряду причин. Много болтовни о таком двигателе.
Двигатель - товар, и известно что один автомобиль почему то не хотят брать даже даром, а за другим занимают очередь с вечера. Хотя и у того и другого 4 колеса, примерно одинаковые руль и мотор и тд.
Пока не будет создан народный двигатель (с болтовней или без) обсуждать цены и тд. просто глупо.
 
Тот же РМЗ-550 сейчас вроде стоит около 180К
Добавьте слово впрыск и умножьте на 2. И это 2Т с капельницей. Масло для капельницы, как вы поняли синтетика, те же 2%. Суть электронный карбюратор. Иглу поднимать опускать не нужно для изменения сечения главного жиклера(богаче/беднее). 4Т даже из кит набора сотворить, однако из...ся надо.
 
Неужели у ВАс в Королеве живет "нищающее население" и нет производственных площадок?
Конечно есть, но производственные площадки посвящены в основном выпуску аэрокосмической продукции. РКК "Энергия", ЦНИИМАШ, КТРВ, НПО "Композит" и проч. Нищающее население у нас по всей стране. Зарплата растет, но и цены тоже растут еще сильнее (есть такое понятие как инфляция). На продукты... ЖКХ, бензин тот же самый. Съездить на аэродром и немного полетать стоит порядка 6тыс. на выходные (топливо для авто, топливо на дельт+масло, пожрать че-нить... скинуться на то-се).
500 000 рублей и даже миллион вполне подъемная цена для ДВИГАТЕЛЯ для самолета. Проблема в вопросе - для какого двигателя?
В текущих условиях малоподъемная. Не так много денег могу откладывать. Сейчас вообще больше заинтересован в строительстве ангара, ибо приезжать и собирать и разбирать каждый раз дельталет не очень-то... Тем паче не зная что это за двигатель вообще нет возможности заразиться целью к его покупке. Что? Чего? Зачем? Каких характеристик? Вот например новый двигатель на Рено-Логан - 170тыс. Двигатель H4m 446 16 кл. 1.6 л. для Веста, Иксрей, Рено Логан, Дастер Почему авиа и попроще вдруг должен стоить втрое дороже?
Пока не будет создан народный двигатель (с болтовней или без) обсуждать цены и тд. просто глупо.
Его и не будет никогда (созданного). Довольно много факторов за этим. С вероятностью 99% надо выбирать из существующих двигателей по параметрам. И скорее это будет импортный двигатель.
 
Добавьте слово впрыск и умножьте на 2. И это 2Т с капельницей. Масло для капельницы, как вы поняли синтетика, те же 2%. Суть электронный карбюратор.
И нафига? Не лучше ли топливо сразу замешать с маслом? И не надо капельницы и карбюратор проще. А раз проще - то дешевле, надежнее и др. Тот же РМЗ - 550 - фиганул в канистру в которую влезает 44 литра (40 литров штатно, но "раздутая") - литр масла. И на заправку. Заправил 43литра+литр масла и норм. Пока едешь и заливаешь бензин, потом выгружаешь из авто - то там уже все как следует размешается. Ну можно канистру потрясти. Среди недостатков - масло вполне возможно портит грушу подкачки и иё понемногу разъедает. А может и бензин. Трубочка топливоуказателя на баке - портится прозрачность - решается периодической заменой. Ну на этом и все.
 
Последнее редактирование:
Конечно есть, но производственные площадки посвящены в основном выпуску аэрокосмической продукции. РКК "Энергия", ЦНИИМАШ, КТРВ, НПО "Композит" и проч. Нищающее население у нас по всей стране. Зарплата растет, но и цены тоже растут еще сильнее (есть такое понятие как инфляция). На продукты... ЖКХ, бензин тот же самый. Съездить на аэродром и немного полетать стоит порядка 6тыс. на выходные (топливо для авто, топливо на дельт+масло, пожрать че-нить... скинуться на то-се).

В текущих условиях малоподъемная. Не так много денег могу откладывать. Сейчас вообще больше заинтересован в строительстве ангара, ибо приезжать и собирать и разбирать каждый раз дельталет не очень-то... Тем паче не зная что это за двигатель вообще нет возможности заразиться целью к его покупке. Что? Чего? Зачем? Каких характеристик? Вот например новый двигатель на Рено-Логан - 170тыс. Двигатель H4m 446 16 кл. 1.6 л. для Веста, Иксрей, Рено Логан, Дастер Почему авиа и попроще вдруг должен стоить втрое дороже?

