Двигатель ВИЛОКС.

Стоп мы о чем? Есть механизм, А соединения его с внешним миром мы не рассматривали. Здесь почти табу. Мы говорим о работе механизма, хотя камеры можно соединить между собой получим что нарисовано.
 
Откуда
Владимир
не знаю о чем вы- я говорю о работе данного механизма в качестве двигателя с внешним подводом тепла, и вот та схема которую у меня вырисовывается ничего кроме скептицизма не вызывает

именно вы же нарисовали здесь теплообменники и подвод и отвод тепла
 
Откуда
Владимир
В самом деле если двигатель работает как я описал, то мы имеем тепловой двигатель с подводом тепла на расширении и степенью сжатия меньше 2-х , при этом подводящее тепло нагревает не все рабочее тело а за минусом остающегося в кольцевой камере, тут явно кпд будет меньше чем у первых паровозов
 
Откуда
Владимир
ясно, когда аргументов нет, переходят на личности  и вам всего хорошего и не хворать и деткам вашим не болеть
 
Откуда
Владимир
а я и не связываю, просто когдЫ формулы правильно писать начинаешь как в термодинамике положено она тама сама откедова то появляется мать ее за ногу
 
кпд у солнечных батарей вообще ничтожный, так халява. А все эти связывания камер, просто зарисовки в слух. Посмотри требования к гипотетическому детонационному двигателю, просто для интереса, может что напомнит?
 
Откуда
Владимир
Странные аргументы, не вижу связи между обсуждением работы предлагаемого имеханизма в качестве двигателя с внешним подводом тепла и солнечными батареями, а чего тогда не сравнить с твердооксидными топливными элементами, мало ли что на свете есть
 
И еще Формулы писать правильно, это хорошо. А вот цифры правильно вставлять другое, как например в цикле Карно все повычеркивали и получилось что кпд зависит не от количества подведенного и отведенного тепла, а от разности температур и лепят ее ко всем газам и даже к пару. а какая степень сжатия воды если нагнетать ее вместе с воздухом? Вот над этим и задумайтесь
 
Странные аргументы, не вижу связи между обсуждением работы предлагаемого имеханизма в качестве двигателя с внешним подводом тепла и солнечными батареями, а чего тогда не сравнить с твердооксидными топливными элементами, мало ли что на свете есть
Так-то оно так, но сжигают попутный газ в факелах. предлагаешь его утилизировать, а какой кпд? 5%, да ну пусть горит. А не понимают сколько он сэкономит ценного топлива. А почему солнце - оно есть сейчас и здесь, как и попутный газ он горит и не возобновляется, а елементы твердооксидные полежат
 
Откуда
Владимир
газ конечно хорошо бы утилизировать, но если поставить котел и паровую турбину получится выгоднее чем у вас если взять обычный стирлинг то тоже будет выгоднее и кпд будет выше и литровая мощность больше
правда газ обычно горит там где выработанная энергия от этого газа вроде бы и не нужна и опять же какое это отношение имеет к обсуждаемому вопросу-на мой взгляд никакого

ну а насчет Карно то если кто знает что эта формула обозначает то лепят ее куда надо а если не знает то какой спрос с незнаек (если вам интерсено как так получилось, то найдите вывод этой формулы и убедитесь что это абсолютно верно, в сети это есть), что касается воды , то вот нагнетать ее не слишком выгодно, потому как есть такая не слишком хорошая вещь как скрытая теплота парообразования которая не маленькая  и о которой не следует забывать

и о формулах нужно не думать сося палец а просто брать их и проводить расчет для конкретного случая, вот у вас как я понял одни думы и как раз без расчетов конкретной цифири, если не так- приведите расчеты и докажите обратное
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
например в цикле Карно все повычеркивали и получилось что кпд зависит не от количества подведенного и отведенного тепла, а от разности температур и лепят ее ко всем газам и даже к пару
Ага, вот только Карно к пару не имеет прямого отношения! Для пара есть цикл Ренкина. Кол-во подведённого тепла зависит от разности температур(см. удельная теплота сгорания). Если на 1 кг керосина требуется 14,7 кг воздуха, хоть уписайся, а не получишь разности температур выше если подвести к нему в 2 раза больше топлива(2 кг на 14,7), Килограмм кероса тупо вылетит в трубу. Можно НЕМНОГО варьировать температуру бедня/богатя смесь но именно НЕМНОГО. И то, для реальных условий, сильно зависящих от конкретики. В теории - нельзя.
Так что за сверхединичностью это на другоие ресурсы.
ИМХУ.
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Да без проблем, как в скульптуре- убираем все лишнее, проще простого. А вот про воду интересно. В чем проблема? А дистиллят? Воды- то нужно почти как бензина, ну в два раза больше
С чистотой воды проблем не было, обычная московская вода из крана, осадок на поршнях мизерный, практически чистые днища, но первое время мы использовали довольно большое количество воды, до 20% от потребляемого бензина, но потом нашли водорастворимый антидетонатор, и самое главное дешёвый, поэтому температура в камере сгорания была не намного ниже рабочей, соответственно и образования кокса не происходило. Сразу оговорюсь, задача у нас была ездить на 76-м бензине не разжимая камеры. Известная забава в 70-е годы.
 
