Рассмотрим проекты отечественного СЛА до 115 кг.

Пока лучше Юниора видимо ничего нет. Был бы он низкопланом классической схемы как Арго - [highlight]цены бы ему нЕбыло [/highlight]🙁
  Не совсем ясно почему?
Нууу мое сугубо дилетантское ИМХО: Классика - она и есть классика. К ней в конце-концов пришли не менее талантливые люди, чем нынешние конструкторы. Наменьший мидель, хорошо обтекаемый планер, проще с шасси, тянущая схема... Полистать "Самолеты Страны Советов" - классика мне кажется преобладает, а толкающих схем вообще мизер...
А кто против классики 🙂? Но на вкус, как говорится... Каждый самолёт имеет свои цели, достоинства и недостатки. Для меня все хороши по-своему. 🙂
 
А какой Ротакс вклеить в СЛА 115кг? 
447 и 277
  Возможно и хорошие двигатели, только где их взять? Б/У на задворках? В производстве их уже нет, а речь-то шла не о единичных экземплярах, потому и вопрос задавался риторический 🙂.
 
@ Любитель

Какая предполагается ширина кабины? IMHO: у "Арго" и "SD-1" несколько мала, у нашего "прародителя" ("Буревестника С-4") и "Люсиоля" - почти как в "рекомендациях конструктору СЛА", и обзор у крайнего получше ("Буревестник" по обзору не рассматриваем 🙂).
 
boris сказал(а):
В.П это Вы о чем? Или Вы сомневаетесь , что проект "Любителя" будет вылезет за 115кг? Я лично нет.
Именно об этом: умоститься в 115 кГ на этой компоновке не реально, а более, чем реально; с Олегом вместе мы работали три года: давайте теперь карты на стол - спорьте со мною... если захочете. Ваше личное убеждение - отнюдь не козырь.
 
mfs68 писал(а) Вчера :: 04:21:10:
Фюзеляж треугольной формы.

Можно вопрос? Как Вы планируете на деревянном треугольном фюзеляже крепить стойки к продольным элементам. Если можно рисунок.

Примерно так.Фото подкинул ,1983.
 

Вложения

  • Flaglor-bare-fuse-2_001.jpg
    Flaglor-bare-fuse-2_001.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 172
  • Flaglor-bare-tail-_001.jpg
    Flaglor-bare-tail-_001.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 181
NVD83 сказал(а):
Какая предполагается ширина кабины? IMHO: у "Арго" и "SD-1" несколько мала, у нашего "прародителя" ("Буревестника С-4") и "Люсиоля" - почти как в "рекомендациях конструктору СЛА", и обзор у крайнего получше ("Буревестник" по обзору не рассматриваем ).
Думаю с обзором тоже проблем быть не должно, по габаритам можете посмотреть здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1429819812/120 в 140 посте, а то смотрю скоро уже меня тут побьют 🙂.
 
Нет,под люминьтий пришлось бы полностью переработать конструкцию, а замысел был использовать имеющиеся решения и КД от УК-00 по максимуму. Тем более, что местные коллеги по угольным технологиям сильно продвинулись за прошедшие 3 года. 🙂 
 
не вижу проблемы уместить в 115-килограммовый вес одноместный самолетдаже с тяжелым мотором

http://www.piotrp.de/AMATORSKIE/pskowron.htm

http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id25.html

=VW 1100...

http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id35.html

=+ot Antonova pismo.
 
Спасибо  henryk  за  хорошую  ссылку  очень интересно.
 
w890 сказал(а):
очень интересно. 

-к сожалению,я был при последнем Его полёте...
при идеальных
погодных условиях на высоте ок. 200м начал ломаться трубчатый лонжерон\в местах,где были раньше приклеены ремонтные заплатки\ ,пилот старался лететь на минимальной скорости,вошёл
в плоский стопор,вывёл за один виток и тогда на высоте ок.50м
внешние крыло отломалось...
-голова Юзефа разбита почти пополам,не мог Его вытащить
из сидения\нога пробита консолью\...пока приехала скорая,поддерживал Его на руках,чтоб мог дышать...через два часа скончался в больнице.

-на своих самолётах налетал ок.тысячу часов!

PS=ALTOSTRATUS v Muzeum Lotnictwa,Krakow...
 
henryk сказал(а):
w890 сказал(а):
очень интересно. 
...начал ломаться трубчатый лонжеронв местах,где были раньше приклеены ремонтные заплатки ,...
внешние крыло отломалось...
...
Zupe[ch322]n[ch261] nowo[ch347]ci[ch261] w konstrukcji "Skowronka" by[ch322]o te[ch380] zaprojektowane i samodzielnie (ju[ch380] po moim wyje[ch378]dzie z kraju) wykonane przez konstruktora skrzyd[ch322]o. By[ch322]o to skrzyd[ch322]o pojedyncze (jednodzielne) umocowane do kad[ch322]uba w po[ch322]owie jego d[ch322]ugo[ch347]ci. Skrzyd[ch322]o to tak[ch380]e nie posiada[ch322]o typowej konstrukcji poprzednich skrzyde[ch322] z belk[ch261] d[ch378]wigara (odpornego na zginanie) i kesonem (odpornym na skr[ch281]canie). Dla uproszczenia konstrukcji i zmniejszenia jego ci[ch281][ch380]aru konstruktor zastosowa[ch322] w nim pojedynczy d[ch378]wigar rurowy, kt[ch243]ry mia[ch322] wytrzymywac oba typy si[ch322]: zginaj[ch261]cych i skrecaj[ch261]cych.
...
"Niestety, stwierdzi[ch263] wypada i[ch380] p. J[ch243]zef Borz[ch281]cki nie zapozna[ch322] si[ch281] z historycznymi materialami odno[ch347]cie wytrzyma[ch322]o[ch347]ci d[ch378]wigara rurowego i praktycznej jego nie przydatno[ch347]ci w konstrukcjach lotniczych z uwagi na z[ch322][ch261] odporno[ch347][ch263] d[ch378]wigara rurowego na dzia[ch322]anie si[ch322] skr[ch281]caj[ch261]cyc"
...
Лонжерон - труба или крыло -кессон?

Это важно исследовать!

Важно получить ваш анализ конструкционных разрушений и их прямых причин?
и Ваши выводы!?
 
henryk  это  случается.  Однако  стоит  жить, летать  и  верить  в лучшее.  Порой  садясь  на  какой  нибудь  тряпкоплан  невольно  чувствуешь  тревогу,  но  запел  мотор, зашелестело  всё  вокруг  и  как  то  забываешь  о  том  ,что  оставил  там    на  земле, наверно  это  и  есть счастье. 😉
 
vladem сказал(а):
Лонжерон - труба или крыло -кессон?

=труба большого диаметра,склеенная из тонкой фанеры+две полосы...во времья испытаний на нагружение помощник споткнулся и лонжерон\на весь размах крыла\ сломался в двух местах...тк.Юзеф делал всё на сбережения из инвалидской пенсии,у Него не было денег на новую фанеру и починил места
поломки...потом несколько раз говорил,что опасается за него.

=при первых полётах попал в сильную инверсию ветра\спидометер упал до нулья!\ ,жёстко приземился,после попал колесом в лисью яму=опять негативная перегрузка!

=через год я заехал на Его хозяйство и  вижу записку=мы на взлётах...по следам колёс \тянул ЖАВОРОНОК за амфибией\
нашёл самолётку почти готовую к полёту\Юзеф собирался только поколесить или оторваться,но после разгона на пол мощности плавно поднялся,сделал один круг на небольшой высоте,потом второй повыше и побольше и...на четвёртом
я заметил,что самолётка быстро теряет высоту и увидел начало
плоского штопора!!!

-мне кажется,что причиной трагедии была беда,хотя самолёт проходил серьёзные испытания,в том и временные\нпр.выносливость деревянно-трапично-пенопластового крыла,замерял тягу в полёте с помощью тензометра на валу мотора \+целый том расчётов,к которым претензий не имели даже авиаспециалисты!\

Юзеф Боженцки это один из самых больших малых людей авиации
\ок.50 кг...\
 
http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id35.html
Здесь использован двигатель из 2 спаренных по оси 10-сильных
пускачей немецких турбореактивных моторов Мессершмитта 262 и Юмо

Riedel Anlasser RBA/S10 1943 года
с цилиндрами диаметром 70 и ходом 35, каждый 134,7см
- получается объём 134,7*4 = 539 кубиков и мощность порядка 20лс на 6000 об мин
http://ww2aircraft.net/forum/schematics/me262-reidel-starter-motor-31613.html

[media]http://www.youtube.com/watch?v=kjcVr8meOM4[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Yn_bw79N0WI[/media]
 
jbiplane сказал(а):
Здесь использован двигатель из 2 спаренных 

-точно! \мне достался оппозитник 12 лс ,6 кг\,хотел его применить в моём ЖАВАРОНКЕ...

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/868/126/Doruch--Kasperwing-Skowronek2
 
Какая предполагается ширина кабины?...
Думаю с обзором тоже проблем быть не должно, по габаритам можете посмотреть здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1429819812/120 в 140 посте,...
   На ширину в этом известном чертёже кабины я и надеюсь 🙂.
...а то смотрю скоро уже меня тут побьют 🙂.
   За отклонение в меньшую сторону 🙂.
 
и опять двадцать пять..и ЭТА ветка преввв..рашшае...ееется  ТОЧЬ В ТОЧЬ  как рядышком,по с р а ть,короче зимние обострения.
,Модерам, просьба, почистите веточку пока не заросло,деталиями.... 🙂 😡
 
Назад
Вверх