Pilot737
Люблю Сла
- Откуда
- Красноусольск
Объясните пожалуйста новичку почему с лонжероном из алюминиевых сплавов это затруднительно?Есть китайский СТЭФ 0,3мм - он мягкий и какой то невнятный, и есть отечественный СТЭФ 0,35мм по ГОСТу - был пробный кусок, валялся лет 20 среди вещей, гораздо прочнее и гнётся без нагрева по профилю хорошо.
... Но стэф оптимально использовать для создания несущей обшивки, а с лонжероном из алюминиевых сплавов это затруднительно.
Разные коэффициенты теплового расширения с алюминием, отличаются почти вдвое. Если использовать как не несущую оболочку, то проблем нет, полосышириной в метр будут отыгрывать за счёт упругости, даже если приделать наглухо, а если склеить листы и зашить всё крыло по размаху, то при перепаде -50..+50 разница будет в несколько миллиметров. У себя использую метровые полосы, а как несущую оболочку только на элеронах.Объясните пожалуйста новичку почему с лонжероном из алюминиевых сплавов это затруднительно?
Китайский текстолит лучше не использовать. Качество просто никакое. На одном листе 0,5 м вижу на просвет черную точку. Пригляделся а там жук впрессован в поверхность. Лапки крылья. Ткань, марля какая то. В нем больше смолы, чем ткани. Как минимум в 1,5 раза слабее российского.Объясните пожалуйста новичку почему с лонжероном из алюминиевых сплавов это затруднительно?
Срезать конечно не сможет, а вот пузырится и искривлять профиль запросто.Молдавский берите самый прочный оказался.На счет расширения ,ни чего опасного не видел на своих самолетах.Заклепки срезать СТЭФ не сможет по любому.На юниоре тоже не жаловались
+100Считаю что это самая НАИЛУЧШАЯ схема этого утралайта. Самолет в массы.... Удачи в творчестве