Народный двигатель без болтовни. (с авторским модерированием 🔨)

Thread moderators: air friend
У меня вообще идея есть. Уже давно о этом думал.
Реализовывать не готовый мотор. А "платформу" для самостоятельной сборки.
Делать только высокоточную обработку. И собирать коленчатый вал. Собирать редуктор. То же не до конца. А только основные ответственные операции.
А заказчик может и сам все остальное сделать. Да и многим это интересно.
Опять же он в таком виде будет дешевле, чем собранный.
 
У меня вообще идея есть. Уже давно о этом думал.
Реализовывать не готовый мотор. А "платформу" для самостоятельной сборки.
Где-то я уже такое слышал... точно, Икея!
Вот, только если покупатель сам будет шкаф собирать, потратит своё время, прикрутит что-то не так... ничего страшного не выйдет... ну, максимум, стол получится.
В отличие от мотора.
Я, наоборот, предпочитаю всё делать максимально готовым к употреблению, чтобы не тратить время на дурацкие вопросы заказчиков и попытки рекламаций после их шаловливых ручек.
 
Всё понятно!
Характеристики Хирта были приведены лиш для оценки мощности, поскольку Вы вели речь о 60л.с.
Хирт идёт с ременным редуктором. Вес, скорее всего, считается с ним.
 
Кстати если на нем, Хирте редуктора нет. То поставив и прибавив 9.5 кг веса . То не сильно он выигрывает. Плюс ручной запуск. Что не совсем приятно. Нет дополнительной мощности по электропитанию.
Свеча одна на нем! У нас их по 2 будет. И две катушки. Все задублировано.
И мощность у него на 4800 будет не больше 25 лс. А тогда зачем он нужен?
Все это не маловажно!
1750998073770.png

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ F23 LIGHTWEIGHT​


Тип:

Двухцилиндровый двухтактный (оппозитный)

Перемещение:

521 см3 (31,8 куб. дюйма)

Инсульт:

64 мм (2,52 дюйма)

Скважина:

72 мм (2,83 дюйма)

Максимальная производительность:

36,7 кВт (50 л. с.) при 6500 об/мин
согласно DIN 70020


Максимальный крутящий момент:

53 Нм (38,9 фунт-футов фунтов) при 6300 об/мин

Система зажигания:

CDI управляется ЭБУ

Охлаждение:

Воздушное охлаждение

Топливная смесь :

Смесь 1:50, двухтактное масло, топливо
мин. 95-октановое (RON)
Смесь 1:80-100 с двухтактным маслом BLUEMAX
, топливо с октановым числом не менее 95

Вес:

22 кг (48,4 фунта) (без выхлопной системы)

Длина:

286 мм (11,25 дюйма)

Ширина:

570 мм (22,44 дюйма)

Высота:

338 мм (13,30 дюйма)

Пусковое устройство:

Пускатель отдачи

Направление движения:

Против часовой стрелки, вид на выходной вал

Мощность генератора:

250 Вт, 12 В

Науглероживание:

Карбюратор Slide (Mikuni) (AS)
Диафрагменный карбюратор (Mikuni) (BS)
Многоточечная инъекция (ES)


  • Двойное зажигание
  • Впрыск топлива
  • Полифлекс для снижения натяжения ремня G23
  • Электрический стартер
  • Выхлопная система (в зависимости от версии)
  • Воздушный фильтр (2 шт.)
перевод машинный
 
Назад
Вверх