Его и не будет никогда (созданного). Довольно много факторов за этим. С вероятностью 99% надо выбирать из существующих двигателей по параметрам. И скорее это будет импортный двигатель.
"Нищающее население" есть всегда и везде при любой власти. Однако и с таким населением люди создают кампании - чемпионы продукта, летают в космос и продают свои товары по всему миру. Япония после ВМВ жила в бумажных сараях и обогревалась электрополотенцами, которые производила тогдашняя фирма Сонни. Знаете такую?
не зная что это за двигатель вообще нет возможности заразиться целью к его покупке. - вот и ответ. Надо такой двигатель сделать! Но его никто делать не хочет и даже обсуждать. Вот и Вы не хотите.
Новые двигатели на Рено Логаны не являются ни народным ни авиадвигателями! Да и заразиться ими невозможно.
Его и не будет никогда (созданного).
С такими как людьми Вы вообще ничего не будет. Ни нового, ни старого. С вероятностью 99,9%....
Сейчас картина маслом по всей стране - люди набрали кредитов и грантов, построили корпуса заводов и накупили станков. Однако то что они могут делать никто не берет, а кредиты надо возвращать.
Телега как всегда идет впереди лошади - сначала надо создать продукт, а потом его производить. Но инженеров нет (какторые делают инженерную работу, а не какую то другую) и ученых тоже мало. Хотя и последние без инженеров никто!
 
"Нищающее население" есть всегда и везде при любой власти. Однако и с таким населением люди создают кампании - чемпионы продукта, летают в космос и продают свои товары по всему миру. Япония после ВМВ жила в бумажных сараях и обогревалась электрополотенцами, которые производила тогдашняя фирма Сонни. Знаете такую?
Это не так. Нормальная власть обеспечивает благоденствие своему народу и рост реальных доходов в ведущих валютах мира (доллар, евро). Борется с коррупцией, развивает все формы и виды бизнеса, частного предпринимательства. Обеспечивает защиту частной собственности и инвестиций. Приток иностранного капитала, фирм и всего прочего. Как пример - даже не Япония, а Сингапур. Образец для подражания, чего можно "выжать" из "государства" в рамках города. В том числе и развитие малой авиации в стране. Хочешь официально оформить аэродром - пожалуйста. Практически никаких налогов и трудностей и всяких глупостей. Земли то в стране дохрена. Хочешь малое предприятие (по авиадвигателям) - да ради бога - вот тебе кредит с низкой % ставкой и освобождение от налогов на 5 лет + минимум всяких наездов и проверок. Специалисты МАИ, Баумана, МИФИ и чего только нет. основной экономический бум в Японии пришелся не на время после ВМВ, а на 1970-1996 год. И в особенности вторая половина 80-х. Но страна идет в совершенно обратном направлении. Ввязавшись в одну известную заворушку... Ничего хорошего от этого не выйдет.
Новые двигатели на Рено Логаны не являются ни народным ни авиадвигателями! Да и заразиться ими невозможно.
Я тут больше о цене двигателя. А не про авиа и проч. Понятное дело - огромное серийное производство позволяет создавать сложные вещи за весьма дешево. Четырехтактный авиадвигатель двухцилиндровый этак оппозитный или рядный должен по идее стоить не дороже этого двигателя. РМЗ-550 допустим менее чем 200тыс.
С такими как людьми Вы вообще ничего не будет. Ни нового, ни старого. С вероятностью 99,9%....
Я птица малая и решаю крайне немногое.
Сейчас картина маслом по всей стране - люди набрали кредитов и грантов, построили корпуса заводов и накупили станков. Однако то что они могут делать никто не берет, а кредиты надо возвращать.
Для начала бы ознакомиться с опытной продукцией. Я не знаю ни одного частного производства в РФ с разработанной линейкой авиадвигателей и уже освоенной в железе - где об этом почитать? "Картина маслом" рано или поздно окончится фиаско. При таких кредитах - возвращать их неподъемная ноша. И если даже производство работает и все закрутилось-завертелось - то эта ноша падает на потребителя в виде себестоимости двигателя. А потребитель в стране у нас богатством не отличается и не будет отличаться по причинам, озвученным выше. Производить продукт в нашей стране невыгодно относительно других стран. Все дороже.
 
ПО бросовой цене станков в стране дохрена.правила бизнеса лояльные.работайте по 20 часов.спрос огромный.
 
Разработали редуктор с редукцией 2.1 :1 . Шестерни будут только заводские оригинальные Итальянские. Никакого "колхоза" как у местных "производителей".
Цена нормальная, сказал бы да же не большая! Брать можно в любом количестве.
Качество сверх достойное!

Но сейчас озадачились таким вопросом! Может мотор делать не с воздушным а с жидкостным охлаждением?
Или для оппозитного двигателя это не удобно?
Сложности это не вызовет. Так как и цилиндр и ГБЦ делаются с "нуля". А модельную оснастку можем спроектировать любую.
Есть мнения на этот счет?
 

Вложения

Разработали редуктор с редукцией 2.1 :1 . Шестерни будут только заводские оригинальные Итальянские. Никакого "колхоза" как у местных "производителей".
Цена нормальная, сказал бы да же не большая! Брать можно в любом количестве.
Качество сверх достойное!

Но сейчас озадачились таким вопросом! Может мотор делать не с воздушным а с жидкостным охлаждением?
Или для оппозитного двигателя это не удобно?
Сложности это не вызовет. Так как и цилиндр и ГБЦ делаются с "нуля". А модельную оснастку можем спроектировать любую.
Есть мнения на этот счет?
Если воздушное охлаждение работает нормально, то нафига ему водянка? Зачем лишняя система? А если воздушного охлаждения не хватает, то к чему тогда вопрос?
 
Назад
Вверх