Наверное с тем кому это интересно, а не с тем кому лишь бы поговорить 😉. Добрее надо быть, добрее, праздники же 🙂.Kch сказал(а):Вот вот, главное слово "от балды"...
Ну а на счет "проходите, проходите..." так все "пройдут" с кем останетесь???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное с тем кому это интересно, а не с тем кому лишь бы поговорить 😉. Добрее надо быть, добрее, праздники же 🙂.Kch сказал(а):Вот вот, главное слово "от балды"...
Ну а на счет "проходите, проходите..." так все "пройдут" с кем останетесь???
Сама идея двигателя за кабиной с трансмиссией на тянущий винт, вполне перспективна - я рисовал такую компоновку пилотажного мотопланера с большим коком и складываемыми в ниши на коке, лопастями: но, при всех преимущеставх, бесспорно, что и трансмиссия и редуктор не являются невесомыми не только сами по себе, но и потребуют усиленных мест для их монтажа. При этом, и так жестокий дефицит возможностей по облегчению, будет существенно усугублен.В данном контексте, преследуется цель скомпоновать наиболее весомые элементы системы в наиболее "коротких" плечах, при сохранении модульности (для разборки) и не нарушая аэродинамики. Сохранив схему тянущего винта с задним расположением двигателя.
Очень бы не хотелось "выплёскивать ребёнка с водой" за ностальгией по боевым качествам истребителей еже с имя и пилотажников.
Да и так "добрее", куда уж боле?Наверное с тем кому это интересно, а не с тем кому лишь бы поговорить 😉. Добрее надо быть, добрее, праздники же 🙂.
Так, вы и попробуйте пересчитать, проанализировать - а потом уже начинать размахивать топором, поглядев лишь на внешний вид. У Авиатики тоже весь каркас из двух труб - а вес с 912-м за полтонны может выходить.прежде чем что то рисовать, посчитать бы не мешало... килограммы.
Вот на протяжении уже 3-х страниц не один раз упомянули самолетик "Юниор" и ни одного раза не посчитали весА своих "хотелок".
Какие к черту РМЗ-500 и Лифан на самоль ДО 115 кГ!!!
Какие пилотажники...???...!!!
Вы ЧОоооооо.....?????
Про с ни тесь...
Взгляните на Юниор, из фюзеляжа одна труба и кабинка из пенопласта, остальной вес сожрал двиг и крыло с оперением... и всякая "мелочь"... и ни о каком пилотаже даже с импортным двигателем...
но, при всех преимущеставх, бесспорно, что и трансмиссия и редуктор не являются невесомыми не только сами по себе, но и потребуют усиленных мест для их монтажа.
...трансмиссия и ... потребуют усиленных мест для их монтажа. При этом, и так жестокий дефицит возможностей по облегчению, будет существенно усугублен.
Считаю Юниор, на сегодняшний день самой удачной конструкцией, как в плане конструктивных решений - так и в подборе доступных и не дорогих материалов. И было бы очень здорово если хотя бы отдельные наиболее ответственные узлы делались на заводе и продавались кит наборами. :IMHO
но, при всех преимущеставх, бесспорно, что и трансмиссия и редуктор не являются невесомыми не только сами по себе, но и потребуют усиленных мест для их монтажа.
Крепление тяжёлого двигателя, одной опоры трансмиссии и кресла пилота, а также рессоры шасси и подкоса к одному шпангоуту несколько облегчают конструкцию.
Но ведь миг выпускал авиатику.У вас в Ростове, есть авиазавод (вертолётный). Сходите к руководителям и предложите выпускать детали"Юниора"!
Однако, накладные расходы такого предприятия были около 1000% (раньше), и порадует ли вас такое изделие?
Сейчас, если не ошибаюсь, готовится вариант с тянущим винтом.Так то оно так. Но! Толкающий винт в тени, почему-то уже перестали воспринимать как неразрешенный компромисс.Тем самым узаконивая этот "паттерн" проектирования. А ведь в данном "классе", каждая доля процента тяги при мизерной энерговооруженности, - дорого может стоить! Сколько ужо камней в огород Авиатике "накидали" (и похоже что не с проста).
Основная проблема с винтом Авиатики - на двухместном варианте, где задняя стенка кабины создает здоровенное донышко и перед винтом образует несусветную "кашу" из вихрей, заставляя винт перерабатывать все это; на одноместном особой проблемы не существует. Другим аспектом является размещение винта в непосредственной близости от задней кромки крыла, которое превращается таким образом, в своеобразную деку музыкального инструмента, сильно увеличивающего шум. Так, при совментом полете Авиатики и Китенка с одинаковыми моторами и винтами, Китенка не слышно вообще.Так то оно так. Но! Толкающий винт в тени, почему-то уже перестали воспринимать как неразрешенный компромисс.Тем самым узаконивая этот "паттерн" проектирования. А ведь в данном "классе", каждая доля процента тяги при мизерной энерговооруженности, - дорого может стоить! Сколько ужо камней в огород Авиатике "накидали" (и похоже что не с проста).
