@ Varan
Спасибо за напоминание. Действительно, забыл об этой норме.
А что не устраивает, нафиг?
Давайте рассмотрим порядок работы/рабочий процесс на примере одного межлопаточного канала:
1) На некотором угле поворота рабочегго колеса в канал засасывается новая порция воздуха(впускное окно открыто, выпускное - перекрыто) и сжимается под действием ЦБ-сил. Впуск происходит по оси, сжатие - к периферии(согласно Вашей схеме);
2) Открывается периферийное выпускное окно и сжатая порция вытесняется во внешнюю КС. Это тоже занимает некоторое время/угол поворота РК;
3) Периферийное выпускное окно перекрывается и смесь сгорает в КС. Это также "отъедает" время/угол поворота РК;
4) Открывается периферийное окно и газы из КС истекают в канал, создавая крутящий момент. Выходят газы через открывшееся выпускное окно возле оси(как в обычной ЦС-турбине);
Цикл повторяется.
Я ничего не напутал? Тогда очевидно, что в отличии от обыкновенного РК радиального компрессора/турбины в выше приведённом РП на сжатие/выпуск(рабочий ход) тратится лишь часть оборотоа РК. Тогда как в "традиционном" варианте эти процессы занимают полный оборот. Это - снижение удельной мощности, т.к. при прочих равных через Вашу конструкцию за оборот пройдёт меньшее кол-во воздуха. Не говоря уже о том, что после п.4 в канале остаётся некоторое кол-во отработавших газов= снижение степени наполнения= снижение полноты сгорания топлива= падение мощности, экономичности, экологичности, КПД.
Дополнительные ограничения накладывает и сама конструкция РК: наличие в диске отверстий ведёт к снижению прочности, межлопаточная "стенка" на периферии канала увеличивает массу, причём именно на периферии= многократное увеличение нагрузки от ЦБ-сил. Всё это не позволит развить даже близко сравнимые с "обычным" радиальным РК обороты, хотя бы из соображений прочности, а это означает падение эффективности ЦБ-сжатия. Вновь снижение удельных параметров.
Возражения?