Постройка самолета Pennec Gaz'Aile 2 - "Ещё одна Gazaile 2"

Thread moderators: Andrey7205
Да нормально все у бланика, на скольжении из за сопротивления фюзеляжа просто весь гудит в потоке, поэтому педаль и крен должны быть как в наставлении по выполнению скольжения.
Скольки весит в граммах - я спросил бы. А именно: в одной конфигурации закрылков и интерцепторов, какова разница в скорости снижения на том Бланике: сам факт гудения ничего об этом не говорит. Во всяком случае, выпуск закрылков увеличивает угол глиссады эффективнее - и за все студенческие годы не припоминаю. чтобы хоть кто-то пользовался скольжением на Бланике для увеличения угла планирования.

@Айрат:​

Ваш пост к сравнению эффективности скольжения и механизации, к сожалению, имеет мало отношения: малая боковая устойчивость при малом же сопротивлении ВМГ на малом газу, сравнивается с сильно увеличенным первым фактором при одновременном увеличении второго, мешают раделить их влияние - тогда. как на планерах силовая установка отсутствует, влияние остальных факторов более отчетливо выражено.
 
Ваш пост к сравнению эффективности скольжения и механизации, к сожалению, имеет мало отношения: малая боковая устойчивость при малом же сопротивлении ВМГ на малом газу, сравнивается с сильно увеличенным первым фактором при одновременном увеличении второго, мешают раделить их влияние - тогда. как на планерах силовая установка отсутствует, влияние остальных факторов более отчетливо выражено.
Зачем же переиначивать или интерпретировать мои слова? Я сказал ровно то, что хотел сказать.
 
Зачем же переиначивать или интерпретировать мои слова? Я сказал ровно то, что хотел сказать.
А зачем писать что попало?
Повторяю: Ваш пост к сравнению эффективности скольжения и механизации, к сожалению, имеет мало отношения
 
А зачем писать что попало?
Повторяю: Ваш пост к сравнению эффективности скольжения и механизации, к сожалению, имеет мало отношения
Это ваше суждение.
Кстати, вы не модератор, не автор темы....
Замечание ваше учту, спасибо!
 
Назад
Вверх