Рассмотрим проекты отечественного СЛА до 115 кг.

И еще добавлю, уважаемый НП, в Вашем самолете всего одно изделие, импортного производства - двигатель, так почему цена Вашего самолета Вами трактуется в $$$ ? Мы ж в России живем, чего так не уважаем свою страну то???
Моветон какой то...

Потому, что весной за доллар давали 50 рублей, а сегодня 75. Эти сообщения будут читаться и через пять лет и информация в том числе ценовая должна быть достаточно точной. Это как раз тот случай когда квасной патриотизм вредит.
 
При всем уважени
Ну вот, вторые золотые слова... 🙂 только вот про $$$ бы забыли, пишите в наших рублях...  😉
Писать-то можно в чем угодно, всмысле хоть в рублях, хоть не в рублях... Судя по Вашим постам вы застали 98-й год не в детском возрасте. Ну давайте вспомним то время - ситуация-то повторяется один в один. Все российские цены буквально за пару-тройку лет догнали цены товаров в валюте. СТЭФ российского производства уже сейчас дороже китайского. С чего-бы? Ведь по Вашей логике он должен быть значительно дешевле сейчас? То-же самое с металлом наверняка и прочими комплектующими. Плюсом любого покупателя отпугивает цена мотора. За сколько-бы не купить планер или КИТ, мотор то все-равно номинирован в валюте, а ссответственно и цена...
 
Блин!!!  😱 Значит у нас бакс скоро хлопнет на 30...32  😱
Я не каркаю  🙂 есть какое то природное явление, распространяемое на курс валюты, и курс жизненных возможностей, соответственно. Типа пятого закона Ньютона. Правда по телику объясняют по другому. Типа, виноваты зебры в Ботсване.  ;D
 
Главное ходячим,коваленкам,ермаковым не понизить АВИАЦИОННУЮ НАДЁЖНОСТЬ их самоделок,
В послании №145, видно крепление "моторамы" вытяжными заклёпками через прокладку из СТЭФа. По-моему-Адъ.  :🙂
 
Главное ходячим,коваленкам,ермаковым не понизить АВИАЦИОННУЮ НАДЁЖНОСТЬ их самоделок,
В послании №145, видно крепление "моторамы" вытяжными заклёпками через прокладку из СТЭФа. По-моему-Адъ.  :🙂
Не рассматривал под лупой,но сам подход к"проектированию"узлов...убивает :'(
 
Зря я про доллары написал. Ветка скатится во флуд.
Вот вот, хотел ответить а порыве, но воздержался...
Этак можно ежедневно и цену хлеба и молока по курсу доллара пересчитывать, а вот уменьшать - ни ни...
Коровы то у нас, тоже ... "капустой" кормятся...

П.С. не удержался, флуданул...  😀
 
Зря я про доллары написал.
Зря Вы так говорите 😡 Говорить о воздержании, уже поздно. А точнее сказать, довоздержались. Мы весьма зависимы от этого блят...ого курса. За УС-150 Фалкон, через месяц, мне  придётся давать больше денег в нац валюте.  😡
Да!!! Ветка не о том!!! Давайте обсудим обсуждаемый проект  🙂 Обсуждаю  🙂 Трубы выпускаются? Наши. Отечественные. Да. Листовой металл есть. Фанеру достать можно? Можно. Так в чём проблемы? Скинуть сюда все существующие в мире 115 кГ паркетники. И обсуждая, выбрать пару. А при изготовлении, все равно гибрид получится.  А после первых полётов, ещё больший гибрид.
А так, мы тут свои мысли обсуждаем. Свои соображения. А время идёт. И кто то летает. А мы, при непрестанно растущем курсе нац валюты  😡 обсуждаем. Да ещё и боимся, что ветка во флуд скатится. А во что она не скатится?!? В обсуждение она давно скатилась.  🙁   
 
Не рассматривал под лупой,но сам подход к"проектированию"узлов...убивает 
Я вот тоже хотел спросить про крепление крыла к кабине.
Не вырвет трубку/уголок из 3-х стоев стеклоткани и ряда заклепок?
Ответ #128   фото DSC01315_001.JPG и DSC01316_001.JPG
Гуру подскажите как там с жизнеобеспечением? Жить будет? или недолго?
А жить то хочется...  :🙂
 

