Рассмотрим проекты отечественного СЛА до 115 кг.

фотки это интересно... однако что то совсем нет инф. а сколько может стоить  то что мы себе представляем до 115 кг да еще и летало бы да еще конечно с импортным известным  парапланным  мотором т к других нет. да еще чтобы спроектировано было бы по нормам   каким не понятно т к у нас их нет для таких самолетов. простой пример по системе  управления самолета  со стороны пилота до упоров нагрузки от летчика должны быть  такие же как и на  самолете ан 2 или антей  это еще както можно понять и спроектировать так чтобы сразу же передавались на каркас но требования к размерам тяг качалок тросов все это увеличивает вес малышки  или надо что то хитрить одним словом если все делать по уму по нормам больших самолетов например ап 23  то самолет хоть и маленькийй но по составу как большой  отсюда многодельность а это трудоемкость....одним словом как не меняй кровати...... как в старом  анекдоте ....  материалы на более дорогие или более дешевые определяющим они не являются    в основе цены  заработная  плата... сколько я не прикидывал  но самолет типа юниор  ЦЕНА  8.5-10 ТЫС зеленых. я понимаю что  многие любители с этим не согласятся   на сайте были идеи из реек или что то подобное   может быть будет результат лучше ... надо подождать    а там где элементарное подобие авиации  клепка   крепеж    спец инструмент     дешевле не получится  - наверное это  одна из причин что их вообще мало  таких  сверхлегких серийных  даже у них.... как творчество  да интересно... да летает на 5 л бензина на час полета   поэтому мы и делимся инф..........................да кстати  Бурый      в миру Виталий       руководит строительством  сам многое делает  многие техн решения есть его авторства в юниоре    он уполномочен на  Ваши вопросы по строительству ответить так как  это его  хлеб.Хотя он и устает  но он  старается и как может делится фото  Готовимся к полетам   мелочевка отбирает много время но в теч 10- 20  дней планируем облет  если погода позволит  сейчас все растаяло....ЗИМА НА ЮГЕ.
 
...но в теч 10- 20  дней планируем облет  если погода позволит  сейчас все растаяло
Подскажите пожалуйста как ведёт себя обшивка при перепаде температур, я имею в виду из СТЭФ. Может уже были полёты в мороз. Кстати, СТЭФ используете китайский, или родной?
 
РАССМАТРИВАЕТСЯ  БОЛЬШЕ ТОГО МЫ КУПИЛИ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ уЕ Коваленко рмз 250 с редуктором 2.5...еще не пробовали.. нельзя и самолет сделать и двигатель..Этим кто то должен заниматься отдельно    но этот кто то не имеет денег с 3-5 миллионов на раскрутку...Кстати эта тема как бизнес проект перспективна... но нет  такого человека   типа  \Виноградова   Водолазского .....ППППППОэтому путь один  парапланные двигатели   да дорого   но зато это больше 90 проц  Вашего успеха     У кого есть навыкми с моторами  рмз 250 вполне подходит под сам типа юниор 90-95 кг сух веса для пилота до 100 кг веса  кстати  Е КОВАЛЕНКО автор Е 12 вполне открыт для разговора поможет и подскажетт так  например он не скрывает что собирает рмз 250 из покупных запчастей  где то 35 т р ................   мы пока взяли для пробы   хотя из всех   хиртов  симонини   аэро-мах 220 испания. легко купить.  29 л с с принудительной обдувкой показал лучше всех ценв 2т евро  прекрасный легкий ручной закуск неплохая мощность отсутствие проблем с охлаждением на мах режиме  экономичен и весит 15.6 кг с выхл. системой . это не реклама.  что касается сибирского двигателя   да пожалуй он в теме  но только строго для самолета весом не более 90 кг   другую модель пока не могу оценить.
 
