Двигатель ВИЛОКС.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Правилно, двигатель Прохорова, как и все остальные в таком виде как они есть ЛОЖЕКС, и просятся на переконструирование 
Ну не скажи: Ё - мотор, как раз нарисован грамотно. Другое дело - его не стали делать, столкнувшись с технологическими трудностями. Прохоров "клюнул" на красивую картинку от авторов проекта, и дал денег. Но деньги не помогли, кроме денег нужна соответствующая технологическая оснастка на многие миллиарды рублей....Твой мотор более проблематичен в технологии. Я давно сказал: надо быть скромнее в мечтах и конструировать более трезво. То есть не забывать: каждая деталь сложной формы = выливается в трудности, а значит  и цену в изготовлении.  И цена должна быть оправдана, чего я не замечаю в твоем проекте. Как, впрочем, и во многих других, которые я видел на страницах этого сайта.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
гидроксид водорода (редкое,но применяемое название);
Если использовать понятия, типа "каша-кашенная" или "масло-масляное" то да. Рассмотрим понятие "гидроксид водорода".
"Гидр"- Hidrargirum, собственно и есть водород. Получается водорода оксид водорода. По русски вода. Так что, "каша-кашенная".
 
Т.е. у Вас так и задумано(как я выше предложил)? Тогда нужно об этом прямо говорить. Хотя мне думается, что всё ж таки моё предложение "свежо".По имплозии:Всё б хорошо, но я слабо себе представляю механизм её реализации в Вашей машине, по меньшей мере на данном этапе. Если только у Вас не предусмотрен детонационный режим сгорания ТВС.
О теплообмене и детонационном режиме я уже говорил. Но правильно мыслите. Ничего не мешает двигателю работать в детонационном режиме. Камеру сгорания в каком виде я только не представлял. Ведь плоский диск камеры сгорания является крышкой детандера, а там происходит перенос тепла с массой рабочего тела как и смена лопастей. Оптимальный вариант камеры мною не был найден, я выдал, чтоб смотрелось, было просто и понятно
 
11AGK5310 сказал(а):
Если использовать понятия, типа "каша-кашенная" или "масло-масляное" то да. Рассмотрим понятие "гидроксид водорода"."Гидр"- Hidrargirum, собственно и есть водород. Получается водорода оксид водорода. По русски вода. Так что, "каша-кашенная
Ну уж нет, про воду не скажите она не проста как кажется
Вода[ch769] (оксид водорода) — бинарное неорганическое соединение, химическая формула Н2O. водорода оксид водорода по русски перекись водорода. Так что каша масленная
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
VILOKS сказал(а):
О теплообмене и детонационном режиме я уже говорил.
Я не помню, если честно.
VILOKS сказал(а):
Ничего не мешает двигателю работать в детонационном режиме.
Вот его и нужно использовать, ИМХУ, если Вы хотите "лить волу". При детонации скорость распространения волны давления и фронта пламени вроде как сверхзвуковая. В этом случае, по идее, должно происходить следуюшее:
Компрессор запихал в КС-ы свежий заряд, в КС№1 - ТВС, в две другие - ВВС. Происходит детонационное сгорание/подрыв ТВС в КС№1, по перепускным каналам ударная волна доходит до КС№2 и №3 сжимая в них ВВС. Это вызовет практически адиабатическое сжатие ВВС, т.к. процесс практически мгновенный. По причине "мгновенности" практически получится сгорание при постоянном объём, детандер просто не успеет открыться. Давление при взрыве громадное, вода перейдёт в критическое состояние, и при сбросе давления, открытии детандера или волны разряжения, мгновенно вскипит. Даже если критическое состояние достигнуто не будет, мгновенное вскипание почти обеспеченно в следствии явления кавитации. Так как, в силу быстротекучести, процесс протекает при V=конст. и не взаимодействует с лопастями ударные нагрузки на механизм минимальны, а расширение пойдёт как в паровике. Подумайте, может получИться. :cool:
 
