Приветствую начало строительства и освещение его, и желаю довести дело до полетов, и считаю , что лучше сделать, ошибиться и переделать, - это правильнее, чем всю жизнь только "прицеливаться" .
Однако, есть моменты на которые стоит обратить внимание.
Низкоплан не подошел по следующим причинам:
- чтобы не коснуться консолью крыла на взлете и посадке при крене более 15 градусов, нужно шасси сделать более высокими и тяжелыми. Это так же влечет за собой склонность к капотированию, так как и ЦТ самолета тоже поднимается выше.
- крыло расположено близко от поверхности земли, и после отрыва, на взлете нужно было вначале разогнаться на минимальной высоте, и только потом переводить в набор высоты. Для опытного пилота тут ничего сложного нет, но если есть возможность убрать этот фактор, почему бы им не воспользоваться.
Немного "в защиту" низкоплана...
Крены на взлете и посадке больше 15гр...., это на любом самолете нехорошо, эти опасения надуманные в большей степени. И высота шасси в основном обусловлена диаметром винта.
При любом "подъёме" крыла, до среднеплана или высокоплана ЦТ конструкции только повышается.
Уложиться в вес консоли+подкос= 10 кг при описанной конструкции не получится , с жесткой обшивкой "вангую" кг18-20 на сторону.
Использование РМЗ 500 делает попадание в 115 очень маловероятным.
И с центровкой... , и соответственно расположением узлов лонжерона, возможно следует обратить внимание на конструктивно похожий среднепланчик "Пчелка" форумчанина Volatile, там распорная балка в районе приборки. Ну или придется организовать мощный продольный элемент вдоль борта, на длину проема кабины , можно даже снаружи
Удачи в продвижении к цели!