однако что то совсем нет инф. а сколько может стоить  то что мы себе представляем до 115 кг

... сколько я не прикидывал  но самолет типа юниор  ЦЕНА  8.5-10 ТЫС зеленых. я понимаю что  многие любители с этим не согласятся

Вы можете тоже со мной не согласиться, но, я думаю, что самолет стоит ровно столько, за сколько его покупают желающие... и вроде как другого то и не дано, рынок у дверей... и это ни Вы ни я не сможем изменить, ни вместе, ни по отдельности...   😀 
Можно долго об этом дискутировать, но, думаю это действо не доставит удовольствия ни мне ни Вам...
Вон, "[highlight]мир[/highlight]" продает классный самолетик за цену в половину Вашей, и ...  :'( ... К Р И З И С ...

Получается больше по Юниору ничего не будет... жаль...

...да кстати  Бурый      в миру Виталий       руководит строительством...
Очень хорошо, жаль в нике Виталий не указал сразу свое имя, было б легче общаться, а то я к сожалению не телепат, как представился, так и обращаемся...  надеюсь, Виталий не обиделся... :🙂

А уж у нас ЗИМА так ЗИМА, Вы не поверите.... 🙂

Удачи Вам, НП, в продвижении самолетов до 115...
 
стэф- родной... лучше  молдавский..как ведет ....  хреново... раньше я пояснял что да имеют место выпучивания   да под определенным углом их видно....ну и что из этого вытекает  а известно ли что на больших самолетах типа ту 154 в несиловой части крыла за задним лонжеороном обшивка теряет устойчивость появляется волна морщина   потом все выравнивается... так и здесь все в пределах разумного  есть приемы как от этого уйти  надо пробовать   применять    что то никто не задает вопрос прекрасному автору чудо самолета из поликарбоната  там это проявляется еще больше....ВСЕ ХОРОШО  СТЭФ  ПРОЧНОСТЬ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ   ПО ПРОЧНОСТИ НА ТАКОМ КРЫЛЕ ОН НЕ ЗАГРУЖЕН  Т Е ...ОН ИМЕЕТ ЗАПАС  И НИКОГДА НЕ ТЕРЯЕТ ФОРМУ    НАПРИМЕР ПОСЛЕ СЕРЬЕЗНОЙ АВАРИИ С ПЕРЕВОРАЧИВАНИЕМ..... ВНУРИ КРЫЛА ТОНКИЕ ДУРАЛЕВЫЕ НЕРВЮРЫ СМЯЛИСЬ А ОБШИВКА ЦЕЛАЯ....... ЛУЧШЕГО МАТЕРИАЛА КРОМЕ СТЭФ МОЖЕТ БЫТЬ  ЕЩЕ   ТКАНИ ИЛИ ПЛЕНКИ ПОКА ТРУДНО НАЙТИ. ЧТО КАСАЕТСЯ КРЫЛЬЕВ ИЗ ТОНКОГО  0.4 ММ ДА ВСЕ КРАСИВО  ДОРОГО НО КРАСИВО  ДА ЗАКЛЕПКИ ТОЛЬКО СПЕЦ. ДОРОГИЕ  ДА  МОЖНО  ПОКРАСИТЬ ПОД   фаберже   НОвсе это в раз перечеркиваеся после легкой аварии   обшивка сразу теряет устойчивость раз и навсегда и в общем тпо на вид целое крыло выбрасывается. с желающими можем поделиться  бесплатно....ПОЧЕМУТО ЛЕГКИЕ САМОЛЕТЫ СКЛОННЫ ПОПАДАТЬ  ВО ВСЯКИЕ АВАРИИ ТО ВЕТЕР ПЕРЕВЕРНЕТ ПРИ СТОЯНКЕ ТО БОКОВОЙ КОГДА ПИЛОТ ВЫЛАЗИТ ИЗ КАБИНЫ А ПОРЫВ ВЕТРА В ЭТОТ МОМЕНТ ЕГО СТАРАЕТСЯ ПЕРЕВЕРНУТЬ     ОНО И ПОНЯТНО ВЕС ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ ПОЛОВИНА  ВЕСА     ПРОШУ ИЗВИНИТЬ ЗА ШРИФТ   
 
Бред!У СТЭФа нет ни одного преимущества перед дюралем :IMHO Недостатков куча. Начиная от никудышной сигмы смятия, заканчивая боязнью влаги и ультрафиолета.Да-да, стэф надо красить, и следить все время за ЛКП.
 
