Не нужно не на кого ругаться, это я модератор этой темы и удаление в этой ветке - это моя ответственность.Господа модераторы очень часто удаляют посты по никому не ведомым причинам. И здесь такая же история. Хоть бы комментировали как-то свои действия. Вред один от такой модерации. Понятно, что люди работают без оплаты, на голом энтузиазме, что вызывает уважение и благодарность. Но лучше не делать ничего, чем делать плохо.
А что Вы, Windguru, понимаете под: правильно скомпонованная, обладающая достаточной жесткостью телега?Потому что правильно скомпонованная, обладающая достаточной жесткостью телега не будет передавать угрожающих моментов на крыло.
В чем, по вашему мнению, должна проявляться стабильность трайка? Каковы ваши мысли по этому вопросу?Мое предложение найти секрет стабильности трайка,
Самолеты почемуто не сваривают,а клепають, скручивають... Сварка--это ни о чем, хоть и Танарг...В чем, по вашему мнению, должна проявляться стабильность трайка? Каковы ваши мысли по этому вопросу?
И, да, сварная ферма ТАНАРГА сложна для изготовления в гаражных условиях. Но сварной остов трайка легче сделать в гаражных условиях.
С уважением.
К вашему сведению. Ферменная рама самолета Су-26М сварная. Так же как и самолета Як-12М. Моторамы данных самолей также сварные.Самолеты почемуто не сваривают,а клепають, скручивають... Сварка--это ни о чем, хоть и Танарг...
Телега "в брызги" (при аварийной посадке) , а у экипажа всего лишь пара царапин.и что такое - "правильно скомпонованная, обладающая достаточной жесткостью телега" пока остается, лично для меня, непонятным.
Что означает по вашему "в брызги"? Аварийные посадки могут быть разными. Например: останов двигателя в полете, по разным причинам. Аппарат посажен, цел, экипаж без единой царапины. Или : столкновение с земным шаром под прямым углом. Аппарат развален на мелкие куски (разрушены отдельные узлы, искорежена конструкция в общем), экипаж в лучшем случае получил тяжелые ранения, в худшем летальный исход. Это примеры двух крайних случаев. Между которыми куча других вариантов аварийной посадки (приземления).Телега "в брызги" (при аварийной посадке) , а у экипажа всего лишь пара царапин.
В этой части я не могу с вами НЕ согласиться. Применение обтекаемых форм явным образом улучшает аэродинамику телеги. Да и эстетически выглядит более привлекательно. НО! Это только часть: "правильно скомпонованная, обладающая достаточной жесткостью телега не будет передавать угрожающих моментов на крыло."Пример выигрышной аэродинамической компоновки
Вот это я и имел ввиду. Энергопоглощающую конструкцию , в которой удачно связаны несколько компромиссных решений , дело отнюдь не простое.Между которыми куча других вариантов аварийной посадки (приземления).
Это понятно...... дело отнюдь не простое.
Может быть следует подойти к этому вопросу со стороны жесткости и прочности некоторых узлов телеги?"правильно скомпонованная, обладающая достаточной жесткостью телега
Спасибо!!! Неправ в категоричных заявлениях...К вашему сведению. Ферменная рама самолета Су-26М сварная. Так же как и самолета Як-12М. Моторамы данных самолей также сварные.
Мой аппарат, что на аватарке также сварной. Из материала AISI 210. Конструкционная нержавейка. Остов "Атома" тоже сварной.
С уважением.
Не кажется ли Вам , что этот путь (простота в изготовлении) уже себя полностью исчерпала ? Может есть смысл обратить наши взоры в прошлое и не гнаться за *простотой* ?.. Позаимствовать интересные решения.Тут топик стартер затрагивает тему в более широком смысле, как мне думается, - простота в изготовлении,
Если "кажется", то креститься надо. Так на Руси говорят.Не кажется ли Вам , что этот путь (простота в изготовлении) уже себя полностью исчерпала ?
Конечно есть (смысл). Не забывая, что в простоте есть гениальность. И заимствование интересных решений тоже имеет смысл. Спасибо вам за то, что обратили наше внимание на былые разработки в области мотодельтастроения. Я, например, и не знал о том, что был разработан такой дельталет как "Комета" еще в в прошлом столетии. И было БЕЗМАЧТОВОЕ крыло. И даже припоминается, что я как то встречался с автором этой статьи. С. СИТДИКОВ, кандидат технических наук.Может есть смысл обратить наши взоры в прошлое и не гнаться за *простотой* ?.. Позаимствовать интересные решения.
Не относитесь серьезно к напечатанному. Многое надумано и не подтверждено результатом.Не кажется ли Вам , что этот путь (простота в изготовлении) уже себя полностью исчерпала ? Может есть смысл обратить наши взоры в прошлое и не гнаться за *простотой* ?.. Позаимствовать интересные решения.
ДЕЛЬТАЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР (modelist-konstruktor.com)
В принципе , я выкладывал эту ссылку по телеге (разновидность конструкции). Ну и по аэродинамической компоновке было интересно , но информацию по ней не нашел. Может Вы сможете пролить свет подробнее на то , о чем упомянули. Уж очень интересно .Не относитесь серьезно к напечатанному. Многое надумано и не подтверждено результатом.
"Положительная" интерференция пропеллера и крыла привела к печальным последствиям...
Это тот случай, когда человек не проверял на практике теории, а настоятельно пытался утвердить теории практическим путем...
Не относитесь серьезно к напечатанному. Многое надумано и не подтверждено результатом.
"Положительная" интерференция пропеллера и крыла привела к печальным последствиям...
Это тот случай, когда человек не проверял на практике теории, а настоятельно пытался утвердить теории практическим путем...
Тоже присоединяюсь к просьбе. Личное любопытство вызвано тем, что когда-то лет 20 назад в Саратове я начинал химичить на аппарате, собранном из осколков данного пепелаца (мотор и колёса). Как мне рассказали, в одного сей пепелац ещё как-то летал. Но при попытке взлёта на АХР с полной заправкой пришлось тут же садиться в кусты. Пилот жив, телега в хлам, крыло более-менее уцелело. К сожалению, участники уже улетели от нас навсегда. Спросить некого.В принципе , я выкладывал эту ссылку по телеге (разновидность конструкции). Ну и по аэродинамической компоновке было интересно , но информацию по ней не нашел. Может Вы сможете пролить свет подробнее на то , о чем упомянули. Уж очень интересно .
А Вы не интересовались про двигатель , который использовался ими на АХР ?Тоже присоединяюсь к просьбе. Личное любопытство вызвано тем, что когда-то лет 20 назад в Саратове я начинал химичить на аппарате, собранном из осколков данного пепелаца (мотор и колёса). Как мне рассказали, в одного сей пепелац ещё как-то летал. Но при попытке взлёта на АХР с полной заправкой пришлось тут же садиться в кусты. Пилот жив, телега в хлам, крыло более-менее уцелело. К сожалению, участники уже улетели от нас навсегда. Спросить некого.