telekast сказал(а):
О теплообмене и детонационном режиме я уже говорил.
Я не помню, если честно.
Ничего не мешает двигателю работать в детонационном режиме.
Вот его и нужно использовать, ИМХУ, если Вы хотите "лить волу". При детонации скорость распространения волны давления и фронта пламени вроде как сверхзвуковая. В этом случае, по идее, должно происходить следуюшее:
Компрессор запихал в КС-ы свежий заряд, в КС№1 - ТВС, в две другие - ВВС. Происходит детонационное сгорание/подрыв ТВС в КС№1, по перепускным каналам ударная волна доходит до КС№2 и №3 сжимая в них ВВС. Это вызовет практически адиабатическое сжатие ВВС, т.к. процесс практически мгновенный. По причине "мгновенности" практически получится сгорание при постоянном объём, детандер просто не успеет открыться. Давление при взрыве громадное, вода перейдёт в критическое состояние, и при сбросе давления, открытии детандера или волны разряжения, мгновенно вскипит. Даже если критическое состояние достигнуто не будет, мгновенное вскипание почти обеспеченно в следствии явления кавитации. Так как, в силу быстротекучести, процесс протекает при V=конст. и не взаимодействует с лопастями ударные нагрузки на механизм минимальны, а расширение пойдёт как в паровике. Подумайте, может получИться. :cool:
Вот мы и вернулись (роторно- лопастной начало Ответ#4621)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Georgij сказал(а):
ударные нагрузки ... минимальны.
Юрий, сарказм понятен, но несколько не по адресу. Стенки КС ессно должны быть расчитаны на работу в режиме детонации, с ними-то как раз ударная волна взаимодействует. Как оная будет влиять на нагрузки лопастей и механизм синхронизатора нужно ещё разбираться. Да, ударная нагрузка будет воздействовать на узлы креплений лопастей компрессора и детандера, нл! Если на компрессор удар придётся "в лоб", т.е. на внешний торец лопасти, то детандеру достанется "в зад", по внутреннему торцу его лопасти, т.к. и первая-компрессорная и вторая детандерная связаны через синхронизатор, площади воздействия с волной у них равны(если сечения входа и выхода КС одинаковы), то может статься, что это взаимокомпенсирует нагрузки. Тут автору девайса флаг в руки, пусть смотрит, проверяет. К тому же торцевая поверхность лопастей существенно меньше боковой.
ИМХУ.
 
telekast сказал(а):
Georgij сказал(а):
ударные нагрузки ... минимальны.
Юрий, сарказм понятен, но несколько не по адресу. Стенки КС ессно должны быть расчитаны на работу в режиме детонации, с ними-то как раз ударная волна взаимодействует. Как оная будет влиять на нагрузки лопастей и механизм синхронизатора нужно ещё разбираться. Да, ударная нагрузка будет воздействовать на узлы креплений лопастей компрессора и детандера, нл! Если на компрессор удар придётся "в лоб", т.е. на внешний торец лопасти, то детандеру достанется "в зад", по внутреннему торцу его лопасти, т.к. и первая-компрессорная и вторая детандерная связаны через синхронизатор, площади воздействия с волной у них равны(если сечения входа и выхода КС одинаковы), то может статься, что это взаимокомпенсирует нагрузки. Тут автору девайса флаг в руки, пусть смотрит, проверяет. К тому же торцевая поверхность лопастей существенно меньше боковой.
ИМХУ.
В принципе в использовании ВИЛОКС в качестве детонационного двигателя нет противопоказаний, только нужен, как модно сейчас говорить, тюнинг согласно новым требованиям. Но заморачиваться над этим пока в мои планы не входит. Мой приоритет маленький легкий экономичный с парогазовым циклом.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Brig сказал(а):
А может вначале.....гидроудар? А потом шестеренки в мелкие осколки!
Гидроудар возможен в сплоншной водяной среде, если бы УС была полностью заполнена ею, а там водо-водяная смесь(ВВС). По меньшей мере так автор заявлял. А воздух сжимаем в отличии от... ;)
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Тоже верно. Я просто напомнил = бойтесь гидроудара. Напомню и про Русскую зиму.  ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
VILOKS сказал(а):
Мой приоритет маленький легкий экономичный с парогазовым циклом.
Ну, я предложил лишь один из вариантов рабочего процесса, в котором вода уж точно превратиться в пар, плюс погасит/сгладит при этом часть  ударной нагрузки. Если Вы заявляете "имплозию", как основу Вашего детища, это один из вариантов.
Кстати, если хочется по максимуму оградить механизм от ударной нагрузки при имплозии/детонации, то нужно городить полностью изолированную камеру. т.е. ф-ии газораспределения передать от лопастей клапанам/золотникам/етц. Кроме прочего такая система упрощает организацию продувки КС. В данный момент это проблематично.
ИМХУ.
 
