Двигатель ВИЛОКС.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Каналы ВНУТРИ ГТД могут по нескольку раз расширяться/сужаться,
Не по нескольку, а всего одно сужение перед печкой и одно расширение - после лопаток. И это естественно: газ при нагреве расширяется и довольно прилично. И естественно: перед лопатками должно быть огромное давление, а за лопатками = сброс давления, иначе будет дуть не в ту сторону.
Ребенку легче обьяснить, нежели тебе....
А общая тяга - продувка воздуха через трубу с огромной скоростью. (это тебе не Протон, где дует только в одну сторону).
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
А мой ник от названия моей бывшей рок-группы(20 лет в рок-н-роле). ;D
Опппа....Джон, а я ведь тоже играл в группе! На бас гитаре. Дома на клавишах иногда балуюсь (синтезатор). Это не в тему, но всё одно приятно. Зайдем в болталку? Поделимся?.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
И естественно: перед лопатками должно быть огромное давление, а за лопатками = сброс давления, иначе будет дуть не в ту сторону. 
Я уже объяснял, что "огромное давление" перед лопатками преобразуется в скорость потока, она и работает на лопатках. Кстати, давление перед лопатками может быть даже НИЖЕ атмосферного! Вот по-этому после турбины канал может расширяться, т.к. на срезе сопла давления потока газа и "забортного" воздуха, в идеале, должны быть равны. Иначе ничего работать не будет. Ку?
Ребенку легче обьяснить, нежели тебе....
Вл-во! ;)
 
Ну да, только вот в Вашей схеме горение происходит в ЗАМКНУТОМ объёме, по изохоре. Так что никакого Брайтона тут и близко нет, у него горение происходит по изобаре, свои графики гляньте, "спесьялист"
Это в Вашей голове изохорное. Как это может быть, если замкнутая камера соединена с компрессором или с детандером третьего не дано
И как Вы представляете изохорный процесс если
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Джон, ну по поводу "НИЖЕ атмосферного" - это ваще бред!
По входу, перед КС тоже сужение и компрессорные лопатки нагоняют давление(примерно в 4 раза) и ускоряют поток. В КС разогрев, а значит увеличение давления(при той же скорости потока,) но на выходе КС скорость потока ещё увеличивается до сумасшедщей, ибо газу просто некуда деваться, как не выплеснуться в  зону расширения (за лопатками рабочего колеса). и далее на волю .
Это и есть основа любого проточного реактивного двигателя.
И вообще эта тема очень интересна, ибо позволяет у себя в гараже малыми усилиями создать свой реактивный мотор. Конечно - примитивный...но поршневой, роторный - куда сложнее делать. 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Как это может быть, если [highlight]замкнутая камера[/highlight] соединена с компрессором или с детандером
Выделенное Вами написанно? Как может быть ЗАМКНУТАЯ камера с чем-то соединенна? Она потому и замкнута, что ни с чем не сообщается. Или у Вас другой словарь "рускава изыка"? Изъясняйтесь нормально, опишите ПОШАГОВО, что с чем соединяется и в какой момент по алгоритму:"такт наполнения: КС соединена с....; такт горения: КС соединена с....; такт расширения: КС соединена с.....;" и пр.
И бросьте свои понты непризнанного гения, тут через одного все такие, я в т.ч. :)
 
Как может быть ЗАМКНУТАЯ камера с чем-то соединенна?
Очень просто, т. к. замкнутая не есть изолированная
И бросьте свои понты непризнанного гения, тут через одного все такие, я в т.ч
И снова промашка, я в отличие от Вас, таковым себя не считаю
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Джон, ну по поводу "НИЖЕ атмосферного" - это ваще бред!
Вот Вы и попались(говорил же, нужно книжки читать)!!! ;D
Вот Вам рисуночек реального ДЖ-ГТД(из книжки) с циферками, показывающими реальные замеры в нём. Под рисунком есть расшифровка параметров в этих точках. Обратите внимание на участок "3", как раз ЗА турбиной: скорость потока - 1200 км/ч, ДАВЛЕНИЕ(тадаааам!) - 0,598 кг/см[sup]2[/sup]!!!!!!!, температура - 640 С

