- Откуда
- Новосибирск
Если высоковато, то примените скольжение и не надо будет играться на посадке с закрылками. Это так, не обращайте внимание. А куда деваются колеса при аварийной посадке, что, начисто сносит? Где стойки? Что с ними?Раньше, когда подходил к полосе с закрылком 25° и понимал что высоковато, ставил закрылок на 37° кроме нужного в тот момент торможения происходило довольно сильное "вспухание", что мешало. Сейчас, если подходить высоко с закрылком на примерно 35° и подвинуть его на больший угол то самолет сразу начинает "проваливатся", есть позможность сесть точнее. И ещë, если раньше выпустив закрылок на 37° ты потимал что сделал это рановато и теперь можешь не долететь, убирая его опять на 25°получал в начале эфект обратный нужному-просадку с плавным набором скорости. Сейчас в такой же ситуации когда с 50° убрать до 40 или 35°- никакой просадки нет, а глиссада сразу становится положе и всë это происходит без изменения скорости.
Итог: для определенной, узкой задачи (касание в нужной точке при заходе с остановленным двигателем) получил очень хороший эффект.