ЦЕНА ЭТО ТО ЧТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Т К ОН ВЛАДЕЕТ ТОВАРОМ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ нравится или нет это из категории не экономической т е к цене не имет отношения  и дело не в рынке что он может предложить   производитель просто попал не на свой рынок   ... это так к слову  а вообще то при увеличении серии конечно цену можно на юниор снизить до 6-7 тыс     но где покупатель....
 
ренат с вами не согласен   китайский при нагревании расслаивается. ренат что вы сделали из того же стэф 0.5 м что так категорично говорите что это бред   поделитесь если у вас с ним были проблемы  и причем здесь меньшее напр. смятие  обш. недогружена   ... по этой причине мы на обш. применяем обычные строительные заклепки  которые например 3 мм держат всего 20 кг. что касается красить или нет  тоже следует рассматривать диалектичечки.  да если поставит на ультроф. исп  лист д 16 и любой пластик  то разница очевидна в пользу д16  т к это металл  в данном случае легкие или сверхлегкие самолеты весом до 100 кг никто не собирается годами хранить на солнце...это как велосипед или болшая модель самолета или купол параплана крыло дельтаплана...и т д   гдето  так 
 
@ НП
   Считаю, что применение Вами СТЭФ (КАСТ) вполне удачным решением. А что касается СПК (сот. поликарбоната), если не ошибаюсь, то со СТЭФом они имеют разный знак ("+" и "-") КТР относительно алюминия. Отсюда и эффект возможного "выпучивания"  возникает в разные времена года: у СТЭФа - зимой, у СПК - летом. Но, как следует из Вашей практики и практики использования СПК Ермаковым, на на технику пилотирования это сильно не влияет 🙂.
   И немного о цене. Наверное, аксиома: если товар плохо продаётся - значит он мало кому нужен или цена велика (в т.ч., возможно, покупательная способность потребителя мала). В зависимости от причины производитель и делает выводы.
   К примеру, снизить стоимость СЛА можно выпуском КИТов различной степени готовности. Это мировая практика и давно придумана (в частности, такое успешно практикует в своей деятельности чешская фирма "Sdplanes").
  Или: соглашусь, что "....  материалы на более дорогие или более дешевые определяющим они не являются    в основе цены  заработная  плата...". Отсюда "вылазит" экономический термин "производительность труда", т.е. чем она выше - тем дешевле стоимость производства товара (делаем полгода или 2 месяца, другой случай - делают двое или четверо, ещё вариант - когда в стоимости заработная плата как в Европе, а продажа в России 🙂. Во всех случаях цена, естественно, разная). IMHO, это тоже поле для размышления 🙂.
 
не будем плакать по цене раньше  времени      стараемся и я уверен предложить скоро на кит приемлемую цену для примера  4 мес назад 4 т зел.  прох цена кит  планера и покупателя устроило    КИТ-это не уст система упр.   топл.  приборы есть в комплекте сборка всех агрегатов
 
Бред!У СТЭФа нет ни одного преимущества перед дюралем :IMHO Недостатков куча. Начиная от никудышной сигмы смятия, заканчивая боязнью влаги и ультрафиолета.Да-да, стэф надо красить, и следить все время за ЛКП.
Поддерживаю,я за здоровый консерватизьм в малой авиации!
В то же время"рыночная свобода"не исключает экспериментов со строительными материалами ни разу не прошедших ресурсных и климатических проверок,с серьёзным анализом, документированием и рекомендациями к применению в авиации... :'(
Главное ходячим,коваленкам,ермаковым не понизить АВИАЦИОННУЮ НАДЁЖНОСТЬ их самоделок,в погоне за удешевлением "изделий",что вряд ли может произойти в этом публичном эксперименте на себе... 😛
 