А камни в огород авиатики в основном из за низкого аэродинамического качестваТак то оно так. Но! Толкающий винт в тени, почему-то уже перестали воспринимать как неразрешенный компромисс.Тем самым узаконивая этот "паттерн" проектирования. А ведь в данном "классе", каждая доля процента тяги при мизерной энерговооруженности, - дорого может стоить! Сколько ужо камней в огород Авиатике "накидали" (и похоже что не с проста).
Здесь все карты в Ваших руках. Я просто зафиксировал факт Вашего, по-моему, верного решения. 🙂Не раз уже говорил что отталкивался именно от "Арго", габариты пробовал менять как в одну так и в другую сторону, но как бы не крутил а размах крыла в районе 6-6,3м. получается идеальным. Меньше уже страшновато, хотя и было бы еще легче, а больше ползёт вес.Практически то, что многие желают: "Арго", "Люсиоль", "МинСпорт", "УльтраКруизер" в "одном флаконе".
Зря :-?, есть перспективы, IMHO....А вот на счёт цены я как то и не знаю что сказать, так как о продажах и не думал. Собираю просто для себя под свои хотелки.Осталось побыстрее воплотить в реале и с ценой не перегнуть.
Не совсем так печально: цена Бриггса = цене 3-х Лифанов, и при этом - не более зарубежных парамоторных СУ! 🙂 Китаец по цене хорошая альтернатива, но есть недостаток: масса больше американца кг на 7-8, что в данной категории СЛА, сами понимаете, существенно. По этой причине, вероятно, для Люсиоля и был выбран Бриггс, а не более тяжёлая Хонда той же мощности.Если учитывать цену названных, то за стоимость одного Бригса можно купить штук 5 китайцев, а это весьма существенно, даже если ресурс движка составит хотя бы треть от 1000 часов (хотя пока так полагать нет оснований, время покажет..), всё равно китаец выгодней в разы получится.По двигателю - предпочтения 4-тактнику (в идеале Бриггс, но "на безрыбье" и китайский аналог пойдет).
Спасибо, будем надеяться что так оно и есть 🙂NVD83 сказал(а):Здесь все карты в Ваших руках. Я просто зафиксировал факт Вашего, по-моему, верного решения.
Строительство самолётов с последующей продажей вообще дело не благодарное и не прибыльное, да и потом, мало кто захочет себе одноместного малыша почти за пол лимона, а сумма на вскидку будет примерно около того (аренда помещения, оплата человеко-часов, материалы расходные и обычные и т.д.), другое дело если это только для себя, время и помещение там уже не будет учитываться. В свете всего выше сказанного получается что при своём весовом не совершенстве Лифан получается значительно дешевле.NVD83 сказал(а):Зря , есть перспективы, IMHO.
Разьясните пожалуйста кто-нибудь, вот втиснулся я допустим в эти 115кг, как мне доказать "властям" что мой САМОДЕЛЬНЫЙ ЛА весит именно столько?"втиснуться в 115"
по выделенному золотые слова..А камни в огород авиатики в основном из за низкого аэродинамического качестваТак то оно так. Но! Толкающий винт в тени, почему-то уже перестали воспринимать как неразрешенный компромисс.Тем самым узаконивая этот "паттерн" проектирования. А ведь в данном "классе", каждая доля процента тяги при мизерной энерговооруженности, - дорого может стоить! Сколько ужо камней в огород Авиатике "накидали" (и похоже что не с проста).
Не могу с Вами не согласится. Все верно. Но ведь самолетик летит; доже с такой компоновкой и имеет не плохие впх. Значит не все так плохо. А если вмг еще вынести в перед будет еще лудше. И движок сил в 35.( Да движок это проблема).aviastar65 сказал(а):по выделенному золотые слова..
по моему мнению компоновка мелких с еле толкающей су за спиной-это даже не неудачное решение,это явная ошибка.
и низкое ад качество до кучи
Так и объяснили бы как профи дилетанту ЧТО надо видеть 🙂. Массы пустого, скорости и т.п.? А так - текст ни о чём 🙁.если вы не видите явных и очевидных различий между этими мало похожими изделиями лучше нам наше общение на этом и закончить.тем более для себя вы уже определили этот пример как неудачный)[highlight] Не совсем удачный пример. Чем он лучше "Юниора"?[/highlight] :-?...обратил бы ваше внимание,например на [highlight]болгарский дар-соло[/highlight] как на один из образцов,наиболее достойных и близких вашим мечтаниям..надеюсь аналогичную схему импортозаместить в отечественном исполнении образования хватит?...