Рассмотрим проекты отечественного СЛА до 115 кг.

Kch сказал(а):
Вот вот, главное слово "от балды"...

Ну а на счет "проходите, проходите..." так все "пройдут" с кем останетесь???
Наверное с тем кому это интересно, а не с тем кому лишь бы поговорить 😉. Добрее надо быть, добрее, праздники же 🙂.
 
В данном контексте, преследуется цель скомпоновать наиболее весомые элементы системы в наиболее "коротких" плечах, при сохранении модульности (для разборки) и не нарушая аэродинамики. Сохранив схему тянущего винта с задним расположением двигателя.

Очень бы не хотелось "выплёскивать ребёнка с водой" за ностальгией по боевым качествам истребителей еже с имя и пилотажников.
Сама идея двигателя за кабиной с трансмиссией на тянущий винт, вполне перспективна - я рисовал такую компоновку пилотажного мотопланера с большим коком и складываемыми в ниши на коке, лопастями: но, при всех преимущеставх, бесспорно, что и трансмиссия и редуктор не являются невесомыми не только сами по себе, но и потребуют усиленных мест для их монтажа. При этом, и так жестокий дефицит возможностей по облегчению, будет существенно усугублен.
 
прежде чем что то рисовать, посчитать бы не мешало... килограммы.

Вот на протяжении уже 3-х страниц не один раз упомянули самолетик "Юниор" и ни одного раза не посчитали весА своих "хотелок".

Какие к черту РМЗ-500 и Лифан на самоль ДО 115 кГ!!!
Какие пилотажники...???...!!!
Вы ЧОоооооо.....?????
Про с ни тесь...

Взгляните на Юниор, из фюзеляжа одна труба и кабинка из пенопласта, остальной вес сожрал двиг и крыло с оперением... и всякая "мелочь"... и ни о каком пилотаже даже с импортным двигателем...
Так, вы и попробуйте пересчитать, проанализировать - а потом уже начинать размахивать топором, поглядев лишь на внешний вид. У Авиатики тоже весь каркас из двух труб - а вес с 912-м за полтонны может выходить.
Вот посмотрите у меня в подписи - это истинно так: на самом деле, обычно, вес, расходуемый на восприятие нагрузок, бывает не особо и большим; но разного рода дополнительные элементы, поддерживающие разного рода хренотень, силовые узлы, расположенные не оптимальным образом, а произвольно, требуют передавать нагрузку от них дальше засчет усилений... в общем, ненужного веса бывает и больше, чем нужного - что может загубить идею в целом. Посмотрите на тот же Люсиоль, где безо всяких космических технологий и сверхпрочных материалов, которые невозможно достать у нас, с тяжелым четырехтактником, задача решается вполне грамотно и самолет не является игрушкой в атмосфере.
 
Считаю Юниор, на сегодняшний день самой удачной конструкцией, как в плане конструктивных решений - так и в подборе доступных и не дорогих материалов. И было бы очень здорово если хотя бы отдельные наиболее ответственные узлы делались на заводе и продавались кит наборами. :IMHO
 
но, при всех преимущеставх, бесспорно, что и трансмиссия и редуктор не являются невесомыми не только сами по себе, но и потребуют усиленных мест для их монтажа.

Крепление тяжёлого двигателя, одной опоры трансмиссии и кресла пилота, а также рессоры шасси и подкоса к одному шпангоуту несколько облегчают конструкцию.
 
...трансмиссия и ... потребуют усиленных мест для их монтажа. При этом, и так жестокий дефицит возможностей по облегчению, будет существенно усугублен.

Сермяжная правда. За что спасибо. Буду тщательнее искать решение в области двойного назначения элементов трансмиссии применяя их  в качестве силовых узлов каркаса кокпита (например).

И, развивая мысль за рамки 115-ти, вспомним что схема имеет еще другой аспект, - на 2-х местном. Что вообще позволяет замкнуть тяговое усилие ВВ через вал на двигатель-центроплан.
Но это , извините не здесь.
 

Вложения

  • 7_286.jpg
    7_286.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 177
  • 5_429.jpg
    5_429.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 177
@ Ваня)
У вас в Ростове, есть авиазавод (вертолётный). Сходите к руководителям и предложите выпускать детали"Юниора"! 🙂
Однако, накладные расходы такого предприятия были около 1000% (раньше), и порадует ли вас такое изделие? 😉 
 
Считаю Юниор, на сегодняшний день самой удачной конструкцией, как в плане конструктивных решений - так и в подборе доступных и не дорогих материалов. И было бы очень здорово если хотя бы отдельные наиболее ответственные узлы делались на заводе и продавались кит наборами. :IMHO

Так то оно так. Но! Толкающий винт в тени, почему-то уже перестали воспринимать как неразрешенный компромисс.Тем самым узаконивая этот "паттерн" проектирования. А ведь в данном "классе", каждая доля процента  тяги при мизерной энерговооруженности, - дорого может стоить! Сколько ужо камней в огород Авиатике "накидали" (и похоже что не с проста).
 
