Проект 115 с крылышками из элеронов Ан 2

Этот номер от ленивого гаишника........🤣
 
Всем привет, подыму ветку, мотор обкатал, ограничение снялось, привыкаю понемногу, с каждым разом все приятней, долизываю самолетик.
Кому интересно сухие цифры - отрыв минимальная скорость 62, очень вяло, покачиваясь, но отрывается, набор на 75км/ч уверенная 2м/с, браунигер чувствительный показывает 2-2,3 м/с, после взлета после разгона до 85 в набор идет 3 м/с с переводом скорости до 75 это примерно до 40 метров, далее плавно снижается и держится устойчиво. Крейсер экономический на 80 км/ч, обороты 5400, если побалтывает держу 85 км/ч обороты 5600. Без мотора снижение 2м/с на 80 км/ч, из практики ниже 2700 не опускаю обороты мотор сильно охлаждается. Сегодня разгонялся до 100 км/ч в снижении, самолетик начинает толи рыскать, толи поток сходит неравномерно, но ощущается легкое рыскание. На минимальной скорости в районе 60 вялый. покачивает, до срыва не доводил. Рулится минимальными отклонениями как ручки, так и педалями. По качеству, в принципе не плохо сейчас, если принять , что на 80 км/ч он снижается 2 м/с, это 22 м/с/2м/с получается 11, пусть даже учитывая погрешности все равно здорово.
Разберусь с камерой засниму видео.

 
Последнее редактирование:
Altukhov_Aleksey
Ну, мотопланер что от него хотеть?Сопротивление конечно у него приличное вот и гуляет он на больших скоростях , это рысканье как раз предупреждает о наступлении чрезмерного завихрения потока. Так бывает на пикировании и у больших машин особенно если крыло имеет тупой профиль как Р-II.Летайте осторожней , не старайтесь свалить машину на малой скорости , а если что то и делаете испытывая её, то только на высоте не менее 600м. У всех этих малышей такой размерности и мощности скорости сваливания равны 55-65 км/час, хорошо что у Вас профиль планерный срыв будет не резким, с острыми носиками как правило наоборот просто неожиданно. Самолет не для адреналинщиков, просто прогулочная леталка.............
 
да , на крыльях получается р3, ему бы р2 и элероны интегрировать, вообще была бы красота )))) В любом случае, на те задачи, которые он задумывался, отвечает полностью.
 
Ну, тем более. Такие лобастые профиля прекрасно работают на планерах, что в принципе и получилось на практике судя по описаниям Алексея. С ламинарным профилем он свистел бы только шапочку держи..........
 
очень комфортно получается, и мотор в спокойном режиме, и скорость приемлемая, минималку/максималку самолет сам обозначает, планирует, пробег небольшой, расход 5 литров в час, сборка 10 минут. Все супер!!! но то, что для вечерних полетов, ну дааа )))) Есть вопросы по удобству, ноги напрягаются сильно, угол неправильный, но решается подушкой под попу
 
...........или парашют С-4у. 😉
 
Да, ленточка для индикации как сноса , так и тангажа. Не, не холодно, самое интересное было минус 7, летал с открытым визором.
 
Планеристы приклеивают шерстяную нитку изолентой прямо на стекло, хорошо показывает скольжение. Нитку потоком прижимает к стеклу и она не дергается. Но тангаж уже не покажет.
 
Нитка или ленточка - индикатор, да скольжения, но не тангажа (угла между продольной осью Х самолета и линией горизонта), а примерно угла между набегающим потоком и стойкой, к которой они привязаны. Если бы к стойке рядом с ними прикрепить планку или проволоку , параллельную САХ, то был бы индикатором примерного угла атаки крыла.
 
если нитку я приклею к своему ПЭТ стеклу, она его отполирует за пару вылетов, эта стоит удобно, просто камера на шлеме и съемка сверху, поэтому она на экране раздражает, если честно. Тангаж конечно смотреть надо по капоту и ощущениям, но влетая в поток нитка реагирует мгновенно опускаясь или задираясь вверх. Поначалу эта излишняя информированность пугала.
 
Нитка ленточка.Да какая разница.Человек собрал три великолепно летающих самолета.К весне будет четвертый с авторскими изменениями,в планах пятый уже серьезная машина.Тут 90 процентов форума так плодотворно не работает.Молодец Леха так держать.И мою аэролодку не забывай.
 
Ни каких аэролодок только самолеты.Шутка! 🙂 Да, если посмотреть на первое сообщение этой ветки и на крайнее видео. Видно ,что проделана огромная работа, и довольно быстро.Ведь с нуля задумка рождается почти в муках и даже бывают без сонные ночи.
 
Извините коллеги диванного эксперта, если своим замечанием обидел кого.
 
Назад
Вверх