А брать его будете - откуда и когда?
Мотор и есть такая установка.
Зрите в корень - и все к вам потянутся, а не погонят.
		
		
	 
воздух можно брать с помощью мотора разными способами.
и брать винтом и брать компрессором это разные вещи кардинально.
единственные потери это на замедление воздушного потока
до премлемой скорости чтобы не сломать компрессор. и не более того
цитата: "Миг-25.....  при скорости 2,83М, повышение
полного давления в воздухозаборнике составляет 24,15 с учетом потерь.
Причем на этом режиме степень сжатия в  самом компрессоре ещё меньше,
чем на взлетном режиме. Отсюда следует возможность обойтись
без сложных систем регулирования компрессора."
Миг-25
"Загляните в паспорт МиГ-25 - у него расход топлива, что на дозвуке, что на сверхзвуке, почти одинаков!"
Чем выше скорость тем больше тяга МиГ-25. 
И если у земли тяга двигателя на форсаже 11500 кГс,
то на 2-ух махах она переваливает за 20-ать тысяч кГс. 
Это , наверное, единственный самолёт у которого где скорость самолёта ограничена прочностью планера. 
Лётчику запрещено его разгонять выше 3-ёх махов."
конструкторам силовой установки Миг-25 забыли показать формулу F=N/V как считаете?