но, при всех преимущеставх, бесспорно, что и трансмиссия и редуктор не являются невесомыми не только сами по себе, но и потребуют усиленных мест для их монтажа.

Крепление тяжёлого двигателя, одной опоры трансмиссии и кресла пилота, а также рессоры шасси и подкоса к одному шпангоуту несколько облегчают конструкцию.

И еще, что очень важно, - собственно крыла, - "несущей поверхности".
А вот вал сидит на "колене" и на шпангоут не опирается. Закрыт съёмным тоннелем в виде трубы 80х4 из Д16Т. То есть, к шпангоуту никак.  Или, если считать двигатель - "опорой трансмиссии", то это опять же двигатель(не трансмиссия).
Это я не для критики. Уточняю во избежание недопонимания.
 
У вас в Ростове, есть авиазавод (вертолётный). Сходите к руководителям и предложите выпускать детали"Юниора"!
Однако, накладные расходы такого предприятия были около 1000% (раньше), и порадует ли вас такое изделие?  
Но ведь миг выпускал авиатику.
Так то оно так. Но! Толкающий винт в тени, почему-то уже перестали воспринимать как неразрешенный компромисс.Тем самым узаконивая этот "паттерн" проектирования. А ведь в данном "классе", каждая доля процента  тяги при мизерной энерговооруженности, - дорого может стоить! Сколько ужо камней в огород Авиатике "накидали" (и похоже что не с проста).
Сейчас, если не ошибаюсь, готовится вариант с тянущим винтом.
 
Так то оно так. Но! Толкающий винт в тени, почему-то уже перестали воспринимать как неразрешенный компромисс.Тем самым узаконивая этот "паттерн" проектирования. А ведь в данном "классе", каждая доля процента  тяги при мизерной энерговооруженности, - дорого может стоить! Сколько ужо камней в огород Авиатике "накидали" (и похоже что не с проста).
Основная проблема с винтом Авиатики - на двухместном варианте, где задняя стенка кабины создает здоровенное донышко и перед винтом образует несусветную "кашу" из вихрей, заставляя винт перерабатывать все это; на одноместном особой проблемы не существует. Другим аспектом является размещение винта в непосредственной близости от задней кромки крыла, которое превращается таким образом, в своеобразную деку музыкального инструмента, сильно увеличивающего шум. Так, при совментом полете Авиатики и Китенка с одинаковыми моторами и винтами, Китенка не слышно вообще.
 
Так то оно так. Но! Толкающий винт в тени, почему-то уже перестали воспринимать как неразрешенный компромисс.Тем самым узаконивая этот "паттерн" проектирования. А ведь в данном "классе", каждая доля процента  тяги при мизерной энерговооруженности, - дорого может стоить! Сколько ужо камней в огород Авиатике "накидали" (и похоже что не с проста).
А камни в огород авиатики в основном из за низкого аэродинамического качества
 
Практически то, что многие желают: "Арго", "Люсиоль", "МинСпорт", "УльтраКруизер" в "одном флаконе". 
Не раз уже говорил что отталкивался именно от "Арго", габариты пробовал менять как в одну так и в другую сторону, но как бы не крутил а размах крыла в районе 6-6,3м. получается идеальным. Меньше уже страшновато, хотя и было бы еще легче, а больше ползёт вес.
  Здесь все карты в Ваших руках. Я просто зафиксировал факт Вашего, по-моему, верного решения. 🙂
Осталось побыстрее воплотить в реале и с ценой не перегнуть.
...А вот на счёт цены я как то и не знаю что сказать, так как о продажах и не думал. Собираю просто для себя под свои хотелки.
   Зря :-?, есть перспективы, IMHO.
По двигателю - предпочтения 4-тактнику (в идеале Бриггс, но "на безрыбье" и китайский аналог пойдет).
Если учитывать цену названных, то за стоимость одного Бригса можно купить штук 5 китайцев, а это весьма существенно, даже если ресурс движка составит хотя бы треть от 1000 часов (хотя пока так полагать нет оснований, время покажет..), всё равно китаец выгодней в разы получится.
  Не совсем так печально: цена Бриггса = цене 3-х Лифанов, и при этом - не более зарубежных парамоторных СУ! 🙂 Китаец по цене хорошая альтернатива, но есть недостаток: масса больше американца кг на 7-8, что в данной категории СЛА, сами понимаете, существенно. По этой причине, вероятно, для Люсиоля и был выбран Бриггс, а не более тяжёлая Хонда той же мощности.
 