Вложения

  • DSC01315_001_001.JPG
    DSC01315_001_001.JPG
    99,8 КБ · Просмотры: 117
главное для чего выкладываем инф по самолету работаетИ Я ТРИЖДЫ БЛАГОДАРЕН  МОДЕРАТУРУ САЙТА за обратную связь и чем больше отриц инф это еще раз говорит что то что мы делаем следует  продолжать  в конце концов я и наш летчик летаем на этих  самолетах и нас в большей степени интересуют наши выводы. Спасибо за отзывы за любые ..... что касается закл на мотораме  то сообщу вам что толщ. стэф в этом месте 1 мм и это не прокладка а силовая обшивка закл из нерж  держжит на срез 100 кг на смятие обш тоже 100 кг ..............дальше легко посчитать  кстати вес СУ 20 кг  перегрузка 14 ........ про доллар это тема простая  ... подождите еще какое то время   ждите что доллар станет опять 35 р  мне это очень хочется  где то в глубине я верю что сбудутся  и такие  прогнозы  а пока    проанализируйте как сбылись прогнозы и на сколько каждый из нас стал лучше жить    если все хорошо...считайте в рублях.
 
Спасибо за отзывы за любые ..... что касается закл на мотораме  то сообщу вам что толщ. стэф в этом месте 1 мм и это не прокладка а силовая обшивка закл из нерж  держжит на срез 100 кг на смятие обш тоже 100 кг ....
Я не про мотораму имел ввиду, а про навеску крыла.
Вот Ваше фото, второе в предыдущем моем посте...
Здесь нет СТЭФа, Крепление переднего лонжерона соединяется в этой трубе... а сама труба заклепками к боковине кабины... из пенопласта и стеклоткани...   Вот я о чем.

П.С. Упс, не сразу заметил, что данный ответ не для меня...
 

Вложения

  • DSC01316_001_001.JPG
    DSC01316_001_001.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 130
заклепки  авекс германия каждая держит на срез 100 кг на смятие по стеклопластику толщ 2.2 мм выдерживает 140 кг. 140 кг  определяющим  становится срез заклепок. Узел с одной стороны держит  7Х100=   7оо кг раздЕЛИМ  на 1.5 и на 1.1 получается  420 кг это несущая способность узла  вверх или вниз......крыло подкосное  220 кг  мах взл вес  делим пополам умножаем на 4 на1.5 получаем расчетная перерезывающая сила на все полукрыло равно 660  кг    распределенна  равномерно по размаху  ...дальше  немного  сопрамата и выясняется что на срез держит с 5 кр запасом  проверьте я не считал сейчас     определяющим   является  сжатие  здесь надо проверить болт на срез  проушину на смятие  и трубу  28х1.5 длиной 460 мм на сжатие.    это прошу посчитать самостоятельно и нам представить расчет   это облегчит вам рассчитать далее. СЕЙЧАС МНЕ СООБЩИЛ НАШ АЭРОДИНАМИК  ПАВЕЛ  ЧТО В ЭТОМ УЗЛЕ ПЕРЕРЕЗЫВАЮЩАЯ СИЛА  РАСЧЕТНАЯ 70 КГ
 
Когда основная масса населения тратит 50% дохода на еду, остальное на оплату коммунальных услуг и каких-то
самых необходимых  средств,   то на
покупку потребительских товаров
фактически не останется денег, и рассчитывать
на экономический рост за счет
развития внутреннего рынка не стоит . Движения нет. И это остсутсвиие движения капиталов будет разорять все новые и новые сферы бизнеса. К этому мы идём верной дорогой. Исправить это можно лишь изменив законы и дав возможность всем желающим занимается бизнесом, сельским хозяйством и тд, а не как сейчас за откаты и связи( кто в теме- поймет). Тогда пойдет развитие. Но госдума пишет одни за другим законы все глупее и глупее , а президент все подписывает и подписывает. Поэтому с самолётом ничего не выйдет:ДЕНЕГ НЕТ. Нет, конечно всегда будут те у кого есть деньги, но они будут брать серьёзные аппараты( смешно представить Лодочника или Шаповалова на Юниоре или ином подобном) . И берут их. У кого денег нет или каждый рубль насчету( нас большинство) будут сидеть на форумах или потихоньку строить сами ( за 5-7 тонн У.Е  .  можно такую конфетку сделать ) . . В другой стране самолёт пошёл бы. Но не в России и не в ближайшие 10 -500лет
 
Однако, в 90-е гг. для населения ситуация была ещё хуже, но в стране создавались самолёты, которые и сейчас "на уровне" и могут быть товаром.
Так что, остаётся пожелать успехов всем самолётостроителям,в их безнадёжном деле! 🙂
 
В 90- по инерции ещё строили, не все станки и материалы были ращворованы еще. Были кадры, были, надежды.  Да и понять не можете: не в товаре( самолёты) дело( ;хотя конкретно Юниор тот ещё Здец), а в отстутвии свободных денег у потенциальных покупателей. А нет их по причине дебильного правительства
 
Назад
Вверх