Занавес. ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Джон прав. Я тоже просил по русски обьяснить: чего у ВИЛОКСа в башке.  Только, плиз, без заумных еврейско-латинских: имплозия, изохора, изобара(из бара - это я понимаю).  ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Очень просто, т. к. замкнутая не есть изолированная
В софистике желаете продолжать упражняться?! Бога ради, только хотелось бы "алгоритм" увидеть, как выше просил. Тогда и узреем, глядишь, отличие "замкнутой" от "изолированной". А то ведь "изолированной" КС может оказаться и от общества, например. :)
 
опишите ПОШАГОВО, что с чем соединяется и в какой момент по алгоритму:"такт наполнения: КС соединена с....; такт горения: КС соединена с....; такт расширения: КС соединена с.....;" и пр.
Хватит дурочку включать, давно все понял, смирись
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Хватит дурочку включать, давно все понял, смирись
Нихрена я из Вашего словоблудия не понял. Дайте плиз ссылку, ГДЕ Вы описали рабочий процесс Вашего двигла. Словами, пошагово, без многочисленных "взрыв-схем" и т.д. по озвученному мной алгоритму. Неужели ТАК сложно? Или Вы просто сами ещё не знаете КАК это должно работать? :eek:
Да, и Вы вновь изволите мне тыкать. потрудитесь соблюдать риличия, я с Вами коз не пас. :mad:
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
0,598 кг/см[sup]2[/sup]!!!!!!![

Всё правильно, только это давление уже за рабочими лопатками, что логично = дальше газ не встречает сопротивления, а напротив. Раструб расширяется, а это значит = идет отсос. (не забывай , движение газа тоже имеет инерцию, как и у маховика, только у него молекулы не так плотно расположены).
Часть молекул с разгону бьют по лопатке и отражаются в сторону, часть молекул успевает пролететь мимо лопаток и увлекает за собою заблудившихся, газ резко остывает и давление падает(отработали своё). Далее в расширившемся раструбе газ ещё больше остывает и уменьшает давление = происходит отсос. Но...после лопаток. О чем я и трындю тебе уже пятый раз.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Раструб расширяется, а это значит = идет отсос.
По всем канонам, когда "раструб расширяется" происходит ТОРМОЖЕНИЕ потока, рост его давления, см. уравнение/закон Бернулли. Тут даже Анатоль нихрена возразить не сможет, т.к. дело происходит "в трубе".
Про молекулы - это к нему же, Газ в аэро/газодинамике рассматривается как ПОТОК, а не как толпа молекул. :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
tells9@rambler.ru сказал(а):
Бриг никуда не попался...   В своём сообщении он только ДО лопаток процессы рассматривал а ты уже ПОСЛЕ процессы приплёл..
Во -во, ВНИМАТЕЛЬНО прочитай нашу с ним беседу, и осознай, кто куда чего "приплёл":
Начало:
Ибо за лопатками начинается резкое расширение обьема.
И понеслася:
Джон придется тебе в картинку носом....
И естественно: перед лопатками должно быть огромное давление, а за лопатками = сброс давления, иначе будет дуть не в ту сторону. 
Так что попался он, по полной.

И свои проблемы другим приписывать не надо. Не прокатит. "Гугл помнит всё!"

tells9@rambler.ru сказал(а):
И вообще эта тема очень интересна, ибо позволяет у себя в гараже малыми усилиями создать свой реактивный мотор. Конечно - примитивный...но поршневой, роторный - куда сложнее делать.

    ...а быстро до вас "доходит" !..     Только я поправлю...   Зная принцип можно сделать и НЕ примитивный...   (не такой конечно лёгкий как заводские но - НЕ ПРИМИТИВНЫЙ)
Не, "поршневой реактивный" сделать конечно можно, только нафига? Масса/габарит будут конские, а тяга - пшик. Может вас всех умеренность аппетита прельщает? Дык для реактивного удельный расход меряется как кг топлива на кг(или ньтоны) тяги в час. Нахрен малый расход если тяга никакая? :-? "Изобретатели", блин. ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
По всем канонам, когда "раструб расширяется" происходит ТОРМОЖЕНИЕ потока, рост его давления, см. уравнение/закон Бернулли. Тут даже Анатоль нихрена возразить не сможет, т.к. дело происходит "в трубе".
Неправильно ты это понимаешь - в этом твоя беда. Торможение потока происходит, несомнено, но..давление падает. Ибо ты опять забыл про инерцию. Извини, но каждая молекула газа вылетает не в вакуум,  а в ту же воздушную среду, увлекая за собою другие молекулы(выталкивая их с инерции покоя, а что остается позади? Пустота). А пустоту заполняют следующие молекулы и тоже за собою несут "хвост" пустоты, пока не долбануться об передние. Но это уже немного дальше от трубы(среза трубы). А что Бернули? А он рассуждал про статику, ты у него спроси: а конец трубы то заткнут был? А труба то двигалась или стояла на месте? Это всё таки огромная разница.   
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
tells9@rambler.ru сказал(а):
опять ты смысл сообщения не понял
Я то понял, а вот ты - нет. Ты знаешь ЧЕМ определяется мощность/тяга двигателя? Жду.
tells9@rambler.ru сказал(а):
Покажи мне - где он писал что за лопатками ДАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕННОЕ...
Хамло. Ты писал, что это я "приплёл" процессы ЗА турбиной, а я тебе наглядно показал, что это не так. Слив и перевод стрелок вновь не засчитан.
=============================================
Brig сказал(а):
Неправильно ты это понимаешь - в этом твоя беда
Это не я так понимаю, это Бернулли и гидро/газо/аэродинамика так понимает. :)
Brig сказал(а):
Извини, но каждая молекула газа вылетает не в вакуум
Ещё раз, медленно: газ рассматривается как поток, а не как совокупность молекул, потому все остальные рассуждения не имеет смысла обсуждать.
Brig сказал(а):
А что Бернули? А он рассуждал про статику
Про какую, нахрен статику? :eek: Бернулли рассматривал как раз ТЕЧЕНИЕ жидкости/газа и для этого выводил свои законы/формулы. Ну набери в Вики "Закон Бернулли" и почитай. Ешё до кучи позырь "уравнение неразрывности потока", чтобы про молекулы и оставляемое ими за собой "пустое пространство" забыть как страшный сон восьмикласника. :)
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Ну ладно, зайду с другой стороны: свою ч/б картинку посмотри. Она там, выше. Где сужение? Правильно = перед подачей газа на лопатки. А дальше? А дальще раструб = расширение. А давление?
Где больше, а где меньше? Куда, блин газ перетекает, если ты совсем не соображаешь? От большего к меньшему.
Короче: вызывай Бернули из могилы и сварите трубу с сужениями и расширениями. и дуйте в неё вдвоем, пока не лопните. Инженеры...блин. А то я думаю: почему наши Приоры разваливаются? Потому что так Бернули задумал!(он же тоже из Италии, как и Жигули).  А наши = верят безоговорочно, не пытаясь даже и шевельнуть своими извилинами.
П. с. Бернули конечно не при чем, просто Джон его не так понял. Русский язык то сложен для понимания, пропустил запятую = смысл уже другой. Читайте вдумчиво и не торопясь. 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Brig сказал(а):
Куда, блин газ перетекает, если ты совсем не соображаешь? От большего к меньшему.
Вот на чём многие периодически прокалываются, так это на незнании, или забывании основ. не зря я Вас к Бернулли отсылал, т.к. если бы Вы прочитали статью в той же Вики, Вы бы увидели что в его формуле давление состоит минимум из двух величин(есть ещё и третья - перепад высот между входом и выходом, но для горизонтальной трубы, которой является ГТД она равно "0"): СТАТИЧЕСКОГО(про которое мы тут все говорим) и ДИНАМИЧЕСКОГО(несколько раз мною опосредованно упомянутого как "скорость потока"), Дык вот, сумма этих двух давлений даёт ПОЛНОЕ давление. Т.е. при сужении потока падает статическое давление, а динамическое, по закону сохранения энергии(частным случаем которого и является закон/уравнение Бернулли), растёт!!!  Атмосферное давление - статическое в общем случае, а вот в "трубе" при её сужении статическое давление может упасть НИЖЕ атмосферного без всяких чудес. Но при этом вырастет динамическая составляющая, т.е. скорость потока. На срезе сопла, в идеале, СТАТИЧЕСКИЕ давления потока и окружающей среды должны быть равны, иначе - потери тяги/КПД/етц.
======================================================
@ Руслан 7000
Ещё раз, это ты писал?
В своём сообщении [highlight]он только ДО лопаток[/highlight] процессы рассматривал [highlight]а ты уже ПОСЛЕ[/highlight] процессы приплёл...
За базар отвечаешь? Т.к.
telekast сказал(а):
я тебе наглядно показал, что это не так.
 
Вверх