NVD83 сказал(а):
Здесь все карты в Ваших руках. Я просто зафиксировал факт Вашего, по-моему, верного решения. 
Спасибо, будем надеяться что так оно и есть 🙂
NVD83 сказал(а):
Зря , есть перспективы, IMHO.
Строительство самолётов с последующей продажей вообще дело не благодарное и не прибыльное, да и потом, мало кто захочет себе одноместного малыша почти за пол лимона, а сумма на вскидку будет примерно около того (аренда помещения, оплата человеко-часов, материалы расходные и обычные и т.д.), другое дело если это только для себя, время и помещение там уже не будет учитываться. В свете всего выше сказанного получается что при своём весовом не совершенстве Лифан получается значительно дешевле.
Хотя вы наверное правы, стоит подумать об этом....
 
если квадрокоптеры ограничили 250 граммами, то следующим будет ... даже страшно произнести.

Обязательная регистрация квадрокоптеров одобрена в России

"Госдума РФ в окончательном третьем чтение приняла закон "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов", который обязывает регистрировать все беспилотники, за исключением тех, у которых максимальная взлетная масса составляет 250 грамм и менее. Это будет касаться даже игрушечных вертолетов и квадрокоптеров, впрочем, для них предусмотрят упрощенный учет. "Если он игрушечный (вертолет), но весом больше, чем 250 граммов, то для него будет упрощенный учет", - сказал журналистам глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Он пояснил, что заниматься учетом таких маловесных беспилотных воздушных судов могла бы негосударственная структура или общественная организация. В то же время регистрация необходима, так как даже такой беспилотник может быть "опасен в случае применения в условиях терактов", например, использоваться для доставки груза. "Раз нет практики применения, пока мы прописали 250 граммов, посмотрим и проанализируем. Если увидим, что это слишком низкая планка, надо выше килограмма, то мы внесем поправки", - пообещал Москвичев, напомнив при этом, что по опыту европейских стран и США беспилотники весом 250 граммов и выше "уже подлежат учету и сертифицируются".
 
Так то оно так. Но! Толкающий винт в тени, почему-то уже перестали воспринимать как неразрешенный компромисс.Тем самым узаконивая этот "паттерн" проектирования. А ведь в данном "классе", каждая доля процента  тяги при мизерной энерговооруженности, - дорого может стоить! Сколько ужо камней в огород Авиатике "накидали" (и похоже что не с проста).
А камни в огород авиатики в основном из за низкого аэродинамического качества
по выделенному золотые слова..
по моему мнению компоновка мелких с еле толкающей су за спиной-это даже не неудачное решение,это явная ошибка.
и низкое ад качество до кучи
металлоконцепция,высокая весовая культура и высокая технологичность-три главных секрета одного большого успеха  😉
 
aviastar65 сказал(а):
по выделенному золотые слова..
по моему мнению компоновка мелких с еле толкающей су за спиной-это даже не неудачное решение,это явная ошибка.
и низкое ад качество до кучи
Не могу с Вами не согласится. Все верно. Но ведь самолетик летит; доже с такой компоновкой и имеет не плохие впх. Значит не все так плохо. А если вмг еще вынести в перед будет еще лудше. И движок сил в 35.( Да движок это проблема).
 
...обратил бы ваше внимание,например на [highlight]болгарский дар-соло[/highlight] как на один из образцов,наиболее достойных и близких вашим мечтаниям..надеюсь аналогичную схему импортозаместить в отечественном исполнении образования хватит?...
  [highlight] Не совсем удачный пример. Чем он лучше "Юниора"?[/highlight] :-?
если вы не видите явных и очевидных различий между этими мало похожими изделиями лучше нам наше общение на этом и закончить.тем более для себя вы уже определили этот пример как неудачный)
hi.gif
   Так и объяснили бы как профи дилетанту ЧТО надо видеть 🙂. Массы пустого, скорости и т.п.? А так - текст ни о чём 🙁.
   Предвидя "тык" в компоновку двигателя, для информации: уже есть "Юниор" в тянущем варианте, ждём только объективный контроль полёта. По толкающей схеме: наверно, неплохо бы посмотреть на американский Gull 2000, европейский Sirocco, а также на не относящиеся к теме А-20 Ю. Яковлева и американский Челленджер (~4000 выпущенных экз.). 🙂
 
Назад
Вверх