Спасибо за ответы и подробное разъяснения своего видения работы вашей конструкции. Вы приводите примеры классических вариантов конструкции лонжеронов в виде духтавровой балки и трубы, подразумевая, что ваше исполнее лонжерона наследует все положительные качества обоих. Т.е 1+1=2. Однако на самом деле у вас все не так и 1+1 дает 0. Сделав вырезы в трубе ( я так понимаю ради облечения), вы отняли способность лонжерона полноценно воспринимать как изгиб так и кручение. С перезывающей силой то же самое. Наверное, пока не поздно стоит пересмотреть всю конструктивно силовую схему крыла, как тут советовали ранее. Летать на таком самолете крайне опасно.
Вы, Daos, позиционируете себя в качестве достаточно опытного специалиста. А для этого статуса не пристало разбрасываться умозрительными страшилками: если, согласно моему предложению, не имеете возможности указать на конкретные случаи, дефектные участки и уровень напряжений в них - лучше бы не демонстрировать этот пробел в компетенции.
Вас, однако, не смущают стенки классических лонжеронов с отверстиями - но, умозрительно, трудно догадаться, что наличие этих отверстий не ослабляет, а наоборот, усиливает конструкцию, суммируя снижение веса с увеличением допустимых нагрузок. И, можете ли себе представить, что убирание некоторой части материала с конструкции, не выдержавшей расчетных нагрузок, может привести к тому, что она их выдерживает? Неочевидно - а лично мне пришлось как-то, выполнить подобную доработку.
Ведь, в случае выявления дефектов, конструкция элементарными действиями приводится к классической, например, добавлением фрагмента сттенки, начиная с момента превышения напряжений; установкой диагональных перемычек в соответствующих окнах... и еще миллион возможных методов усиления.
А огульное "не нра..." несколько неуместно - Вы бы и сами испытали обиду, скажи я в таком тоне о каком-либо Вашем решении; и для любого это было бы естественно. Ув.
iae верно заметил: надо испытать конструкцию эксплуатационной нагрузкой, и считать ее годной при отсутствии остаточных деформаций - в противном случае, пересматривать все равно придется, причем, целенаправленно, в слабых местах.
Надеюсь, не сочтете данный пост задевающим Ваше самолюбие - я старался избежать этого всеми силами.