Visitor
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Россия, Северо-запад.
Давай опираться на твои новые данные.Верхний узел подкоса в середине лонжерона находится на расстоянии 1,97м от узла навески консоли к фюзеляжу.
Угол между подкосом и лонжероном по рисунку где-то = 24*, если пренебречь поперечным V ? Да, примерно такой угол.
Крыло прямое в плане. Погонная нагрузка q=(nэ х f(Gвзл.-Gкр.))/Lэф.
Тогда: q=4 х 1,5 х (230-20)/6 = 210 кг/м. Да.
Если подкос посередине, то вертикальная составляющая в узле подкоса:
Rп верт.= (q х Lконс.^2)/(2 х Lпр.)
Тогда: (210 х 9)/(2 х 1,5)=630 кг.
Подкос на расстоянии 1,97 м. Вертикальная составляющая в узле подкоса (210 х 9)/(2 х 1,97)=480 кг.
В узле лонж. на шпангоуте вертикальная составляющая:
Rшп.=0 кг.
Сомневаюсь, наверное представляю себе другую вертикальную составляющую.
Согласен. там силы поменьше будут.
Теперь, исходя из полученных тобою сил посчитай сечения в поясах и трубе подкоса.
Давай переобнадёжимся: Для подкоса можно силу растяжения умножить на 2, получишь коэф. безоп. f=3. И под эту же силу можно ухи подкоса считать. 1180 х2 =2360 . Если труба из АД31Т то:
Sсеч. =2360/20=118мм2. /пи=D=37мм, /на толщину стенки трубы= 37/1,5=D=25мм.
Теперь прикинем трубу подкоса из АД31Т 25х1,5 на Эйлера (коэф. для шарнирных концов) при силе 2360/2=1180кг.(т.к. n мин.=-3). Возможно, подойдёт и имеющиеся у тебя трубы 22х1,5 из АД31Т?
Длину подкоса не знаю.
Но, в твоей ситуации минздрав рекомендует 2 подкоса.😀
Для ушей лонжерона тоже погонную макс. силу умножь на 2, получишь f=3. и тоже ухи лонжеронов можешь считать на эту силу.
Последнее редактирование: