Владимир Дёмин
Строить и летать!
- Откуда
- Излучинск, ХМАО
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ладно. Чо ругаться-то сразу? 😉 Спецы глянут - покритикуют. Посмотри в теме по Юниору весА расписаны. Консоль - 9 кг. Пластиковая самодельная рессора - 3 с чем-то. Есть к чему стремиться. Топлива 30 литров обязательно?vladem сказал(а):Вот спасибо! Особенно за детальную критику весовой сводки. И главное доходчиво так...
Всмысле гибкая? У Вас между коленвалом и "трубой" есть какой-то эластичный элемент? На фото не понятно просто.vladem сказал(а):Эластичная муфта рассматривалась первой же. И именно из ВАЗовских. Но... Пусть пока будет гибкая. Вполть до ресурсоприемлемого куска "резинового шланга" (утрирую конечно). Есть специализирующиеся производства. Здесь рекламировать не стану.
Sai.D сказал(а):...между коленвалом и "трубой" есть какой-то эластичный элемент?
Вот я Вам и говорю - загляните хоть под Мерседес, хоть под Хонду СРВ например. Редуктор там не болтается вместе с мостом как на Жигулях, а висит как и двигатель на кузове. Т.е. карданный вал не гуляет вместе с подвеской. И тем не менее между коробкой и карданным валом у Мерса эластичная муфта, а у СРВ - вообще карданный шарнир, хотя для карданных шарниров такие мизерные углы качания противопоказаны - иголки быстро набивают канавки из-за низкой подвижности.vladem сказал(а):...между коленвалом и "трубой" есть какой-то эластичный элемент?
Между "коленвалом-трубой" и первичным валом редуктора.
То есть гибкое звено только одно, между двумя "жесткими" конструктивами - "коленвал-труба" и "редуктор-ВВ".
Самой простой технологией, думаю, может быть обшитый тканью, каркас из ал. сплава общего применения типа АД31Т1, склепанный односторонними заклепками и двухлонжеронное двухподкосное крыло с жестким носком из распиленной вдоль, трубы. Схема при этом может быть как высокоплан с закрытой кабиной, так и парасоль с открытой. Пирамидальное шасси с шнуровой, либо пластинчатой резиновой амортизацией;плоское оперение из труб.
На всех лодочных моторах мотор сидит на своих подушках, а редуктор на своих? К тому-же торсион - отнюдь не труба, а сравнительно гибкий вал, да и пространственная конструкция фюзеляжа куда подвижнее жесткого лодочного "сапога"sudogubitel сказал(а):А на всех лодочных моторах - торсион. Без эластичных муфт и карданов, со ШРУС-ами. И , вполне себе работает. Так что, при грамотном подходе, решения могут быть различными.
Принято. Когда-то рассматривался вариант в несколько другом контексте. Но! Таки для демпфирования момента и с последующим срезом шпонки. В данном же случае УГЛОВАЯ несоосность. Двигатель на подушках.А на всех лодочных моторах - торсион. Без эластичных муфт и карданов, со ШРУС-ами.
Он видимо про подвесной ЛМ, так там все на станках при изготовлении отнулено, перекосы несоосности...Sai.D сказал(а):На всех лодочных моторах мотор сидит на своих подушках, а редуктор на своих? К тому-же торсион - отнюдь не труба, сравнительно гибкий вал.А на всех лодочных моторах - торсион. Без эластичных муфт и карданов, со ШРУС-ами. И , вполне себе работает. Так что, при грамотном подходе, решения могут быть различными.
Есть отечественный автомобиль с валом в трубе и без карданов и эластичных муфт-ЛуАЗ. Передача к заднему мосту. Работает без проблем. 😉Вал без карданов ставить рискованно.Например на заднеприводных автомобилях с жестко закрепленным на кузове редуктором тем-не менее между КПП и карданным валом установлена эластичная резиновая муфта. Ну Мерседесы например.
С моторами-всё нормально-есть РМЗ-250! 🙂а вот про моторы все намного хуже...тут на ровном месте исполнить ротакс не получится(
447 и 277А какой Ротакс вклеить в СЛА 115кг?
один мой знакомый проектировал самолет до 115кг ,и даже что то успел сделать.самолет задумывался разборным и мог перевозится в легковом авто универсал .
шпионское фото прилагаю.
Чё за моторчег?Двигатель с первичным валом "жесткий конструктив". То есть, неизбежная несоосность передана гибкой муфтой на входе редуктора. Редуктор и его вторичный вал с воздушным винтом "самостоятельная" система заключенная в опорах каркаса кокпита. Но бОльшая площадь кокпита - стеклопластик с местными усилениями .
hasan сказал(а):Чё за моторчег?Двигатель с первичным валом "жесткий конструктив". То есть, неизбежная несоосность передана гибкой муфтой на входе редуктора. Редуктор и его вторичный вал с воздушным винтом "самостоятельная" система заключенная в опорах каркаса кокпита. Но бОльшая площадь кокпита - стеклопластик с местными усилениями .
Да, Наиль, про него, про ПЛМ. Только, как без переустановки, отсверлить дейдвуд, и под мотор, и под редуктор? Так что, несоосности там предостаточно. И длина торсиона меньше существенно.Он видимо про подвесной ЛМ, так там все на станках при изготовлении отнулено, перекосы несоосности...На всех лодочных моторах мотор сидит на своих подушках, а редуктор на своих? К тому-же торсион - отнюдь не труба, сравнительно гибкий вал.А на всех лодочных моторах - торсион. Без эластичных муфт и карданов, со ШРУС-ами. И , вполне себе работает. Так что, при грамотном подходе, решения могут быть различными.
Да, конечно про подвесной.Он видимо про подвесной ЛМ, так там все на станках при изготовлении отнулено, перекосы несоосности...На всех лодочных моторах мотор сидит на своих подушках, а редуктор на своих? К тому-же торсион - отнюдь не труба, сравнительно гибкий вал.А на всех лодочных моторах - торсион. Без эластичных муфт и карданов, со ШРУС-ами. И , вполне себе работает. Так что, при грамотном подходе, решения могут быть различными.