telekast сказал(а):
Кстати, если хочется по максимуму оградить механизм от ударной нагрузки при имплозии/детонации, то нужно городить полностью изолированную камеру. т.е. ф-ии газораспределения передать от лопастей клапанам/золотникам/етц. Кроме прочего такая система упрощает организацию продувки КС. В данный момент это проблематично.
Мне кажется не нужны там никакие критическое точки. По линии фазового перехода можно гонять пар-вода туда и обратно и тогда все точно упростится. Нужно просто поработать с камерами. Пока не нравятся мне они, нравятся но что-то не хватает?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
VILOKS сказал(а):
Может будут какие предложения по тюнингу камеры сгорания?
А то! Мне категорически не нравиться, что одна КС предназначена тольк для ТВС, а две другие постоянно хлебают только ВВС. Будет куча проблем из-за неравномерности поля температур. А это коробления, утечки, прорыв газов/пара и т.д. Победить сие не удастся,  ИМХУ.
Выход в переходе на непосредственный впрыск топлива и воды в КС(да и современней это). Каждая КС должна состоять из внешней и внутренней "труб". Внутренняя труба перфорированная Во внутреннюю впрыскивается вода, во внешнюю топливо. Можно наоборот, но сложности с зажиганием возникнут. Т.е. получается почти как в ГТД только наизнанку(если ВВС образуется во внутренней трубе). ;)
 
telekast сказал(а):
VILOKS сказал(а):
Может будут какие предложения по тюнингу камеры сгорания?
А то! Мне категорически не нравиться, что одна КС предназначена тольк для ТВС, а две другие постоянно хлебают только ВВС. Будет куча проблем из-за неравномерности поля температур. А это коробления, утечки, прорыв газов/пара и т.д. Победить сие не удастся,  ИМХУ.
Вызод в переходе на непосредственный впрыск топлива и воды в КСШда и современней это). Каждая КС должна состоять из внешней и внутренней "труб". Внутренняя труба перфорированная Во внутреннюю впрыскивается вода, во внешнюю топливо. Можно наоборот, но сложности с зажиганием возникнут. Т.е. получается почти как в ГТД только наизнанку(если ВВС образуется во внутренней трубе). ;)
Нельзя (Отделы камеры) изолировать для массообмена, в детандере появится радиальная нагрузка и лишняя проблема
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
VILOKS сказал(а):
Нельзя (Отделы камеры) изолировать для массообмена
А я разве сказал, что КС друг от друга изолированны? Нет. Межкамерные каналы сохраняются для выравнивания давления/массообмена и для переброса пламени(как в ГТД)= снижение риска пропуска зажигания. Кстати, при моём предложении можно паровую фазу реализовать отдельным тактом, как у дедушки Кроуэра.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Напомню и про Русскую зиму.
Можно "опоить" ВИЛОКСа(его двиг, ессно) водкой. Стандартые действия в русские морозы. ;D
Хорошая мысль, тогда и керосин не понадобиться. Флягу самогона и....летай два часа!
 
Вверх