И немного о цене. Наверное, аксиома: если товар плохо продаётся - значит он мало кому нужен или цена велика (в т.ч., возможно, покупательная способность потребителя мала). В зависимости от причины производитель и делает выводы.
   К примеру, снизить стоимость СЛА можно выпуском КИТов различной степени готовности. Это мировая практика и давно придумана (в частности, такое успешно практикует в своей деятельности чешская фирма "Sdplanes").
  Или: соглашусь, что "....  материалы на более дорогие или более дешевые определяющим они не являются    в основе цены  заработная  плата...". Отсюда "вылазит" экономический термин "производительность труда", т.е. чем она выше - тем дешевле стоимость производства товара (делаем полгода или 2 месяца, другой случай - делают двое или четверо, ещё вариант - когда в стоимости заработная плата как в Европе, а продажа в России . Во всех случаях цена, естественно, разная). IMHO, это тоже поле для размышления .
Золотые слова!!! Советую прислушаться.
И еще добавлю, уважаемый НП, в Вашем самолете всего одно изделие, импортного производства - двигатель, так почему цена Вашего самолета Вами трактуется в $$$ ? Мы ж в России живем, чего так не уважаем свою страну то???
Моветон какой то...
Ну и хотелось бы привести несколько циферок из вашей математики.
10$ = примерно 750.000р. минус 250.000р за мотор, на планер остается примерно 500.000р.
500.000р/90кГ = 5.500р/кГ

При всем уважении к Вам, но при таком подходе, данный самолетик будет ШТУЧНЫМ раритетом ... что идет наперекор с концепцией, предложенной же Вами...

Еще раз хочу сказать, что никого не хочу обидеть, но ценообразование Вам нужно отдать как минимум профессионалам в данной области...

не будем плакать по цене раньше  времени      стараемся и я уверен предложить скоро на кит приемлемую цену для примера  4 мес назад 4 т зел.
Ну вот, вторые золотые слова... 🙂 только вот про $$$ бы забыли, пишите в наших рублях...  😉

Сделайте предложение на форуме, запись в очередь на КИТ набор Вашего самолета по дисконтной цене скажем в 100.00-200.00-300.000тр (без мотора) в течении недели...
Предоплата, скажем 25%... (сами назначьте, кстати тоже немало будет влиять на очередь)
По длинне очереди Вам будет понятен интерес к данному изделию... ну и к бизнесидее вообще.
Как то так.
И все встанет на свои места...


Правильные вопросы поднял Kch. Хороший самолётик должен быть размножен.

Ну а про изготовление самолета самим можно уже забыть...  :'(
 
...в погоне за удешевлением "изделий"...
Никакого удешевления для покупателя самолета НЕТ...
На цену это никак НЕ отражается, экономия только в ВЕСе,  самолет "впихивается" в заветные 115кГ и .... ЛЕТИТ...!!!
 
Любая бабка,торгующая семечками,профессионал в"этой"области !
Вот и имеем.... что "имеем"  :'(
Имеем кадров агитирующих за"простоту"и"дешевизну"летательных аппаратов тяжелее воздуха ;D
...простота, дешевизна и авиационная надёжность,это из сказок той самой бабки  😛
 
   И немного о цене. Наверное, аксиома: если товар плохо продаётся - значит он мало кому нужен или цена велика (в т.ч., возможно, покупательная способность потребителя мала). В зависимости от причины производитель и делает выводы.
 
Да проще все гораздо. Тупо у потенциальных покупателей снижаются доходы и все. Автопром за год упал почти на 40%, в т.ч. даже российские ВАЗы, вроде как не привязанные к валюте - минус 31% ... Неудачное время просто для старта  🙁
 
Назад
Вверх