газ конечно хорошо бы утилизировать, но если поставить котел и паровую турбину получится выгоднее чем у вас если взять обычный стирлинг то тоже будет выгоднее и кпд будет выше и литровая мощность больше
правда газ обычно горит там где выработанная энергия от этого газа вроде бы и не нужна и опять же какое это отношение имеет к обсуждаемому вопросу-на мой взгляд никакого

ну а насчет Карно то если кто знает что эта формула обозначает то лепят ее куда надо а если не знает то какой спрос с незнаек (если вам интерсено как так получилось, то найдите вывод этой формулы и убедитесь что это абсолютно верно, в сети это есть), что касается воды , то вот нагнетать ее не слишком выгодно, потому как есть такая не слишком хорошая вещь как скрытая теплота парообразования которая не маленькая  и о которой не следует забывать

и о формулах нужно не думать сося палец а просто брать их и проводить расчет для конкретного случая, вот у вас как я понял одни думы и как раз без расчетов конкретной цифири, если не так- приведите расчеты и докажите обратное
Уважаемый, следуя вашей логике у Стирлинга должна быть высокая степень сжатия, если у него приличный кпд
 
Да без проблем, как в скульптуре- убираем все лишнее, проще простого. А вот про воду интересно. В чем проблема? А дистиллят? Воды- то нужно почти как бензина, ну в два раза больше
С чистотой воды проблем не было, обычная московская вода из крана, осадок на поршнях мизерный, практически чистые днища, но первое время мы использовали довольно большое количество воды, до 20% от потребляемого бензина, но потом нашли водорастворимый антидетонатор, и самое главное дешёвый, поэтому температура в камере сгорания была не намного ниже рабочей, соответственно и образования кокса не происходило. Сразу оговорюсь, задача у нас была ездить на 76-м бензине не разжимая камеры. Известная забава в 70-е годы.
Спасибо, но ВИЛОКС детонационный двигатель, по крайней мере для этого нет ограничений. А вода нужна для ограничения роста температуры, охлаждая ВИЛОКС изнутри и участвуя в работе
 
Откуда
Владимир
При чем здесь моя логика , над стирлингом хорошо поработали, у него есть рекуператор- у вас нету, у него рабочее тело сначала охлаждается, а потом сжимается а у вас охлаждается при сжатии, у него рабочее тело сначала нагревается а потом расширяется, ну во всяком случае в основном нагревается до расширения а у вас нагревается в процессе расширения и нагревается то не все а только часть, пусть большая

то есть вы совершенно не продумали как у вас все работает и пытаетесь привязать тепловой процесс к своей конструкции, а для стирлинга разрабатывалась конструкция для теплового процесса

вы же даже называете компрессором то что газ не сжимает- в вашем же механизме сжатие  рабочего тела происходит при раздвигании лопастей компрессора а расширение рабочего тела при их сжатии- это декомпрессор какой то получается

да и само рабочее тело для стирлинга специально подобрано - водород или гелий, а вы зачем то за водяной пар ухватились- явно же ничего не прорабатывали и не просчитывали, так фантазии пустые
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
VILOKS сказал(а):
А Вы можете вообще не напрягаться
А я и не напрягаюсь.

VILOKS сказал(а):
Ваша логика известна, что система охлаждения выгоднее нежели использование скрытой теплоты парообразования потому что она слишком высокая.
Теплота парообразования/конденсации- потерянная для работы теплота, т.к. чтобы пар в жидкость превратить "взад" его нужно охладить. Это значит нужно отобрать ту самую теплоту. Вернуть её в цикл ПОЛНОСТЬЮ невозможно, хучь конденсатор с дом размером построй, т.к. имеют место потери. И чем выше параметр теплоты парообразования/конденсации(а у воды он один из самых высоких), тем бОльшее кол-во тепла в потери уйдёт.
И это не "моя" логика. Но Вы можете продолжать мечтать. Потому как свобода. :)
 
При чем здесь моя логика , над стирлингом хорошо поработали, у него есть рекуператор- у вас нету, у него рабочее тело сначала охлаждается, а потом сжимается а у вас охлаждается при сжатии, у него рабочее тело сначала нагревается а потом расширяется, ну во всяком случае в основном нагревается до расширения а у вас нагревается в процессе расширения и нагревается то не все а только часть, пусть большая

то есть вы совершенно не продумали как у вас все работает и пытаетесь привязать тепловой процесс к своей конструкции, а для стирлинга разрабатывалась конструкция для теплового процесса

вы же даже называете компрессором то что газ не сжимает- в вашем же механизме сжатие  рабочего тела происходит при раздвигании лопастей компрессора а расширение рабочего тела при их сжатии- это декомпрессор какой то получается

да и само рабочее тело для стирлинга специально подобрано - водород или гелий, а вы зачем то за водяной пар ухватились- явно же ничего не прорабатывали и не просчитывали, так фантазии пустые
Уважаемый, это изотермические процессы, присущие циклу Брайтона(Эриксона) которые предпочтительнее изохорического нагрева, а рабочее тело нагревается все т.к. сам механизм то есть кольцевые камеры являются регенератором а не рекуператором см. разницу
А далее вообще бред разберитесь сначала в работе механизма, а потом ищите лазейку как пощекотать мои ключицы своими пяточками.
 
Теплота парообразования/конденсации- потерянная для работы теплота, т.к. чтобы пар в жидкость превратить "взад" его нужно охладить. Это значит нужно отобрать ту самую теплоту. Вернуть её в цикл ПОЛНОСТЬЮ невозможно, хучь конденсатор с дом размером построй, т.к. имеют место потери. И чем выше параметр теплоты парообразования/конденсации(а у воды он один из самых высоких), тем бОльшее кол-во тепла в потери уйдёт. И это не "моя" логика. Но Вы можете продолжать мечтать. Потому как свобода

?Что вы мне все пристраиваете- один котел, другой охладитель и все размером с дом, больше размеров не знаете?
Пар превратить взад, это работа микробиологов, но не данного двигателя
 
Вверх