Jeka55
Я люблю строить самолеты!
Перерезывающую силу будут в основном воспринимать 2 участка (№1 и №3) трубчатого лонжерона крыла:Лонжерон держать ничего не будет, потеряет устойчивость и всё. Подобную конструкцию на форуме приводил расчёты, но не помню ветку. Узел стыковки крыла как перерезывающую силу будет воспринимать?
- участок №1 (от нервюры №1 до нервюры №4). За счет боковых стенок трубы, так как окна облегчения круглые и не имеют горизонтальных участков в вырезах.
- участок №2 (от нервюры №4 до нервюры №8). В какой-то мере за счет боковых перемычек трубчатого лонжерона.
- участок №3(от нервюры №8 до нервюры №10). За счет стенки из Д16Т толщиной 0,6мм.
Устойчивость "полок" трубчатого лонжерона от нервюры №4 до нервюры №10 поддерживают боковые перемычки трубчатого лонжерона. Так же верхняя и нижняя "полки" лонжерона в этом месте, за счет радиуса трубы, имеют общую строительную высоту 10-15мм.